Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
Удивлён, что такая политическая персона, не имела свой саб смотрящий 24/7 за самолётом.
Плешакова в этом плане "летела впереди самолёта".
Я так думаю, что как раз в Африке вокруг его самолета стояла вооруженная охрана 24/7. А в Шарике либо расслабились, либо это невозможно.
ЗЫ: Ну либо кого-то из САБ купили.
 
С liveatc архив за 15.00-15.30utc UUEE почему то пишет нет файла? Форумчане кто нибудь скачал поделитесь плиз
 
Удивлён, что такая политическая персона, не имела свой саб смотрящий 24/7 за самолётом.
Плешакова в этом плане "летела впереди самолёта".
Это как раз не удивляет. Судя по поведению погибших ранее, они были люди не сильно боящиеся за свою жизнь. Пригожин часто мотался фактически по линии фронта, где других персон, его уровня влияния и размера кошелька, обычно не наблюдалось совсем. Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели.
 
Последнее редактирование:
Разбившийся в Тверской области бизнес-джет попадал в авиационные инциденты лишь единожды.

По нашей информации, единственный авиационный инцидент с 16-летним Embraer 135BJ Legacy 600 с регистрационным номером RA-02795 произошёл 3 декабря 2020 года.

Тогда самолёт выполнял вечерний рейс из московского аэропорта Домодедово в Санкт-Петербург с четырьмя пассажирами на борту и тремя членами экипажа.

При посадке в аэропорту Пулково самолёт столкнулся с птицей на высоте 122 метров за 45 секунд до касания ВПП. В ходе послеполётного обслуживания были обнаружены следы от столкновения с птицей на обтекателе бортового радиолокатора и фрагменты перьев со следами крови на лопатках вентилятора и элементах правого двигателя.

В результате столкновения с птицей борт получил повреждение носового обтекателя. Комиссия по расследованию этого авиаинцидента установила, что с наибольшей долей вероятности бизнес-джет столкнулся с серебристой чайкой Ларус.

Самолёт пришлось отстранить от полётов — к дальнейшей эксплуатации он был допущен после замены повреждённого носового обтекателя. Собственником воздушного судна на тот момент времени была компания ООО «АльянсДжет». © ТГ Авиаторщина
 
1. Интересно, есть ли устройство (сканер, собака и т.п.), с помощью которого можно проверить, заложена ли в самолет взрывчатка.
2. Если верить видео от Олега Царева, где говорится, что взрывов было два, тогда получается, что в самолете было две закладки.
3. Не верится, что прожженные вояки Пригожин и Уткин сели в самолет, не проверив его на наличие заложенных в него сюрпризов.
4. Пригожин, как правило, регистрировался на один борт, а летел другим, но на этот раз почему-то изменил этому правилу.
5. Странно еще и то, что и Пригожин и Уткин оказались вместе в одном самолете, ведь нельзя класть все яйца в одну корзину.
 
Реклама
увидеть бы ее фото. Лючок если не на петлях отделяется достаточно легко.
вот, нашел видео по ссылке, с 20-й сек.

1692880022979.png
 
есть ли устройство (сканер, собака и т.п.), с помощью которого можно проверить, заложена ли в самолет взрывчатка.
Есть и анализаторы воздуха, и собаки. Только можно же герметичную закладку сделать.
 
Командир экипажа самолёта Embraer, разбившегося вчера в Тверской области, был опытным пилотом. Он начинал свою карьеру с полётов на многоцелевом L-410.

Об этом рассказала RT его жена Светлана. По её словам, Алексей Левшин получил образование в Сасовском лётном училище гражданской авиации в Рязанской области и Петербургской академии гражданской авиации, также работал на Ан-2.

О трагедии Светлана узнала из СМИ, смерть супруга официально ей не подтвердили.

В списке пассажиров потерпевшего крушение Embraer, напомним, числились Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин. По данным Flightradar24, перед падением бизнес-джет потерял 2,4 км высоты за 30 секунд.
 
Это как раз не удивляет. Судя по поведению погибших ранее, они были люди не сильно боящиеся за свою жизнь. Пригожин часто мотался фактически по линии фронта, где других персон, его уровня влияния и размера кошелька, обычно не наблюдалось совсем. Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели.
Уже известно,что в один самолёт ( военный борт)они набились ещё в Африке, прилетев на нем в ШРМ, а уж затем набились этой же группой в Эмбайр - так злые языки пишут.
 
Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели
База насобирала , что из руководства там было три человека:


t.me/bazabazon/20788

 
На месте падения Embraer ERJ-135BJ в Тверской области обнаружено стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты. По нашей информации, они принадлежали бойцам ЧВК "Вагнер", которые находились на борту вместе с Евгением Пригожиным и Дмитрием Уткиным, — Сергею Пропустину, Евгению Макаряну и Александру Тотмину.

Из-за этой находки у следствия появилась ещё одна неприоритетная версия ЧП — "неосторожное обращение с боеприпасами". Тем временем официального подтверждения смерти Пригожина до сих пор нет. Точная причина трагедии также неизвестна.

Mash
 
А с чего вдруг после отделения хвоста отламываться крылу если мы не рассматриваем воздействия ВУ?
От скоростного напора, нет? Стабилизатор отделился, угол атаки может стать такой, что крыло не выдержит.
 
Реклама
От скоростного напора, нет? Стабилизатор отделился, угол атаки может стать такой, что крыло не выдержит.
Самолет при потере стабилизатора уходит в пикирование и падает нередко на спину
 
Назад