Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

В синем небе облачка, якобы от взрыва- пасмурно?
Могу согласиться,что горело и на фоне горения задний фон затянут гарью,но вполне чёткие снимки киля и стабилизатора сделаны вполне при дневном освещении пусть даже время 18:19 и называется в " Шесть часов вечера после войны" .Лето ведь...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ВУ могло оказаться и в любом другом месте, куда самолёт летал. В той же Африке. И активироваться в нужное время.
С ВУ на борту нельзя летать долго. Очень высока вероятность, что его случайно обнаружат. И для активации в нужное время необходимо знать очень много, кто летит, куда, когда и пр.
 
В синем небе облачка, якобы от взрыва- пасмурно?
Могу согласиться,что горело и на фоне горения задний фон затянут гарью,но вполне чёткие снимки киля и стабилизатора сделаны вполне при дневном освещении пусть даже время 18:19 и называется в " Шесть часов вечера после войны" .Лето ведь...
Тут дело может быть в другом. Если снимать на автомате что-либо очень яркое (в данном случае пламя), то фон всегда будет темнее (и часто сильно темнее) рально видимого глазом. Иначе это яркое уйдет в дикий пересвет. А на обсужаемом фото с горящими обломками пламя не пересвечено, значит фону особо было некуда деться -- пришлось недосвечиваться.
 
Последнее редактирование:
С ВУ на борту нельзя летать долго. Очень высока вероятность, что его случайно обнаружат. И для активации в нужное время необходимо знать очень много, кто летит, куда, когда и пр.
Отнюдь.Есть технологические лючки , в том числе и в отсеках шасси, которые открываются , как говорится, раз в пятилетку.
 
Отнюдь.Есть технологические лючки , в том числе и в отсеках шасси, которые открываются , как говорится, раз в пятилетку.
Лючки-то есть, но где гарантия, что новая пятилетка не наступит завтра и туда не залезет техник?
 
Видимо теперь менеджменту бизнес-джет операторов придется с пристрастием изучать персоны потенциальных клиентов на предмет возможных политических рисков.

ау
И не только политических. Увы, у тех, кто имеет возможность оплатить полет на бизнес-джете, врагов предостаточно и вне политики.
 
Такое пишут:

Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.
Прилетел из Африки, перед уходом домой на отдых обошел самолёт, что то оставил.
А самолёт дальше полетел...
Так что ли?
 
Реклама
перед уходом домой на отдых обошел самолёт, что то оставил.
А самолёт дальше полетел
Может там не один пилот, или этот резко заболел, назгачили другого. Самолетом и экипажем обычно управляет внешняя компания.
 
В сети приводятся слова погибшей стюардессы о том, что самолет "забрали на ремонт". Сколько то часов или дней простоял! Вероятно в АТБ. А не на оперативной стоянке. В основных нишах есть лючки. При предполетном досмотре экипаж или выпускающий техник увидели бы посторонний предмет в самой нише. К тому же разрушить толстый лонжерон Embraer 135/145 надо постараться. Крыло у него не гнется. Толщина стали лонжерона толи 8 то ли 10 мм. Для исключения вибрации и неудобств VIPам на борту. Вспомните как этот тип срезал консоль Boeing 737-800 авиакомпании GOL в Бразилии своим винглетом! На борту Эмбраера даже не заметили.
20160826_183143.jpg
20160826_182205.jpg
 
Последнее редактирование:
1) либо экипаж перед вылетом не осматривал борт, 2) либо взрывное устройство скрыто 3) но как пронести взрывчатку на территорию аэропорта? Как давно борт был в Африке?

2) столкновение над Мату Гросу
 
Может там не один пилот, или этот резко заболел, назгачили другого. Самолетом и экипажем обычно управляет внешняя компания.
Этот ,якобы, улетел на Камчатку отдыхать и в данное время в составе группы,в походе. Так злые языки пишут.
Версия явно притянута за уши.
 
Реклама
Назад