Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

К небольшой отрицательной перегрузке или скорее к невесомости. Создать большую у вас сил не хватит или хода штурвала. И только на пилотажниках авторити руля высоты хватает на большие отрицательные перегрузки. А ещё есть шанс что срыв потока на отрицательной перегрузке будет раньше чем её удастся создать.

Одна из причин почему диапазон перегрузок часто +3.5 - -1.0 это то что создать даже -1 не так и просто.
 
Коллеги. а как вам версия отказа стик-пушера?
Не очень...

Для этого необходим выход на критические углы атаки, что противоположно условию:
На большой скорости
 
Почему не хватит, тем более на большой скорости?
Если хода штурвала хватает, чтоб создать положительный прирост перегрузки 2.5, то отчего не хватит на создание такого же отрицательного прироста?
Чем больше скорость, тем больший прирост перегрузки можно создать, что вверх, что вниз.

Срыв потока где: крыле, стабе...?

Элементарно: выполни полубочку и удержи.
Тут проблема не в аэродинамике, а в сопромате.
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово я выделил.
То, что вы здесь цитируете - это "другие" ПРАПИ.
 
Ну, естественно: есть законы и подзаконные / нормативные акты - а есть "высшая целесообразность", при которой на всё это можно положить с прибором.
 
Ключевые слова я выделил.
В расследовании АП с государственными ВС обсуждаемый комитет участия не принимает "по определению".
В упомянутом вами случае его специалистов привлекли только потому, что у них больше опыта в части расследования инцидентов с пассажирскими самолётами, нежели у людей из Луховиц.
 
Я бредить не собираюсь, поскольку все здешние иссинуации "о поведении самолета" только бредом и являются, поскольку основаны на личных фантазиях авторов, а не на данных СОК.
 
У паксовозов эксплуатационная перегрузка +2,5, зачем ему таскать лишний вес конструкции? - экономия топлива для паксовоза это основа его экономики, а, значит, востребованности.
 
А если предположить, что та самая «панель с дырками»- силовой элемент продольного набора фюзеляжа в месте, где стрингера пресечены вырезом под нишу?
 
Последнее редактирование модератором:
Тем не менее Вы упорно связываете событие с пачками, что тоже фантазия
 
Катастрофический отказ техники на эшелоне очень маловероятен. И конечно ни в какое сравнение не идёт с вероятностью поражения от взрыва.
Тем не менее Вы упорно связываете событие с пачками, что тоже фантазия
Пассажиры были на борту. Это факт неоспоримый.
 
Простите, но что-то вызывает у меня сомнения озвученный вами факт )

Занимался я кордовым моделизмом в свое время. Вот типичная кордовая модель для воздушного боя. Какое там внешнее крыло может отвалиться? Конструктивно это одно крыло, причем очень прочное и жесткое, расчитанное на неоднократные втыкания в землю. Его даже через колено фиг сломаешь.

#ау

 
Какое там внешнее крыло может отвалиться?
<a href="https://ibb.co/mt3sf11">
А такие видели? или они по вашему не достойны внимания...делали и еще меньше ширину "фюзеляжа"
п.с. да и пленок никаких в то время не было еще, клеили обычную папиросную бумагу и эмалитом ее покрывали
 
Последнее редактирование:
Почему же не достойны, достойны. Только это пилотажка, а не для воздушного боя. И, в любом случае, крыло тут конструктивно -- одно целое, а так как фюзеляж относительно легкий, то представить ситуацию при которой крыло вдруг сломается пополам, даже будучи поставленным поперек потока, я не могу, уж простите.
На сим дискуссию заканчиваю, дабы не плодить злостный оффтоп.
#ау
 
Да вы и так уже все показали. Третий вариант - "он улетел"