Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Здесь есть много ньюансов.
Во-первых невозможно так рассчитать полёт, чтобы самолёт только набирал высоту и снижался, всегда есть ограничения по высоте, или занятые другим самолётом эшелоны
Во-вторых, должен быть участок полёта для подготовки к посадке: принять погоду, посмотреть схему захода, рассчитать скорости и т.п. Лучше это делать в горизонте, когда ничто не отвлекает.
 
Вы разве не заметили - я написал "это теория".
Также о практике написал.
 
Не помню, так как, посты удаляются из темы, что данный борт ходил на Питер на 360 эшелоне, почитал кратенько его характеристики, потолок у него 41000 ft, вертикальная в наборе 3000-3500 ft/min в зависимости от веса, так получается он за 15- 20 минут набирал 360 эшелон, потом где-то полчаса горизонт и далее снижение. Вполне оптимальный профиль....Почему он шел ниже, какая была обстановка вокруг ?
 
Открываем флайт радар и видим , что прямо сейчас из Шрм в Пулково на 340 эшелоне шпарит Суперджет. В былые времена , на этой трассе даже на Ил-86 набирали 10 тысяч
 
Возможно и рассчитать полёт, и не всегда есть ограничения

где такое написано, что этот участок должен быть горизонтальным?

Лучше это делать в горизонте, когда ничто не отвлекает.
А чем набор отличается от ГП по отвлеканию?
Пассажиру б.д. лучше знать где, когда и что лучше.
 
Последнее редактирование:
Возможно и рассчитать полёт, и не всегда есть ограничения
Рассчитать то можно. Выполнить нельзя. Никогда не предугадать, какая будет обстановка по маршруту полёта.
где такое написано, что этот участок должен быть горизонтальным?
Нигде не написано. Но в горизонте это делать удобнее и безопаснее.
Вы вообще в кабине бывали? Есть такие понятия как технология работы экипажа и прочее.
 
Почему он шел ниже, какая была обстановка вокруг ?
Потому что диспетчер дал указание занять именно этот эшелон. (Кстати, ничего про диспетчеров не слышно - подозрительно! =)) И ничего подозрительного - рутинная обстановка на тот конкретный момент: где-то шпарил встречный/попутный с какой-нибудь проблемой или обходил что-то, где-то натыкались друг в друга и их по высоте разводили. Там до Шарика лёту-то всего ничего, московская зона ОВД вся в пробках.
 
При чём тут предугадывание?

Нигде не написано. Но в горизонте это делать удобнее и безопаснее.
А если условия не позволяют находиться в горизонте, то и не снижаться?

Вы вообще в кабине бывали?
А Вы?

Есть такие понятия как технология работы экипажа и прочее.
В технологии и прочем написано "перед снижением", ...но не "в ГП".
 
При чём тут предугадывание?
Вы обладаете даром предвидения, какая будет воздушная и погодная обстановка по маршруту и в районе аэропортов?
А если условия не позволяют находиться в горизонте, то и не снижаться?
Вы считаете, что маршрут Мск-Спб состоит только из участков набора и снижения?
судя по тому что вы не смогли прямо ответить на простой вопрос, то ваш налёт близок к цифре 0. Ну может быть какой- то навоз.
В технологии и прочем написано "перед снижением", ...но не "в ГП".
Какими технологиями вы пользуетесь? Вычитали здесь на форуме?
В тех компания где я работал и работаю написано в горизонтальном полёте, а в случае короткого полёта - то ещё и перед вылетом.
 
А как вы будете делать брифинг , если полосу поменяют во время захода на посадку?
 
При чём тут предвидение и предугадывание?

Я не исключаю этого, в отличии от вас.

судя по тому, что вы перешли на личности, вы уже иссякли.

Какими технологиями вы пользуетесь?
Уже никакими.

Вычитали здесь на форуме?
От лесников?

И что с того, если:

а в случае короткого полёта - то ещё и перед вылетом.
Так всё-таки не в ГП.
 
Какими технологиями вы пользуетесь? Вычитали здесь на форуме?
Если чего-то не знаете, то это не значит, что его не существует.

А тут написано другое:

3.4. СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА И ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ПОСАДКА
 
Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Брифинг проводится когда уже подготовлена кабина. Против этого есть возражения?
Одно дело когда кабина подготовлена к заходу и посадке, поменяли ВПП - поменяли что нужно и провели новый брифинг. Точнее изменения к проведенному
Предпосадочной брифинг перед взлетом - кабина к взлету подготовлена. Разницу видите?
 
Кстати говоря, Конкорды именно так и летали: по мере выработки топлива постепенно увеличивалась высота полета, а затем происходило снижение. Но им проще было, так как на их высотах никто больше не летал.
 
Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Вы себе не пробовали это сказать? Прочитайте свои посты, там практически всё - вопрос на вопрос. Поменяйте манеру общения на нормальную и вам будут нормально отвечать.
Какое отношение к катастрофе имеет порядок проведения брифинга?
У вас есть вопросы по поводу брифинга - здесь есть раздел "Вопросы чайника - ответ специалиста". Задавайте подобные вопросы там, и там найдутся желающие вам ответить.

Немного офф-топа.
Когда лет 15-20 я пришел на этот форум, то старался подробно и дотошно ответить на вопросы собеседника. Думал что мой большой опыт и разнообразный парк освоенных типов будет полезен для общения. Но со временем понял, что здесь есть категория людей, которым не нужен ответ, а для них главное - поспорить, поругаться, пособачиться... Такие особи начинают докапываться к какой-нибудь мелочи, придумывать какие-то невероятные ситуации. Как там в известном фильме - "А если бы он вёз патроны?"
Не знаю, что у них в голове, то ли с соседом поругались, то ли жена не дала.
Тогда я для себя принял решение: если человек адекватный - то я перерою кучу справочников, найду первоисточники и сделаю настолько подробный ответ, насколько позволяет моя компетенция. Так я поступаю и до сих пор.
Но если человек начинает дурака валять - то я начинаю отвечать в его манере.
"У нас так: Умным - к умным, а мене - к тобе!"
 
Можете объяснить снижение IAS с 300 (07:54,6) до 264 (09:35,7)(15-я минута полета)? (#690).
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: