Здесь есть много ньюансов.Компьютер считает что при полете на небольшие расстояния расход будет меньше когда набрать высоту сколько получится и сразу снижаться чем с набором меньшей высоты и горизонтальной площадкой. Но это теория - на практике обычно с небольшим участком ГП летают.
Вы разве не заметили - я написал "это теория".Здесь есть много ньюансов.
Во-первых невозможно так рассчитать полёт, чтобы самолёт только набирал высоту и снижался, всегда есть ограничения по высоте, или занятые другим самолётом эшелоны
Во-вторых, должен быть участок полёта для подготовки к посадке: принять погоду, посмотреть схему захода, рассчитать скорости и т.п. Лучше это делать в горизонте, когда ничто не отвлекает.
Они (картинки) должны на стене висеть, и ночью сниться.
Открываем флайт радар и видим , что прямо сейчас из Шрм в Пулково на 340 эшелоне шпарит Суперджет. В былые времена , на этой трассе даже на Ил-86 набирали 10 тысячИ все же: в секторе 180-359 градусов после FL280 идут 310 и 350. Если докрутил до 32304 фута, значит собирался набрать минимум FL350. А это - 10650 метров. На память точно не помню, но до Питера где-то 700 км. Всяко многовато высоты для полета. ИМХО.
сайт 101карта.ру пишет: "725 км ШРМ-ПЛК". Авиа ✿ Шереметьево -> Пулково 1, время в пути для авиаперелета от Шереметьево до Пулково 1до Питера где-то 700 км.
мы и на бизнес джетах не леталиА мы да, на часовых рейсах на потолок не лезли.
Возможно и рассчитать полёт, и не всегда есть ограниченияВо-первых невозможно так рассчитать полёт, чтобы самолёт только набирал высоту и снижался, всегда есть ограничения по высоте, или занятые другим самолётом эшелоны
где такое написано, что этот участок должен быть горизонтальным?Во-вторых, должен быть участок полёта для подготовки к посадке: принять погоду, посмотреть схему захода, рассчитать скорости и т.п.
А чем набор отличается от ГП по отвлеканию?Лучше это делать в горизонте, когда ничто не отвлекает.
Рассчитать то можно. Выполнить нельзя. Никогда не предугадать, какая будет обстановка по маршруту полёта.Возможно и рассчитать полёт, и не всегда есть ограничения
Нигде не написано. Но в горизонте это делать удобнее и безопаснее.где такое написано, что этот участок должен быть горизонтальным?
Вы вообще в кабине бывали? Есть такие понятия как технология работы экипажа и прочее.А чем набор отличается от ГП по отвлеканию?
Пассажиру б.д. лучше знать где, когда и что лучше.
Потому что диспетчер дал указание занять именно этот эшелон. (Кстати, ничего про диспетчеров не слышно - подозрительно! =)) И ничего подозрительного - рутинная обстановка на тот конкретный момент: где-то шпарил встречный/попутный с какой-нибудь проблемой или обходил что-то, где-то натыкались друг в друга и их по высоте разводили. Там до Шарика лёту-то всего ничего, московская зона ОВД вся в пробках.Почему он шел ниже, какая была обстановка вокруг ?
При чём тут предугадывание?Рассчитать то можно. Выполнить нельзя. Никогда не предугадать, какая будет обстановка по маршруту полёта.
А если условия не позволяют находиться в горизонте, то и не снижаться?Нигде не написано. Но в горизонте это делать удобнее и безопаснее.
А Вы?Вы вообще в кабине бывали?
В технологии и прочем написано "перед снижением", ...но не "в ГП".Есть такие понятия как технология работы экипажа и прочее.
Вы обладаете даром предвидения, какая будет воздушная и погодная обстановка по маршруту и в районе аэропортов?При чём тут предугадывание?
Вы считаете, что маршрут Мск-Спб состоит только из участков набора и снижения?А если условия не позволяют находиться в горизонте, то и не снижаться?
судя по тому что вы не смогли прямо ответить на простой вопрос, то ваш налёт близок к цифре 0. Ну может быть какой- то навоз.
Какими технологиями вы пользуетесь? Вычитали здесь на форуме?В технологии и прочем написано "перед снижением", ...но не "в ГП".
Если нет 100% уверенности какая ВПП в работе в аэропорту назначения - как будете брифинг проводить?а в случае короткого полёта - то ещё и перед вылетом.
А как вы будете делать брифинг , если полосу поменяют во время захода на посадку?Если нет 100% уверенности какая ВПП в работе в аэропорту назначения - как будете брифинг проводить?
При чём тут предвидение и предугадывание?Вы обладаете даром предвидения, какая будет воздушная и погодная обстановка по маршруту и в районе аэропортов?
Я не исключаю этого, в отличии от вас.Вы считаете, что маршрут Мск-Спб состоит только из участков набора и снижения?
судя по тому, что вы перешли на личности, вы уже иссякли.судя по тому что вы не смогли прямо ответить на простой вопрос, то ваш налёт близок к цифре 0. Ну может быть какой- то навоз.
Уже никакими.Какими технологиями вы пользуетесь?
От лесников?Вычитали здесь на форуме?
И что с того, если:В тех компания где я работал и работаю написано в горизонтальном полёте,
Так всё-таки не в ГП.а в случае короткого полёта - то ещё и перед вылетом.
Если чего-то не знаете, то это не значит, что его не существует.Какими технологиями вы пользуетесь? Вычитали здесь на форуме?
А тут написано другое:В тех компания где я работал и работаю написано в горизонтальном полёте,
Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.А как вы будете делать брифинг , если полосу поменяют во время захода на посадку?
Вы себе не пробовали это сказать? Прочитайте свои посты, там практически всё - вопрос на вопрос. Поменяйте манеру общения на нормальную и вам будут нормально отвечать.Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Можете объяснить снижение IAS с 300 (07:54,6) до 264 (09:35,7)(15-я минута полета)? (#690).Потому что диспетчер дал указание занять именно этот эшелон. (Кстати, ничего про диспетчеров не слышно - подозрительно! =)) И ничего подозрительного - рутинная обстановка на тот конкретный момент: где-то шпарил встречный/попутный с какой-нибудь проблемой или обходил что-то, где-то натыкались друг в друга и их по высоте разводили. Там до Шарика лёту-то всего ничего, московская зона ОВД вся в пробках.