Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Есть вероятность выполнения ТАКИХ манёвров? Что их может «инициировать». А протекшены? Бритва Оккама: не стоит множить сущности...
 
Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?
 
На эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками.
Не припомню таких маневров на эшелоне. В наборе высоты - было. А-300 вылет с Нью-Йорка, попали в спутный след за Джамбо. Пилотирование справа, отклонение педалей от упора до упора - разрушился киль. Катастрофа
 
Расследование катастрофы бизнес-джета Евгения Пригожина будет вестись СКР и
Росавиацией в режиме «повышенной секретности».

По данным силовых структур делу о крушении самолета Embraer будет присвоен гриф "секретно".
 
Реакции: SDA
Примеров - это можно..
FL 150 и 330 knot пойдет?

Это бизнес джет, оно после этого успешно село еще, а вот пассажиры этого не пережили..
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Примеры из истории авиации, плиз.
 
А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...
 
Реакции: SDA
Если какой лонжерон и "лопнул", то задний - по стыковочному фланцу его с фюзеляжем. Ну а дальше ослабленное соединение крыла с фюзеляжем начало "трещать по швам", трещина(ы) так сказать, "побежала" вперед по НП - нижний пояс фитинга - передний лонжерон - верхний пояс... Начало процессса разрушения (отделения) консоли - начало "облачка", или первый "гриб", а вот момент ее полного отделения совсем не очевиден. На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально. При этом на том же видео остался "отпечаток" траектории с двумя оборотами по спирали, которые с-т сделал, перед тем как началось его вертикальное падение. Если без одного полукрыла с-т падает вертикально, то как ему удалось сначала сделать два витка по спирали? С поврежденным, отламывающимся крылом - представляю, а без одной плоскости, ну вряд-ли. Отсюда можно сделать вывод, что полукрыло отламывалось довольно долго и что второй "гриб", это еще не отделение консоли, а некое промежуточное событие. И это не второй бабах, второго скорее всего вовсе и не было.
Версия.
 
Реакции: WWs
На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально
Он там вполне себе кульбиты совершал. И хвостом вниз летел вертикально и плашмя, ближе к земле уже носом вниз развернулся..
 
Сложно сказать.... Если высота 8,5км, то где-то метров 600-1000... Чисто на глазок, к местности не пытался привязывать
 
Кульбиты, это да. Однако среди этих кульбитов не было ни единого виража по нисходящей спирали. Вначале было два оборота, потом - только кульбиты.
 
А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...
Ну то что расследование ведет не МАК, а следственный комитет и Росавиация - это не секретные данные. В СМИ об этом есть:

А вот результаты - маловероятно что окажутся в открытом доступе..До сих пор результаты по посадке в кукурудзу официально не опубликованы.
 
Это тот который попал в спутный след за А-380?
Или это другой случай?

P.S. И почему "ОНО село"?
 
Это смотря как считать. Вернее, смотря какую точку (или событие) принять за точку отсчета. Но в целом, есть ощущение, что нет там ни 4000м после последнего конуса, ни 3400 в облаке. Впрочем, я не оспариваю, просто напомните, а тот тут многое удалено, у вас в последней редакции первой звездочкой по линии пути какое событие было обозначено? И почему?
 
Примеры из истории авиации, плиз.
Из вики
Катастрофа Боинг 737 United Airlines под Колорадо-Спрингс в 91 году - причиной катастрофы стала потеря управления из-за заклинивания руля направления в правом положении вследствие заклинивания клапана бустера.
Катастрофа Боинг 737 US Air под Питсбургом в 94 году - потеря управления из-за заклинивания руля направления в левом положении вследствие заклинивания распределительного устройства рулевого привода.
Инцидент с Боинг 737 Eastwind Airlines под Сэндстомом в 96 году. Только после этого случая докопались и до причины в двух предыдущих случаях.
 
В исходном сообщении вы говорили о самопроизвольном отклонении РН до упора.
Полагаете, что там макс. угол отклонения - три с половиной градуса?
 

А теперь ещё раз читайте тезис, который пытаетесь обосновать. Внимательно читайте:


Есть что-то похожее?
 
На деле там было перемещение на 4 градуса, РН стоял не в нулях. А так да, почему то этот случай отложился в памяти как "до упора".
Есть что-то похожее?
Гидравлика глючила у боинга goriak, уже привел текст. Boeing 737 rudder issues - Wikipedia
И там было не заклинивание РН, а реверс в одних случаях и самопроизвольный поворот - в других.
 
Реакции: A_Z