Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
Интересная информация про оружие на борту, если это правда.
 
Была такая версия - "резануло" оторвавшимся от взрыва собственным крылом.
Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
 
Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
 
Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Вопрос неопределенный. Взмыть-то он сможет, только невысоко и ненадолго. Ответ тоже неопределенный. Вас интересует взмывание на 10 метров или на 100?
 
Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Полукрыла, вы хотели сказать? Но ведь по данным СМИ перед каждым вылетом самолёт исследовала специально обученная собака. Маловероятно спрятать в нише вв, чтобы собака его не нашла.
И сделать это мог только человек допущенный к обслуживанию самолёта. Я слабо себе такого представляю. Получается в данный момент некий сотрудник шрм-1 должен быть в бегах?
 
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Аэродинамика тут может быть и не при чём, тут скорее вопрос к прибористам.
 
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Выбор небольшой - либо переданные данные были неверны, либо самолёт совершал эти манёвры ещё до разрушения.
 
Бармалею: не читаете форум. отвечал на эту версию: нет там места, но есть лючки. К тому же сегодня стало известно про ремонт скв (замена турбохолодильника), расположенного под полом кабины в центроплане. Как раз за нишами основных опор.
20160826_183143.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
По фото стабилизатора можно только предположить, что его отрывало от остальных частей фюзеляжа большими нагрузками, а когда сорвало, то под обшивку попал набегающий поток, который начал её трепать и рвать.

Вроде все машины водят, по земле ходят, постоянно взаимодействуют с физическим миром. Откуда предположение, что это внешний удар, когда нет характерных разрушений от удара?
 
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Данные ФР могут быть верны, но в момент разрушения самолёта данные датчика статического давления могут быть ошибочны. На него воздействует множество факторов, которые предсказать невозможно.
 
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир.
Почему центроплан небольшого самолета, а равно с хорошими запасами по прочности из-за технологических ограничений по производству элементов конструкции, должен в клочья разорваться от набегающего потока в дозвуковом полете?
Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Это с чего бы?
 
И еще, кто то указывал на отсутствие двери в багажник. Она есть, как и на всех административных самолетах современной конструкции. Справа. От горшка.
Screenshot_2023-08-25-09-46-54-108_org.telegram.messenger.jpg
 
"Как стало известно ВЧК-ОГПУ, на данный момент основной версией следствия является, что бомба могла быть заложена в турбохолодильник, который был заменен на самолете Пригожина накануне вылета.
Как рассказал источник, в середине лета борт Пригожина проходил техническое обслуживание в ангаре аэропорта Шереметьево. После этого, почти сразу, у самолёта произошли две серьезные поломки, которые были устранены в минувшие выходные. Так, была произведена замена тормоза одного из шасси (предварительно, слева). Запчасть была приобретена у одной из авиакомпаний в РФ. Также под замену был турбохолодильник, который был заказан в США и в обход санкций доставлен в Москву. Однако, «американский холодильник» до борта не дошел при странных обстоятельствах. Он оказался серьезно поврежден. Якобы его уронили в Шереметьево на складе. «Мутный» поставщик забрал эту запчасть и буквально через неделю якобы выдал другую, непонятного происхождения. Откуда взялся новый турбохолодильник, кто его поставил – пока выясняется. Но именно его и установили в самолете Пригожина. Эксперты не исключают, что в нем и могла быть бомба".
 
Аэродинамика тут может быть и не при чём, тут скорее вопрос к прибористам.
На самописцы, соответственно на DMU работает только один из датчиков, a ACARS и ответчик получают информацию с него, получается во время падения когда статический приёмник оказывается сверху, давление в месте его расположения ниже, так как он в аэродинамической тени самолёта вот и неверный сигнал увеличения высоты сформирован.
 
А черные ящики то не нашли ещё что ли? Самолет относительно целый упал на землю..
 
Реклама
Как можно с каким то турбохолодильником с его поставкой/задержками и тд стремительно спланировать подготовить и провернуть операцию в нужный момент нужного дня? Там ВУ что ли было скрытно установлено и ждало своего времени Ч (активации)?
 
Назад