goriak
Местный
БездоказательноПозвольте с Вами не согласиться, если бы не Пригожин, катастрофы бы не случилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БездоказательноПозвольте с Вами не согласиться, если бы не Пригожин, катастрофы бы не случилось.
Скорей просто выломан воздухом, с частью фюзеляжа.Вот смотрю на фото стабилизатора - следов взрыва нет. Выглядит так, как если бы произошло столкновение в воздухе.
Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.Была такая версия - "резануло" оторвавшимся от взрыва собственным крылом.
Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
Вопрос неопределенный. Взмыть-то он сможет, только невысоко и ненадолго. Ответ тоже неопределенный. Вас интересует взмывание на 10 метров или на 100?Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Полукрыла, вы хотели сказать? Но ведь по данным СМИ перед каждым вылетом самолёт исследовала специально обученная собака. Маловероятно спрятать в нише вв, чтобы собака его не нашла.Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Аэродинамика тут может быть и не при чём, тут скорее вопрос к прибористам.Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Выбор небольшой - либо переданные данные были неверны, либо самолёт совершал эти манёвры ещё до разрушения.Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
По фото стабилизатора можно только предположить, что его отрывало от остальных частей фюзеляжа большими нагрузками, а когда сорвало, то под обшивку попал набегающий поток, который начал её трепать и рвать.Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
Данные ФР могут быть верны, но в момент разрушения самолёта данные датчика статического давления могут быть ошибочны. На него воздействует множество факторов, которые предсказать невозможно.Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
Почему центроплан небольшого самолета, а равно с хорошими запасами по прочности из-за технологических ограничений по производству элементов конструкции, должен в клочья разорваться от набегающего потока в дозвуковом полете?Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир.
Это с чего бы?Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
На самописцы, соответственно на DMU работает только один из датчиков, a ACARS и ответчик получают информацию с него, получается во время падения когда статический приёмник оказывается сверху, давление в месте его расположения ниже, так как он в аэродинамической тени самолёта вот и неверный сигнал увеличения высоты сформирован.Аэродинамика тут может быть и не при чём, тут скорее вопрос к прибористам.
а следы взрывчатки?А черные ящики то не нашли ещё что ли? Самолет относительно целый упал на землю..
И крылоа следы взрывчатки?