Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

На видео нет инверсионных следов работы двигателей. Высота такая и погода что ли.
 
Реклама
Экипаж
1000071978.jpg
 
Какое отношение место отлома хвоста

к расположению "сервисного отсека"
Это багажник. Его внутреннее пространство простирается до правого борта. Небольшой техотсек у Е135 есть справа за гермошпангоутом.
 
А меня интересует вопрос. Есть ли в бизнес авиации регистрация пассажиров?
 
Так. Если взрыв изнутри, то обшивку гнёт наружу. Если взрыв снаружи, то гнёт вовнутрь. Но обломки конечно падали потом, их гнуло и рвало воздухом сначала, а потом землёй.
 
Похоже, что это часть композитной обшивки с проёмом для лючка. Если это так, то этот обломок откуда-то с Belly fairing, зализа снизу фюзеляжа под крылом. По размерам-возможно, место подсоединения УВЗ?
 
Реклама
а как список находящихся на борту тогда был получен?
Вообще то составление СЗВ и PNL на любой рейс по плану никто не отменял. Давно уже не работаю, однако помню, что просто в ЗОЛД тех, кого нет в списке не пускают, а список составляют на основании заявок да и в плане полета в разделе RMK чаще всего указывают пассажиров и состав ЭВС. Многое зависит от аэропорта, иногда рейс заводят в систему, тогда еще и чек ин пассажиров делают, иногда не заводят. Четких требований на этот счет нет, но документы рейсовые оформляются в любом случае, те, о которых выше. Причем КВС или кто то из ЭВС ставит подпись на экземплярах доков, остающихся на земле.
 
нужна в России регистрация пассажиров на бизнес джеты или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация естественно есть, в том или ином виде, т.е или ручная, с составлением PNL вручную, просто в компе, или в системе DCS, Астра, например, которая есть в каждом аэропорту.
 
Последнее редактирование модератором:
А меня интересует вопрос. Есть ли в бизнес авиации регистрация пассажиров?
Регистрации нет, т.к. рейс нерегулярный, список пассажиров - есть. Оформляется заказчиком в 2-х экз, прикладывается к заявке на полёт. Один - на борту, другой - на земле. По крайней мере, ранее так было.
 
Здравия желаю, кто меня еще помнит. :)
А кто ведет расследование АП? На сайте МАК тишина. Обычно на следующий день запись создается. В интернетах попадалось, мол, Росавиация создала некую комиссию, но журналюгам верить...
Или я отстал от жизни, и МАК теперь работает только по приглашению?
 
Здравия желаю, кто меня еще помнит. :)
А кто ведет расследование АП? На сайте МАК тишина. Обычно на следующий день запись создается. В интернетах попадалось, мол, Росавиация создала некую комиссию, но журналюгам верить...
Или я отстал от жизни, и МАК теперь работает только по приглашению?


t.me/favt_ru/1277

 
Регистрации нет, т.к. рейс нерегулярный, список пассажиров - есть. Оформляется заказчиком в 2-х экз, прикладывается к заявке на полёт. Один - на борту, другой - на земле. По крайней мере, ранее так было.
Нерегулярный рейс может быть заведен в систему аэропорта, если пожелает аэропорт или организатор полета. И далее в системе автоматом формируется PNL и СЗВ. Если план пришел срочный и нет времени заводить в систему, допускается создание упомянутых документов вручную. Все это, подписанное экипажем или представителем заказчика, идет в взаиморасчеты АП, вместе с актом формы С, или А, если рейс МЖ. А потом это все идет заказчику рейса вместе с выставленным счетом, актом выполненных работ, и актом сверки для оплаты. Счет и сумма в акте С или А зависит в том числе и от количества пассажиров. Состав документации на борту определен ВК РФ, ФАП и РПП авиакомпании.
 
WSJ утверждает, что это было убийство, но ракеты земля - воздух не было.
По предварительным оценкам властей США, на борту бизнес-джета с Пригожиным взорвалась бомба или же причиной крушения стала иная форма диверсии.
 
Реклама
Назад