На видео нет инверсионных следов работы двигателей. Высота такая и погода что ли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это багажник. Его внутреннее пространство простирается до правого борта. Небольшой техотсек у Е135 есть справа за гермошпангоутом.Какое отношение место отлома хвоста
к расположению "сервисного отсека"
Есть фото детали?но эта деталь найдена далеко от места падения самолета
а как список находящихся на борту тогда был получен?Есть ли в бизнес авиации регистрация пассажиров?
Список пассажиров остаётся на земле. Правило такое, мало ли чего случается, так хоть знать кто летел.а как список находящихся на борту тогда был получен?
это само собой разумеющееся. Просто вопрос был ответом на вопросСписок пассажиров остаётся на земле. Правило такое, мало ли чего случается, так хоть знать кто летел.
Похоже, что это часть композитной обшивки с проёмом для лючка. Если это так, то этот обломок откуда-то с Belly fairing, зализа снизу фюзеляжа под крылом. По размерам-возможно, место подсоединения УВЗ?вот, нашел видео по ссылке, с 20-й сек.
Теракт или ошибка пилота? Момент крушения бизнес-джета Евгения Пригожина попал на видео: публикуем эти кадры
На борту самолета находились 10 человек, все они погиблиmsk1.ru
Посмотреть вложение 828911
Вообще то составление СЗВ и PNL на любой рейс по плану никто не отменял. Давно уже не работаю, однако помню, что просто в ЗОЛД тех, кого нет в списке не пускают, а список составляют на основании заявок да и в плане полета в разделе RMK чаще всего указывают пассажиров и состав ЭВС. Многое зависит от аэропорта, иногда рейс заводят в систему, тогда еще и чек ин пассажиров делают, иногда не заводят. Четких требований на этот счет нет, но документы рейсовые оформляются в любом случае, те, о которых выше. Причем КВС или кто то из ЭВС ставит подпись на экземплярах доков, остающихся на земле.а как список находящихся на борту тогда был получен?
Регистрации нет, т.к. рейс нерегулярный, список пассажиров - есть. Оформляется заказчиком в 2-х экз, прикладывается к заявке на полёт. Один - на борту, другой - на земле. По крайней мере, ранее так было.А меня интересует вопрос. Есть ли в бизнес авиации регистрация пассажиров?
Здравия желаю, кто меня еще помнит.
А кто ведет расследование АП? На сайте МАК тишина. Обычно на следующий день запись создается. В интернетах попадалось, мол, Росавиация создала некую комиссию, но журналюгам верить...
Или я отстал от жизни, и МАК теперь работает только по приглашению?
Нерегулярный рейс может быть заведен в систему аэропорта, если пожелает аэропорт или организатор полета. И далее в системе автоматом формируется PNL и СЗВ. Если план пришел срочный и нет времени заводить в систему, допускается создание упомянутых документов вручную. Все это, подписанное экипажем или представителем заказчика, идет в взаиморасчеты АП, вместе с актом формы С, или А, если рейс МЖ. А потом это все идет заказчику рейса вместе с выставленным счетом, актом выполненных работ, и актом сверки для оплаты. Счет и сумма в акте С или А зависит в том числе и от количества пассажиров. Состав документации на борту определен ВК РФ, ФАП и РПП авиакомпании.Регистрации нет, т.к. рейс нерегулярный, список пассажиров - есть. Оформляется заказчиком в 2-х экз, прикладывается к заявке на полёт. Один - на борту, другой - на земле. По крайней мере, ранее так было.
По предварительным оценкам властей США, на борту бизнес-джета с Пригожиным взорвалась бомба или же причиной крушения стала иная форма диверсии.