Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Интересная информация про оружие на борту, если это правда.
 
Вполне жизнеспособная версия. В принципе, любой увесистый фрагмент мог оставить такие следы на стабилизаторе. Отдельный взрыв в хвосте нанёс бы другие повреждения. Те что есть - от удара.
 
Если принять по внимание версию, что взрывчатка была заложена в шасси правого крыла - очень похоже. Его оторвало - оно оторвало хвост.
Вопрос в том, что все равно от набегающего потока воздуха фюзеляж не разрушился, а экипаж не успел ничего даже мяукнуть в эфир. Это немного странно, хотя,может быть они сразу от разгерметизации потеряли сознание.
Вопрос по данным флайтрадара - тем, кто хорошо разбирается в аэродинамике - если принять, что данные ФР верны - при отрыве крыла и хвоста со стабилизатором и рулем высоты - разве может самолет взмыть вверх?
 
Вопрос неопределенный. Взмыть-то он сможет, только невысоко и ненадолго. Ответ тоже неопределенный. Вас интересует взмывание на 10 метров или на 100?
 
Полукрыла, вы хотели сказать? Но ведь по данным СМИ перед каждым вылетом самолёт исследовала специально обученная собака. Маловероятно спрятать в нише вв, чтобы собака его не нашла.
И сделать это мог только человек допущенный к обслуживанию самолёта. Я слабо себе такого представляю. Получается в данный момент некий сотрудник шрм-1 должен быть в бегах?
 
Аэродинамика тут может быть и не при чём, тут скорее вопрос к прибористам.
 
Выбор небольшой - либо переданные данные были неверны, либо самолёт совершал эти манёвры ещё до разрушения.
 
Бармалею: не читаете форум. отвечал на эту версию: нет там места, но есть лючки. К тому же сегодня стало известно про ремонт скв (замена турбохолодильника), расположенного под полом кабины в центроплане. Как раз за нишами основных опор.
 
Последнее редактирование:
По фото стабилизатора можно только предположить, что его отрывало от остальных частей фюзеляжа большими нагрузками, а когда сорвало, то под обшивку попал набегающий поток, который начал её трепать и рвать.

Вроде все машины водят, по земле ходят, постоянно взаимодействуют с физическим миром. Откуда предположение, что это внешний удар, когда нет характерных разрушений от удара?
 
Данные ФР могут быть верны, но в момент разрушения самолёта данные датчика статического давления могут быть ошибочны. На него воздействует множество факторов, которые предсказать невозможно.
 
Почему центроплан небольшого самолета, а равно с хорошими запасами по прочности из-за технологических ограничений по производству элементов конструкции, должен в клочья разорваться от набегающего потока в дозвуковом полете?
Это с чего бы?
 
Реакции: avro
И еще, кто то указывал на отсутствие двери в багажник. Она есть, как и на всех административных самолетах современной конструкции. Справа. От горшка.
 
"Как стало известно ВЧК-ОГПУ, на данный момент основной версией следствия является, что бомба могла быть заложена в турбохолодильник, который был заменен на самолете Пригожина накануне вылета.
Как рассказал источник, в середине лета борт Пригожина проходил техническое обслуживание в ангаре аэропорта Шереметьево. После этого, почти сразу, у самолёта произошли две серьезные поломки, которые были устранены в минувшие выходные. Так, была произведена замена тормоза одного из шасси (предварительно, слева). Запчасть была приобретена у одной из авиакомпаний в РФ. Также под замену был турбохолодильник, который был заказан в США и в обход санкций доставлен в Москву. Однако, «американский холодильник» до борта не дошел при странных обстоятельствах. Он оказался серьезно поврежден. Якобы его уронили в Шереметьево на складе. «Мутный» поставщик забрал эту запчасть и буквально через неделю якобы выдал другую, непонятного происхождения. Откуда взялся новый турбохолодильник, кто его поставил – пока выясняется. Но именно его и установили в самолете Пригожина. Эксперты не исключают, что в нем и могла быть бомба".
 
На самописцы, соответственно на DMU работает только один из датчиков, a ACARS и ответчик получают информацию с него, получается во время падения когда статический приёмник оказывается сверху, давление в месте его расположения ниже, так как он в аэродинамической тени самолёта вот и неверный сигнал увеличения высоты сформирован.
 
Реакции: avro
А черные ящики то не нашли ещё что ли? Самолет относительно целый упал на землю..
 
Как можно с каким то турбохолодильником с его поставкой/задержками и тд стремительно спланировать подготовить и провернуть операцию в нужный момент нужного дня? Там ВУ что ли было скрытно установлено и ждало своего времени Ч (активации)?