CENIPA- структура в составе ВВС Бразилии.Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CENIPA- структура в составе ВВС Бразилии.Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.
Приняв поражающие элементы и ударную взрывную волну самолёт естественно швырнуло прилично и шухер в салоне, доклад экипажа, а далее полная разгерметизация гидросистемы. Последовала просьба векторения и доклад, что возможности выполнить команду земли занять сотый эшелон, находясь на восьмидесятом может и не представится Начинается лихорадочная ЭВС оценка сложившейся обстановки (возможно) был повторный удар и возможно ВС было сверх облаков и появились свидетели из пассажиров о наличии вблизи самолёта беспилотника (причина огня с земли). КВС запрашивает погоду в Мин-водах . И теперь уже замешательство на земле, сведения о Фактической на запасном пришли с задержкой к этому времени КВС принимает решение сменить запасной и ...версия моя прерывается из-за отсутствия сведений о дальнейших радио переговоров. По-моему при сложившейся нынче ситуации подробный текст переговоров на форуме скоро вряд-ли будет (или вообще не появится). Кстати, приведеные на форуме обрывки переговоров по каким-то причинам могут быть искажены.Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
Тем более - если с управляемостью были проблемы в Грозном, то садиться нужно было незамедлительно. Экстренно. "Мейдей!".
Что еще произошло? Банально - вытекла вся гидражка. И, управляемый сразу после повреждения самолет (о чем свидетельствет решение командира о полете на полтыщи км) превратился в неуправляемый а шансы посадить его целым из 99% уменьшились практически до нулевых.
И вполне мог бы приземлиться, если бы пилоты не решили лететь через Каспий, на полтыщи километров, усугубляя аварийную ситуацию до неуправляемой.
Еще к плюсам - нет гор, нет РЭБ.Одно дело лететь полтыщи километров вдали от земной поверхности, и совершенно другое - попытаться безопасно приземлить самолет на ВПП.
Какая разница приземлиться сразу или через полтыщи км?
Плюсы сесть сразу:
- экипаж менее уставший после длительного пилотирования неуправляемого самолета.
Плюсы лететь полторы тыщи км:
- самолет легче
- экипаж хоть немного, но приноровился к управлению неуправляемым самолетом
Вы хоть на тренажере пробовали с подобным отказом посадить самолет?
Где? При перенаправлении в Актау?Инцидент - невозможность посадки в аэропорту назначения вызванная работой систем РЭБ,
- "внешнее воздействие" на ВС, которое привело к потере управляемости штатными средствами,
- задержка с обеспечением аварийной посадки.
Катастрофа - нештатное снижение и касание грунта,
взрыв топливовоздушной смеси, разрушение конструкции ВС,
гибель части пассажиров и экипажа.
При перенапрвлении а Актау ещё катастрофы не было.МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
да, "борт порядок" он передавал. Вроде, даже дважды это прозвучало в переговорах.если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
Но, скорее всего, растянутая по времени, например первая быстро, вторая медленнее и третья ещё медленнее.а далее полная разгерметизация гидросистемы
Грозному, емнип, должили о проблемах с управлением, а не о потере гидражкиВытекла гидрашка - об этом был еще доклад Грозному.
д: AXY8243, Грозный Вышка.Грозному, емнип, должили о проблемах с управлением, а не о потере гидражки
Вот это я не пониманию (без подвоха). Какой там порядок?д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
Переговоры велись на русском, или это перевод?д: AXY8243, Грозный Вышка.
э: На приёме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243, понял. Можете выполнять курсы?
э: Нет, не можем выполнять.
заявлено, что эта часть на русскомПереговоры велись на русском, или это перевод?
Если память не изменяет, то здесь писали - вначале на английском, но когда возникла нештатная ситуация перешли на русский.Переговоры велись на русском, или это перевод?