Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

И? Чего не сели то? На исправном самолёте то.
Получается что не сели, чтобы не получить нагоняй за нарушение. Край облачности оказался несколько ниже. Они же не знали что будет потом.
 
Летели бы сразу домой... Или не летели бы вообще. Погоду то они знали.
 
А если бы да кабы... а если бы рейс на час раньше был, то вообще хорошо.
Самолёт упал от дыр в хвосте, а не от действий пилотов.
 
От дыр он не упал. Если что. Он ещё летал. А дыры он получил, так как оказался не в том месте не в то время, а оказался он там, так как экипаж не сумел 2 раза сесть на полностью исправном самолёте.
 
Ну, «Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера» - это, конечно, сильно. Но вот, хоть убей, не помню такой «методики» в РПП.
То, что по отчету DME якобы работал, лично у меня вызывает сомнение. Обычно, если публикуется нотам о неработоспособности ILS, то и DME, связанное с ним, тоже отключается. Вот лично мне не пришло бы в голову настраивать этот DME, если есть нотам «ILS inop».

Я писал вопрос конкретно по поводу того, что «не слышно: удаление-высота».
 
Летели бы сразу домой... Или не летели бы вообще. Погоду то они знали.
Они домой и полетели, когда поняли что с погодой лучше не становиться, и что ГПС не починиться. И вот ту то их и ударило.
 
А тут и не нужна средняя позиция, ибо это две разные ситуации. Сначала полный дурдом на попытках простого захода, затем уже попытки спастись на еле летящем самолёте Вторая часть полёта у них вобщем получилась даже ценой собственных жизней. Половину пассажиров они все таки спасли
 
Есть:
"Самолёт разбился из-за разрушения гидросистемы проникшими из вне высокоэнергетичными мелкими предметами. Пилоты ни при чём"
 
На счет шифта, арифметика, зачем методика в РПП, диспетчер дал удаление 14, а на FMS 12, ясный перец шифт +2, по пеленгу на прямой, а по FMS левее 1, вот и шифт левее 1.
Не знаю как на Эмбрайере, а на А320 любой VOR и DME ближе 120 ммиль автоматом настраиваются на FMS.
По переговорам в кабине, КВС недоволен 2 пилотом, нет помощи на глиссаде (удаление/высота), даже связь на русском пришлось самому вести. Тяжело одному, как не заматериться
 
Две неудачные попытки сесть сами по себе не криминал. А вот если выложенная расшифровка из кабины достоверна - происходившее там при этом это какой-то абзац. И последовавшее позже поражение самолета внешними объектами не делает такой экипаж непричастным к результату. К сожалению, свой вклад они внесли. Наравне с запускавшими дроны и запускавшими ЗУР.
 
Самолет не смог сесть в аэропорту после двух попыток. Это само по себе достойно внимания. Стоит разобраться – это проблема аэропорта, диспетчера, пилотов, всех разом или РЭБ все заглушило.
Потому что уже при посадке была опасная ситуация.
 
С РЭБом или без РЭБа, с GPS или без GPS, с пилотами, диспетчерами, стюардессами, зенитчиками, Путиным и Алиевым самолет не сел два раза потому что погода была ниже минимума и пилоты не стали искать в тумане смоленскую березу, а четко (ну уж как смогли) выполнили все положенные при отсутствии зрительного контакта с землей при высоте принятия решения на посадку процедуры. ТОЧКА.