И? Чего не сели то? На исправном самолёте то.Каково ещё опыта. У него около 10 000 часов
Получается что не сели, чтобы не получить нагоняй за нарушение. Край облачности оказался несколько ниже. Они же не знали что будет потом.И? Чего не сели то? На исправном самолёте то.
Летели бы сразу домой... Или не летели бы вообще. Погоду то они знали.Получается что не сели, чтобы не получить нагоняй за нарушение. Край облачности оказался несколько ниже. Они же не знали что будет потом.
А если бы да кабы... а если бы рейс на час раньше был, то вообще хорошо.Вообще все связано. Сели бы в Грозном – не словили бы ракету.
Т.е. неплохо бы понять все причины, почему не сели.
Чтобы не встретить смоленскую березу.Получается что не сели, чтобы не получить нагоняй за нарушение.
От дыр он не упал. Если что. Он ещё летал. А дыры он получил, так как оказался не в том месте не в то время, а оказался он там, так как экипаж не сумел 2 раза сесть на полностью исправном самолёте.А если бы да кабы... а если бы рейс на час раньше был, то вообще хорошо.
Самолёт упал от дыр в хвосте, а не от действий пилотов.
Ну, «Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера» - это, конечно, сильно. Но вот, хоть убей, не помню такой «методики» в РПП.Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера, ну и вроде по отчету DME работал
Они домой и полетели, когда поняли что с погодой лучше не становиться, и что ГПС не починиться. И вот ту то их и ударило.Летели бы сразу домой... Или не летели бы вообще. Погоду то они знали.
А тут и не нужна средняя позиция, ибо это две разные ситуации. Сначала полный дурдом на попытках простого захода, затем уже попытки спастись на еле летящем самолёте Вторая часть полёта у них вобщем получилась даже ценой собственных жизней. Половину пассажиров они все таки спаслиГраждане авиаторы, а нет какой то средней позиции между ,,эти неумёхи не смогли посадить самолёт,, и ,,эти герои спасли кого смогли,, ?
Есть:Граждане авиаторы, а нет какой то средней позиции между ,,эти неумёхи не смогли посадить самолёт,, и ,,эти герои спасли кого смогли,, ?
Две попытки зайти на посадку это нисколько не ужас ужас.Летели бы сразу домой... Или не летели бы вообще. Погоду то они знали.
На счет шифта, арифметика, зачем методика в РПП, диспетчер дал удаление 14, а на FMS 12, ясный перец шифт +2, по пеленгу на прямой, а по FMS левее 1, вот и шифт левее 1.Ну, «Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера» - это, конечно, сильно. Но вот, хоть убей, не помню такой «методики» в РПП.
То, что по отчету DME якобы работал, лично у меня вызывает сомнение. Обычно, если публикуется нотам о неработоспособности ILS, то и DME, связанное с ним, тоже отключается. Вот лично мне не пришло бы в голову настраивать этот DME, если есть нотам «ILS inop».
Я писал вопрос конкретно по поводу того, что «не слышно: удаление-высота».
Не поделитесь, в чем именно их вина?К сожалению, свой вклад они внесли.
Было активное противодействие.И? Чего не сели то? На исправном самолёте то.
Не уверен, что само не получилось, что хвост цел остался...Граждане авиаторы, а нет какой то средней позиции между ,,эти неумёхи не смогли посадить самолёт,, и ,,эти герои спасли кого смогли,, ?
Самолет не смог сесть в аэропорту после двух попыток. Это само по себе достойно внимания. Стоит разобраться – это проблема аэропорта, диспетчера, пилотов, всех разом или РЭБ все заглушило.А если бы да кабы... а если бы рейс на час раньше был, то вообще хорошо.
Самолёт упал от дыр в хвосте, а не от действий пилотов.
Кому вы предлагаете разобраться?Стоит разобраться
С РЭБом или без РЭБа, с GPS или без GPS, с пилотами, диспетчерами, стюардессами, зенитчиками, Путиным и Алиевым самолет не сел два раза потому что погода была ниже минимума и пилоты не стали искать в тумане смоленскую березу, а четко (ну уж как смогли) выполнили все положенные при отсутствии зрительного контакта с землей при высоте принятия решения на посадку процедуры. ТОЧКА.Самолет не смог сесть в аэропорту после двух попыток. Это само по себе достойно внимания. Стоит разобраться – это проблема аэропорта, диспетчера, пилотов, всех разом или РЭБ все заглушило.