Gallaktion
Местный
Вот такая инфа попалась на просторах интернета.
Если расшифровка переговоров из кабины Эмбраера AZAL, которая выложена в сети — верная, то картина вырисовывается крайне интересная.
Второй пилот, уроженец Баку Кальянинов Александр Георгиевич 1992 года рождения, получил диплом пилота на Украине. И судя по переговорам между пилотами, вообще не имел практики захода на посадку в ручном режиме без GPS и прочих свистоперделок.
Командир воздушного судна Кшнякин Игорь Иванович, уроженец Баку, 1962 года рождения, переподготовку на Эмбраеры проходил в AZAL. До этого летал на Ан–2 и Як–40. Судя по словам "Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?", также не обладал нужным навыками посадки самолета в ручном режиме и без GPS.
Самолет посадить экипаж не сумел, причем еще до внешнего воздействия.
Россия сильно заранее выпускала предупреждение всем авиакомпаниям, которые летают к нам, что GPS у нас имеет свойство сурово сбоить. Поэтому требовалось оснащать самолеты пилотами, которые способны садиться в ручном режиме.
Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS, разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя. Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.
Если расшифровка переговоров из кабины Эмбраера AZAL, которая выложена в сети — верная, то картина вырисовывается крайне интересная.
Второй пилот, уроженец Баку Кальянинов Александр Георгиевич 1992 года рождения, получил диплом пилота на Украине. И судя по переговорам между пилотами, вообще не имел практики захода на посадку в ручном режиме без GPS и прочих свистоперделок.
Командир воздушного судна Кшнякин Игорь Иванович, уроженец Баку, 1962 года рождения, переподготовку на Эмбраеры проходил в AZAL. До этого летал на Ан–2 и Як–40. Судя по словам "Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?", также не обладал нужным навыками посадки самолета в ручном режиме и без GPS.
Самолет посадить экипаж не сумел, причем еще до внешнего воздействия.
Россия сильно заранее выпускала предупреждение всем авиакомпаниям, которые летают к нам, что GPS у нас имеет свойство сурово сбоить. Поэтому требовалось оснащать самолеты пилотами, которые способны садиться в ручном режиме.
Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS, разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя. Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.