Скажу вам по секрету. Она не точно недостаточно тесная - она отсутствует. ПВО не взаимодействует с гражданским диспетчерами. РЭБ тоже не взаимодействуют. Все команды этим подразделения выдаются вышестряшими командными пунктами. И на этих КП, как правило есть человек или должностная инструкция, которая говорит, что надо что-то там сообщать гражданским. И очень часто военные забивают на эту обязанность. Другой момент, что ПВО и войска РЭБ имеют разную подчиненность. И команда включить РЭБ может стать сюрпризом для всех в округе.На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.Скажу вам по секрету. Она не точно
Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Читайте внимательно.Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?
Интересно, в других странах есть что-то подобное, как они справляются...
Реально вполне. Нужно смотреть статистику предыдущих заходов и посадок бортов на GRV. Если там (в статистике) за значительный период времени НЕ БУДЕТ ухода бортов на запасные аэродромы ПОСЛЕ заходов - то вполне вероятно, что появление "метки" за пределами "СХЕМЫ" и (могло послужить) "триггером" для операторов ЗРК.А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...Читайте внимательно.
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPL даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...
Ну я про это и пишу, что гражданские вообще не знают что и как. И только добрая воля военных информирует их. Я тут даже так скажу. Оно одни военные не информируют других. И РЭБ это тоже касается..... Что уж тут говорить про гражданских.Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.
Куча слов. Вместо простого ответа. Ковёр объявляют военные или гражданские.А при чем тут PPL? Да и вообще я ничего не понял, особенно про ИВП.
Все очень просто. Система называется ЕС ОрВД и у каждого есть свои функции - кто-то делает УВД, а кто-то объявляет ковер через ЗЦ.Куча слов. Вместо простого ответа. Ковёр объявляют военные или гражданские.
А вот это не было ли сообщением диспетчера о Ковре?А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.
Если не ошибаюсь, эти переговоры уже после "столкновения с птицами" было?А вот это не было ли сообщением диспетчера о Ковре?
05:16:48,6 05:16:49,3 КВС Не понял.
05:16:51,0 05:16:53,7 Д Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.
05:16:54,6 05:16:56,0 КВС Что в шестнадцатую минуту?
05:16:57,5 05:17:00,9 Д Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
Объявили его в 05:15, диспетчер передал, но было плохо слышно и они друг друга не поняли...
"Птицы" за пару минут до этого были. Естественно несвоевременный. По сливу из диспетчерской его в 15 мин. объявили, диспетчер сразу довёл инфу, но было уже поздно. Вопросы к военным, которые, похоже, поздно дроны засекли (или их запускали из близлежащего леса).Если не ошибаюсь, эти переговоры уже после "столкновения с птицами" было?
Своевременный "Ковер" что ли?
Вопросы к военным, которые, похоже, поздно дроны засекли (или их запускали из близлежащего леса).
Если сначала стреляют, а потом объявляют, тоды ой! 2 минуты это немало. Донеси до конца, что "в 16ю минуту" раз экипаж не понял! А то какие-то птичьи разговоры."Птицы" за пару минут до этого были. Естественно несвоевременный. По сливу из диспетчерской его в 15 мин. объявили, диспетчер сразу довёл инфу, но было уже поздно. Вопросы к военным, которые, похоже, поздно дроны засекли (или их запускали из близлежащего леса).
А вот это не было ли сообщением диспетчера о Ковре?
05:16:48,6 05:16:49,3 КВС Не понял.
05:16:51,0 05:16:53,7 Д Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.
05:16:54,6 05:16:56,0 КВС Что в шестнадцатую минуту?
05:16:57,5 05:17:00,9 Д Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
Объявили его в 05:15, диспетчер передал, но было плохо слышно и они друг друга не поняли...
А что само по себе даёт это "доведение инфы" до ЭВС, будь оно хоть своевременным, хоть нет? Борт по факту получения этой инфы не может ни "раствориться в воздухе", ни "телепортироваться из зоны". Единственно что он может - это выполнять указания диспетчера в отношении дальнейших своих действий."Птицы" за пару минут до этого были. Естественно несвоевременный. По сливу из диспетчерской его в 15 мин. объявили, диспетчер сразу довёл инфу, но было уже поздно. Вопросы к военным, которые, похоже, поздно дроны засекли (или их запускали из близлежащего леса).
Если дроны были, то почему считается, что они незамеченными пролетели над большой территорией? Хотя и так могло быть. А из ближайшего леса могли запустить ровно теже, кому это было выгодно. Просто я не исключаю никаких версий, но не хочется думать, что наши не видят то, что долго летит мимо всех военных и остаётся незамеченным.Из леса?
Кто???
Не спорю. Тут вся ситуация не просто ой, а ой-ой-ой. Кстати, кто стрелял, для меня пока вопрос открытый.Если сначала стреляют, а потом объявляют, тоды ой! 2 минуты это немало. Донеси до конца, что "в 16ю минуту" раз экипаж не понял! А то какие-то птичьи разговоры.
В данном случае ничего не даёт. Вылететь из зоны ковра быстрее возможного они не могли, сесть прямо сейчас тоже. Просто одним из вопросов с самого начала у меня было, почему диспетчер не довёл инфу до ЭВС, после прочтения переговоров в диспетчерской и в кабине ВС, этот конкретный вопрос у меня снят.А что само по себе даёт это "доведение инфы" до ЭВС, будь оно хоть своевременным, хоть нет? Борт по факту получения этой инфы не может ни "раствориться в воздухе", ни "телепортироваться из зоны". Единственно что он может - это выполнять указания диспетчера в отношении дальнейших своих действий.
ФП ИВП 138. п.176: Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер".