Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
Скажу вам по секрету. Она не точно недостаточно тесная - она отсутствует. ПВО не взаимодействует с гражданским диспетчерами. РЭБ тоже не взаимодействуют. Все команды этим подразделения выдаются вышестряшими командными пунктами. И на этих КП, как правило есть человек или должностная инструкция, которая говорит, что надо что-то там сообщать гражданским. И очень часто военные забивают на эту обязанность. Другой момент, что ПВО и войска РЭБ имеют разную подчиненность. И команда включить РЭБ может стать сюрпризом для всех в округе.
На местах ситуация с межвидовым взаимодейтствием решается (а точнее смягчаются углы) горизонтальным связями между подразделениями. И как понимаете, в этой цепочке гражданских опять нет....
Вот такие дела. Извините.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Скажу вам по секрету. Она не точно
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
 
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?
Интересно, в других странах есть что-то подобное, как они справляются...
 
А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Реально вполне. Нужно смотреть статистику предыдущих заходов и посадок бортов на GRV. Если там (в статистике) за значительный период времени НЕ БУДЕТ ухода бортов на запасные аэродромы ПОСЛЕ заходов - то вполне вероятно, что появление "метки" за пределами "СХЕМЫ" и (могло послужить) "триггером" для операторов ЗРК.
 
Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.
 
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Ну я про это и пишу, что гражданские вообще не знают что и как. И только добрая воля военных информирует их. Я тут даже так скажу. Оно одни военные не информируют других. И РЭБ это тоже касается..... Что уж тут говорить про гражданских.

Проблема еще в том, что печалились мне некоторые знакомые, которые летают в гражданской авиации - типа мол пропал навык летать без СНС и всяких ИЛС. Да и некоторые борта, не очень приспособлены для полетов по маякам и пр. Если честно то мне удивительно, что эти ребята летавшие по всяким гребеням, где кроме медведей никаких других ориентиров не было, на это жалуются. Но я уже больше 20 лет не в небе, а до этого на АН-24.... Так что возможно, где-то я наверно не прав.
 
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.

А при чем тут PPL? Да и вообще я ничего не понял, особенно про ИВП.
 
Реклама
Куча слов. Вместо простого ответа. Ковёр объявляют военные или гражданские.
Все очень просто. Система называется ЕС ОрВД и у каждого есть свои функции - кто-то делает УВД, а кто-то объявляет ковер через ЗЦ.
 
Назад