Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

При чем тут "кривляние"?
Если бы по борту отработало ПВО, он бы там и осыпался, а не привез две горсти рубленных гвоздей в хвостовой части за 500 км в Актау

Легко (даже педивикия "знает"):
Инцидент с A300 над Багдадом — авиапроисшествие, произошедшее 22 ноября 2003 года. Сразу после вылета из Багдадского аэропорта грузовой самолёт Airbus A300B4-203F компании DHL был поражён зенитной ракетой, выпущенной из ПЗРК. Попадание ракеты повредило консоль и механизацию крыла, что вызвало утечку топлива, а также произошла потеря гидравлики и как следствие потеря управления. Экипаж смог посадить самолёт в аэропорту Багдада, никто не пострадал.
...
Как и на рейсе 232 United Airlines, который также потерял гидравлику, экипаж борта OO-DLL мог управлять самолётом только тягой двигателей...

Мне видится фундаментальное противоречие в двух твоих сообщениях в пределах одной страницы форума.
#ау
 
Реклама
Мне видится фундаментальное противоречие в двух твоих сообщениях в пределах одной страницы форума.
#ау
Объяснение элементарное.
У мозга - два полушария.
В данном случае каждое полушарие само по себе.
Одно сообщение - от одного полушария, второе - от другого.
 
А был ли мальчик "налет бпла"? :rolleyes:
Был. Я в это утро имел возможность наблюдать экран «Бастиона». «Мальчиков» было много, в том числе и в районе Грозного. Но вы же ведь другое хотели услышать?;)
 
Опять о рубленных гвоздях.
Вы считаете что именно они застряли в конструкции самолета и ихние фото в отчете?
Посмотрел характеристики ракеты Панциря...
Ндя?
Ну, посмотрите еще раз.
И скажите, вы и правда полагаете, что подрыв 20-ти килограммого взрывного устройства оставит те жалкие пару дырочек и немножко гнутой проволоки в фюзеляже?

ЗЫ. Например, ЗУР 9М311 (комплекс 2К22М «Тунгуска»). Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм, диаметр – 4-9 мм. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.

Что-то хоть сколь-нибудь похожее на снимках комиссии вы видели?
 
вы и правда полагаете, что подрыв 20-ти килограммого взрывного устройства оставит те жалкие пару дырочек и немножко гнутой проволоки в фюзеляже?
Сообщалось, что для Панциря были сделаны специальные легкие ракеты против БПЛА.
 
Ндя?
Ну, посмотрите еще раз.
И скажите, вы и правда полагаете, что подрыв 20-ти килограммого взрывного устройства оставит те жалкие пару дырочек и немножко гнутой проволоки в фюзеляже?

ЗЫ. Например, ЗУР 9М311 (комплекс 2К22М «Тунгуска»). Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм, диаметр – 4-9 мм. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.

Что-то хоть сколь-нибудь похожее на снимках комиссии вы видели?

У Панциря-С какие ПЭ?
 
Последнее редактирование:
Сообщалось, что для Панциря были сделаны специальные легкие ракеты против БПЛА.
Вчера писал, что лично видел и ощутил как сбивает ракета Панциря БПЛА. Причём это было прилично далеко по расстоянию. Я думал стекла в авто вылетят. Если такая ракета бахнула рядом с бортом (даже вместе с попадание в БПЛА) , то борт упал бы нафиг сразу. В целом жители московского региона, после вчера, тут о панцирях писать не будут, кто видел все своими глазами и ощущал.
 
... Но вы же ведь другое хотели услышать?;)
С чего это вдруг такой "вывод" из моего вопроса?
Я хотел услышать ответ (желательно, аргументированный) на мой простой и достаточно краткий вопрос. 8-)
 
С чего это вдруг такой "вывод" из моего вопроса?
Я хотел услышать ответ (желательно, аргументированный) на мой простой и достаточно краткий вопрос. 8-)
Из вашего общего скепсиса. Ответ краткий я вам дал. Извините, но скрин экрана приложить не могу, есть закон о ГТ.
 
Реклама
Забыли учесть собственную детонацию пораженной цели.
Пораженная цель - это беспилотник?
Разве не знаете что ударные беспилотники летают на предельно малых высотах? Тяжелее обнаружить, соответственно сложнее сбить.
А самолет в момент поражения находился на высоте 3500 футов. Что беспилотнику делать на такой высоте?
 
А вот примеры из истории авиации говорят что не всегда подбитые самолеты сразу падают.
Не знали этого?
Резонно.
Но чтобы подбитому около часа пилить на крейсерской скорости за полтысячи км - простите, "не верю!"(с)
Ладно бы еще военная машина - там всякого ожидать можно, но "бумажный" гражданский борт...
 
Пораженная цель - это беспилотник?
Разве не знаете что ударные беспилотники летают на предельно малых высотах? Тяжелее обнаружить, соответственно сложнее сбить.
А самолет в момент поражения находился на высоте 3500 футов. Что беспилотнику делать на такой высоте?
Да, бпла с собственной БЧ, от поражения которой от ЗРК возникает ложное представления у очевидцев о силе звуковой волны подрыва БЧ самой ЗУР. Собственно я лишь об этом, остальные вопросы не ко мне.
 
Резонно.
Но чтобы подбитому около часа пилить на крейсерской скорости за полтысячи км - простите, "не верю!"(с)
Ладно бы еще военная машина - там всякого ожидать можно, но "бумажный" гражданский борт...

Не имеет значения военный или гражданский борт: двигатели работают, самолет не разваливается в полете - пролетел бы побольше чем полтыщи км. Мог бы лететь пока топливо есть.
 
Да, бпла с собственной БЧ, от поражения которой от ЗРК возникает ложное представления у очевидцев о силе звуковой волны подрыва БЧ самой ЗУР. Собственно я лишь об этом, остальные вопросы не ко мне.
Как бы для сравнения (в "обычной" БЧ ЗУР от Панциря таких "помещается" не меньше десяти)
взрыв 1 кг тротила
 
Последнее редактирование:
Не имеет значения военный или гражданский борт: двигатели работают, самолет не разваливается в полете - пролетел бы побольше чем полтыщи км. Мог бы лететь пока топливо есть.
Верно.
Значение имеет лишь "кого подбили" - гражданской машине "пережить" близкий подрыв БЧ ЗУР и после этого "не развалится в полете" малореально.
 
Реклама
Не видел.
Но сколько попадалось видео пролета БПЛА, случаев когда их сбивали - все на малых высотах.
А я видел не раз и не десять. Про высоту с точностью не скажу, но предельно малой её назвать никак нельзя. Я не ПВОшкик и не пилот БПЛА. Возможно там есть тактика, когда на предельно малой, а когда и повыше.
 
Назад