Главнокомандующий получает информацию о действиях ВС от "корешей"?Информация бывает разной: от "корешей"...
Так разобрались уже....и от тех кто обязан прежде чем сказать "А" в вопросе разобраться. Тем более, что лайнер улетел в другую страну.
Точных причин закрытия я не знаю, но приказ о порядке выполнения оной процедуры мимо Главнокомандующего вряд ли мог пройти.Неужели мвз закрывают только потому, что пво косорукое?
А я заметил, что это характерно только для русскоязычных комментаторов.заметил, что для большинства народов/наций в мире характерно "своих" оправдывать при любых обстоятельствах
Где Вы это все прочитали? Где про Главнокомандующего и корешей? Где ПРАПИ и МАК? Зачем додумывать! Хорошо, давайте в пример уголовное преступление. Будут выводы, приговоры, извинения до окончания следствия? Вот и я об этом!Главнокомандующий получает информацию о действиях ВС от "корешей"?
Это сильно...
Так разобрались уже.
Если же вы "намекаете" на ПРАПИ, то они здесь никаким боком. Самолёт не наш, катастрофа не на нашей территории. Так что сообщения МАК можно не ждать.
Ну там ещё время прохождения команды надо учитывать, на ЗРК команда пришла быстрее чем на аэродром/самолётА в ПО написано что "Ковер" объявили уже после того как проблемы с самолетом начались.
Успокойтесь ужо, и умейте его слушать - вот ведь он же произнёс эту фразу во время недавней встречи с Алиевым: "В нашем первом телефонном разговоре я не только принес извинения за то, что трагедия произошла именно в небе России, но и выразил самые искренние соболезнования семьям погибших." Естественно в то время он не мог сказать, что это наше ПВО отработало, т.к. расследование ещё не было завершено.2. Самое грустно началось потом и это полное фиаско имиджмейкеров государства или кто-то там за этих людей. Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась страшная беда. Наше ПВО отработало по гражданскому самолету в момент отражения атаки украинских беспилотников.... Приносим свои извинения
Стесняюсь спросить, вы входили в международную комиссию минтранса Казахстана по расследованию авиакатастрофы AZALа? Вы в руках держали куски фюзеляжа с пробоинами? Являетесь экспертом по ПВО?3. Сейчас могу сказать то, что знал еще тогда спустя две недели после сбития. Это сделал панцирь и сделал опытной малой ракетой. Это знали все кто причастен к отрасли. И это знали все. По поводу осколков, понятнг дело что диванные не в курсе, но в корпусе самолета остается мало поражающих элементов, причина тут простая - осколки прошивают самолет насквозь. У них хорошая скорость, хорошая форма. В теле цели обычно остаются всякие обломки ракеты, которые тоже выступают поражающими элементами. НО и того что есть достаточно для выкатывания обвинений.
Нет, тут все остальные - эксперты. Он один не эксперт.Стесняюсь спросить, вы входили в международную комиссию минтранса Казахстана по расследованию авиакатастрофы AZALа? Вы в руках держали куски фюзеляжа с пробоинами? Являетесь экспертом по ПВО?
А как самолет исчез с экрана диспетчера Грозного за 11 мин до удара? Исчез со вторичного локатора, мог исчезнуть и с первичногоКак заглушённый GPS повлиял на результаты стрельбы ПВО?
Вы бы хоть карту открыли и посмотрели - от Владикавказа до аэропорта Грозного около 90 км. Во Владикавказе обломки или сам беспилотник упал на торговый центр, это известно. А остальные беспилотники, видимо дальше полетели к Грозному.Для теоретиков - к сожалению никаких БпЛА в это время не летело надо Грозным. Во Владикавказ да, улетело, вроде там и обломки показывали.
Поэтому никаких беспилотников в небе над Грозным не было. Ни одного обломка в районе грозного не было. Такие вот дела. Поэтому не пытайтесь найти разницу в Иранском случае и в нашем.
Для теоретиков - к сожалению никаких БпЛА в это время не летело надо Грозным.
AZAL должен был сесть в Грозном за полчаса до этого. Но судя по записи переговоров, в кокпите два оленя сидели, один высоту в метрах пересчитать не умел, второй посадочный курс не знал .План «Ковер» был введени через 5 минут после удара по самолету.
как это связано с дырами в хвосте?AZAL должен был сесть в Грозном за полчаса до этого. Но судя по записи переговоров, в кокпите два оленя сидели, один высоту в метрах пересчитать не умел, второй посадочный курс не знал .
04:51:15,3 04:51:16,3 2П Подходим к глиссаде.
.....
04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.
04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.
04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.
04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.
04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).
04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой бля, ой бля.
04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.
04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
А сейчас расследование завершено?Успокойтесь ужо, и умейте его слушать - вот ведь он же произнёс эту фразу во время недавней встречи с Алиевым: "В нашем первом телефонном разговоре я не только принес извинения за то, что трагедия произошла именно в небе России, но и выразил самые искренние соболезнования семьям погибших." Естественно в то время он не мог сказать, что это наше ПВО отработало, т.к. расследование ещё не было завершено.
При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели без дырок в хвосте.как это связано с дырами в хвосте?
Нет условий для посадки - уходят из зоны, что тут сложного или странного? Неважно, есть Ковер или нет.При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели.
Не обязаны. Зависит от погоды, рельефа и т.д. Решают пилоты на месте.При повреждения гидравлики они тоже обязаны были сесть в ближайшем аэропорту
Не взлетает эта тема. До вас уже пробовалиПри введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели без дырок в хвосте.
При повреждения гидравлики они тоже обязаны были сесть в ближайшем аэропорту, а не лететь за тысячу км в Казахстан.
Что такое "Ковер" вы знаете ровно наполовну.При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту.