Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Информация бывает разной: от "корешей"...
Главнокомандующий получает информацию о действиях ВС от "корешей"?
Это сильно...

...и от тех кто обязан прежде чем сказать "А" в вопросе разобраться. Тем более, что лайнер улетел в другую страну.
Так разобрались уже.
Если же вы "намекаете" на ПРАПИ, то они здесь никаким боком. Самолёт не наш, катастрофа не на нашей территории. Так что сообщения МАК можно не ждать.

Неужели мвз закрывают только потому, что пво косорукое?
Точных причин закрытия я не знаю, но приказ о порядке выполнения оной процедуры мимо Главнокомандующего вряд ли мог пройти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
заметил, что для большинства народов/наций в мире характерно "своих" оправдывать при любых обстоятельствах
А я заметил, что это характерно только для русскоязычных комментаторов.
 
Главнокомандующий получает информацию о действиях ВС от "корешей"?
Это сильно...
Так разобрались уже.
Если же вы "намекаете" на ПРАПИ, то они здесь никаким боком. Самолёт не наш, катастрофа не на нашей территории. Так что сообщения МАК можно не ждать.
Где Вы это все прочитали? Где про Главнокомандующего и корешей? Где ПРАПИ и МАК? Зачем додумывать! Хорошо, давайте в пример уголовное преступление. Будут выводы, приговоры, извинения до окончания следствия? Вот и я об этом!
PS. Про информацию от "корешей" есть чуть выше.)))
 
А в ПО написано что "Ковер" объявили уже после того как проблемы с самолетом начались.
Ну там ещё время прохождения команды надо учитывать, на ЗРК команда пришла быстрее чем на аэродром/самолёт
А те недолго думая начали сшибать всё что летит.
 
2. Самое грустно началось потом и это полное фиаско имиджмейкеров государства или кто-то там за этих людей. Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась страшная беда. Наше ПВО отработало по гражданскому самолету в момент отражения атаки украинских беспилотников.... Приносим свои извинения
Успокойтесь ужо, и умейте его слушать - вот ведь он же произнёс эту фразу во время недавней встречи с Алиевым: "В нашем первом телефонном разговоре я не только принес извинения за то, что трагедия произошла именно в небе России, но и выразил самые искренние соболезнования семьям погибших." Естественно в то время он не мог сказать, что это наше ПВО отработало, т.к. расследование ещё не было завершено.
 
3. Сейчас могу сказать то, что знал еще тогда спустя две недели после сбития. Это сделал панцирь и сделал опытной малой ракетой. Это знали все кто причастен к отрасли. И это знали все. По поводу осколков, понятнг дело что диванные не в курсе, но в корпусе самолета остается мало поражающих элементов, причина тут простая - осколки прошивают самолет насквозь. У них хорошая скорость, хорошая форма. В теле цели обычно остаются всякие обломки ракеты, которые тоже выступают поражающими элементами. НО и того что есть достаточно для выкатывания обвинений.
Стесняюсь спросить, вы входили в международную комиссию минтранса Казахстана по расследованию авиакатастрофы AZALа? Вы в руках держали куски фюзеляжа с пробоинами? Являетесь экспертом по ПВО?
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, вы входили в международную комиссию минтранса Казахстана по расследованию авиакатастрофы AZALа? Вы в руках держали куски фюзеляжа с пробоинами? Являетесь экспертом по ПВО?
Нет, тут все остальные - эксперты. Он один не эксперт.
 
Как заглушённый GPS повлиял на результаты стрельбы ПВО?
А как самолет исчез с экрана диспетчера Грозного за 11 мин до удара? Исчез со вторичного локатора, мог исчезнуть и с первичного
 
Для теоретиков - к сожалению никаких БпЛА в это время не летело надо Грозным. Во Владикавказ да, улетело, вроде там и обломки показывали.
Поэтому никаких беспилотников в небе над Грозным не было. Ни одного обломка в районе грозного не было. Такие вот дела. Поэтому не пытайтесь найти разницу в Иранском случае и в нашем.
Вы бы хоть карту открыли и посмотрели - от Владикавказа до аэропорта Грозного около 90 км. Во Владикавказе обломки или сам беспилотник упал на торговый центр, это известно. А остальные беспилотники, видимо дальше полетели к Грозному.
 
Для теоретиков - к сожалению никаких БпЛА в это время не летело надо Грозным.


"Глава Совета безопасности Чеченской Республики Хамзат Кадыров подтвердил факт атаки беспилотниками по Грозному утром 25 декабря. Пострадавших и разрушений нет.
В соцсетях Кадыров написал, что утренняя атака была. «Информация о том, что беспилотники попали в какой-то объект, неправда, все сбито! АХМАТ — СИЛА!» — сообщил глава Совбеза."
 
Реклама
Мат на форуме запрещен, в т.ч. в цитатах. Устал за Вами править. Последнее предупреждение
План «Ковер» был введени через 5 минут после удара по самолету.
AZAL должен был сесть в Грозном за полчаса до этого. Но судя по записи переговоров, в кокпите два оленя сидели, один высоту в метрах пересчитать не умел, второй посадочный курс не знал .

04:51:15,3 04:51:16,3 2П Подходим к глиссаде.

04:51:17,9 04:51:24,4 КВС Давай ставь дальше высоту. Не сиди так. Ставь дальше высоту. Какую? 2 -180, да?

04:51:24,5 04:51:26,2 2П Так это, блин, в метрах.

04:51:27,0 04:51:29,1 КВС Ставь здесь (нрзб).

04:51:28,3 04:51:29,4 2П Вот, вот, вот, вот.

04:51:30,5 04:51:32,4 КВС Да, давай, снижаемся.


04:51:32,6 04:51:33,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц

04:51:38,9 04:51:42,4 2П Там нужно пробить эту, облачность пробить, а то мы так и-и.

04:51:44,7 04:51:50,5 КВС Heading, где, б..., heading? Какая у нас, посадочный какой?

04:51:50,5 04:51:51,2 2П 260.


04:51:51,4 04:51:55,8 Д Azerbaijan 8-2-4-3, runway lights are switched on.

04:51:53,0 04:51:54,0 2П Altitude selected.

04:51:57,1 04:51:58,8 2П Copied, Azerbaijan 8-2-4-3.

04:51:59,4 04:52:01,2 2П Altitude hold, мы не снижаемся.

04:52:02,0 04:52:07,0 КВС Да, б...., ну. Не сиди, да б...., работай, да б.... Не не видишь я...

04:52:08,5 04:52:11,8 КВС FPA где? FPA, б.....

04:52:11,4 04:52:13,4 2П (нрзб) ну сначала ALT поднимем.

04:52:14,4 04:52:19,6 КВС Давай тогда снижайся, б..... Е....т, ну вот, слушай, уже про.... б....

04:52:18,6 04:52:19,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц

04:52:21,3 04:52:26,0 КВС Давай снижайся, снижайся, снижайся б...., снижайся.

04:52:27,8 04:52:28,7 КВС Посадочный.

04:52:28,7 04:52:31,7 2П Check. Speed check. (Flaps) (нрзб).

04:52:31,7 04:52:33,2 КВС Посадочный какой?

04:52:33,3 04:52:34,2 2П 260.

04:52:34,7 04:52:35,8 КВС Flaps 5.

04:52:41,7 04:52:44,5 2П Все, все, все мы это на (выходим) на полосу.

04:52:45,6 04:52:48,0 КВС 260.

04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.

04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.

04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.

04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.

04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).

04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой б... ой б....

04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.

04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
 
Последнее редактирование модератором:
AZAL должен был сесть в Грозном за полчаса до этого. Но судя по записи переговоров, в кокпите два оленя сидели, один высоту в метрах пересчитать не умел, второй посадочный курс не знал .

04:51:15,3 04:51:16,3 2П Подходим к глиссаде.

.....

04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.

04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.

04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.

04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.

04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).

04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой бля, ой бля.

04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.

04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
как это связано с дырами в хвосте?
 
Последнее редактирование модератором:
Успокойтесь ужо, и умейте его слушать - вот ведь он же произнёс эту фразу во время недавней встречи с Алиевым: "В нашем первом телефонном разговоре я не только принес извинения за то, что трагедия произошла именно в небе России, но и выразил самые искренние соболезнования семьям погибших." Естественно в то время он не мог сказать, что это наше ПВО отработало, т.к. расследование ещё не было завершено.
А сейчас расследование завершено?
 
как это связано с дырами в хвосте?
При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели без дырок в хвосте.
При повреждения гидравлики они тоже обязаны были сесть в ближайшем аэропорту, а не лететь за тысячу км в Казахстан.
 
При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели.
Нет условий для посадки - уходят из зоны, что тут сложного или странного? Неважно, есть Ковер или нет.
 
При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту. И куда бы они сели, если они три раза в Грозном не сели без дырок в хвосте.
При повреждения гидравлики они тоже обязаны были сесть в ближайшем аэропорту, а не лететь за тысячу км в Казахстан.
Не взлетает эта тема. До вас уже пробовали
 
Реклама
При введении «Ковра» они обязаны были сесть в ближейшем аэропорту.
Что такое "Ковер" вы знаете ровно наполовну.
Вторая половина - ИЛИ немедленно покинуть зону где "Ковер" объявлен.
В ситуации с погодой какая была и первым неудачным заходом - вторую половину выполнять нужно. Естественно при условии заблаговременного введения этого режима.
 
Назад