Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Отдают приказ не бездумно, тут вы не правы. А выполняют бездумно, это так. Военные сначала приказ выполняют, потом думают. Или в крайнем случае одновременно думают и выполняют. В мирное время иногда требуют приказ в письменном виде, но вот тут я сомневаюсь, что это всегда возможно. А вы бы как хотели?
К чему эти сентенции? Посмотрел бы я на залупанца хоть в мирное хоть в военное время, осмеливающегося потребовать от командования письменный приказ!
Приказ Корнуков должен был отдать только после выполнения ком.звена полного протокола по идентификации ВС и предупреждения экипажа ВС о своих намерениях на пресечение полёта (с предупредительной стрельбой и фиксацией её ФКП).
Но то ли связь барахлила ("Карнавал плохо слышит"), то ли самому Карнавалу международлные нормы-побоку, а точнее недостаток времени и боязнь упустить подтолкнуло его на оглашение необдуманного приказа. СКОРЕЕ - "ПРОДУМАННОГО" (УПУЩУ-СНИМУТ, А ЗАВАЛЮ ХОТЬ С ПАКСАМИ- НИЧЕГО МНЕ НЕ БУДЕТ!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
он довольствовался нахождением в удобной для пуска позиции, доложив только об АНО И ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯЧКАХ (МИГАЛКИ РАБОТАЮТ)
старикъ, сам же пишешь про нахождение Су-15 в пусковой позиции, а потом возмущаешься что Осипович не определил разницу - вид сбоку из пусковой позиции не увидишь. А самолеты разведчики везде летают в международных зонах с проблесковыми и даже с транспондерами некоторые. Про бездумных-совков и вовсе омерзительно читать. Совки знали про Хиросиму-нагасаки, им показывали зверства во Вьетнаме, помнили у совков и сбитый в нейтральных водах Ил-12 с семьями тихоокеанцев и совки не летали на U-2 над Вашингтоном или Лос-Анжелесом и т.п. Осипович потом всю жизнь оправдывался, но если бы он сумел достоверно определить, что перед ним "чистый" пассажир, то наверно все сложилось бы иначе. А про маневренность и способность Су-15 подлететь к кабине и "показать себя" я уж и вовсе молчу. Су-15 это неманевренное бревно - современные средства совсем другие. Случаев когда старость приходит без мудрости - полно, вот мы и наблюдаем ваши измышления. А ведь до сих пор неясно кто и как вывел из строя надежнейшую инерциалку на том В747, да так удачно, что полетела приманка аж над запретными зонами и появилась возможность сказать, что там все "злые имперцы" - ровно то же самое, что Александр 1 про Наполеона говорил :) старикъ, неуж эммигрировали и надо "доказывать" лояльность? Ну удачи
 
старикъ,. А про маневренность и способность Су-15 подлететь к кабине и "показать себя" я уж и вовсе молчу. Су-15 это неманевренное бревно - современные средства совсем другие.
Чел посидел в кабине музейного экспоната и определил пилотажные характеристики истребителя Мощно. Боинг в вашем понимании видимо активно уклоняющийся соразмерный объект, что требовало сверхманевренности, а не огромный лайнер, идущий "равномерно и прямолинейно" на эшелоне с крейсерской скоростью.
Случаев когда старость приходит без мудрости - полно.
Алаверды.Видимо по себе судите. Вы мне так и не ответили: когда вы учились в МАИ и из какого леса нужно было выйти, чтобы только там и услышать о Б747? Похоже, из того леса вы так и не вышли...
 
Последнее редактирование:
Отчёт ИКАО по корейскому Боингу содержит не только радиопереговоры земли и перехватчиков (Су-15 не один в воздухе был), но и магнитофонные записи всех разговоров на различных наземных КП ПВО плюс телефонные переговоры. Всё это было передано в ИКАО, если не ошибаюсь, в начале 90-х. В отчёте всё это содержится в переводе на английский. Там многие и многие страницы материала. Я много лет назад, по-моему в 2013-м, на годовщину события, делал обратный перевод этих материалов на русский и публиковал это всё на зеркальном форуме. По этим материалам видно, какой хаос тогда творился на КП, что при пролёте самолётом Камчатки, что при пролёте им Сахалина. Плюс плохая слышимость на линиях и постоянные крики "Алло! Алло!" при попытках вообще хоть как-то дозвониться.
 
Назад