Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Наверняка нашли. Судя по выпуклым вмятинам часть элементов точно не прошли насквозь, а застряли внутри киля. Но официально казахи отморозились вообще эти отверстия обсуждать, мол спекуляции. Поэтому можно ожидать, что официальные результаты будут изрядно политическим выверенным документом.
Тут и скрывать то ничего не надо. Если отражалась внезапная атака дронов, и если при этом случился френдли файер то это огромная трагедия, но всё-таки случайность и главная вина на тех кто атаковал город.

Посмотреть вложение 850127
Господа, прекратите подкидывать им идеи! Читают же.
Господам важнее выделиться перед другими господами с форума оригинальной конспирологией. Версия про умышленное засылание в море достойна больше бабулек у подъезда, имхо.
 
Наверняка нашли. Судя по выпуклым вмятинам часть элементов точно не прошли насквозь, а застряли внутри киля. Но официально казахи отморозились вообще эти отверстия обсуждать, мол спекуляции. Поэтому можно ожидать, что официальные результаты будут изрядно политическим выверенным документом.
Там ведь очевидцев шлялось несколько десятков, странно что никто не сфотал ни одной болванки. Еще вот женщину, которую ранило - где то, что ее ранило - насквозь улетело чтоли через противоположную сторону? Казахи в сложной ситуации конечно, тут три страны заинтересанта (не считая потенциально Украины), не думаю что они смогут взять, да всё замять, да и непонятно в чьих интересах это. То что дырки это спекуляции - разумно, т.к. дырки то есть, а причины их появления - это только догадки.
 
Система управления отказала ещё возле Грозного. В ГП управление кое-какое удавалось. А зайти на посадку при управлении по тангажу тягой двигателей и похоже, неисправном управлении стабилизатора оказалось сложно.
КВС, ближе пригодных аэродромов для них не было.
Любой отказ имеет признаки, сигнализацию и действия экипажа. Что по нашему случаю говорят умные книжки, тренировки на тренажере и т.д.?
 
Я как-то слышал, сидя в первом ряду, как крупная птица на заходе прилетает в лобовое стекло кабины. Это короткий резкий звук, примерно такой как получается если большую книгу плашмя уронить на твердый пол. Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
Я говорю про гравий, бпла-истребители и прочую бредовую чушь, которая заполонила все площадки. Доклад со словом "птица" в качестве жаргонизма - из той же серии.
 
Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
До какого момента они были уверенны в этом?
Из записи переговоров первое сообщение о ударе птиц и отказе управления в 08:16:05 и до её конца которая есть в откр доступе прошло чуть более 10 минут, а в эфир так и не прошло сообщение о том, что имеется пострадавшая на борту (женщина с ногой) и дырами в фюзеляже (борт порядок)...
 
У панциря если правильно понимаю стержневая БЧ, уверены что от нее повреждения будут как на фото?
Надо учитывать фактор динамического перемещения цели и облака осколков. Если осколки летели под углом 90 градусов по неподвижной цели, то отверстия от них были бы практически одинаковые. Но тут было взаимное движение, поэтому и отверстия будут разные. Тут было фото с ИЛ-22, там то же разные отверстия после атаки Патриота.
 
Безымянный.png
Безымянный.png

Фото лючка на земле имеется, оценивайте повреждения. Он, если что, с другой стороны фюзеляжа, с правой. А то, что пробито навылет было показано, то с левой.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
 
Последнее редактирование модератором:
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
 
Интересно как работает режим самоликвидации ЗУР Панциря? Вполне возможно, что после ошибочной атаки, ЗУР получила команду на самоликвидацию. Но поскольку расстояние между ней и самолетом было не большое, то часть осколков зацепила самолет.
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
 

"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.
 
"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
 
  • Попкорн
Реакции: Kai
Реклама
"Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау Читайте больше: "Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад