Есть сообщения, что Актау действительно первоначально не был запасным (первая мысль КВС - идти на мин воды, вторая - в Махачкалу), и учитывая непростую ситуацию на борту именно МУ стали основным критерием в выборе аэропорта, на втором месте вероятно плоский рельеф, ну и третьем - куда нибудь на восток.Никто не будет брать запасным дальний аэродром только потому что погода там "наиболее хорошая" - ведь это нужно больше топлива брать. А это соответсвенно больший расход.
На него как на эксперта я и не полагаюсь. Но видео явно сделано пассажиром в первые минуты после крушения (на записи он всё еще тяжело дышит), когда еще явно ничего не успели обсудить, и первая его мысль именно о беспилотнике. Может, что-то успел увидеть. Может, даже краем глаза - уверенности у него на этот счет, впрочем, тоже нет.
откуда 2000 метров, если инцидент произошел предположительно на заходе в грозном или уходе, это по расшифровке где то 500 метров, тут то дроны уж точно летать могутНу блин, написано "служил в ПВО". Ну что вы тащите этого дрона? Дрон этот над землей низенько летает, от слова совсем. Ну не мог он столкнутся самолетом на высоте около 2000 метров. А вот эти ваши дырки большие они обусловлены тем, что от ракеты летят не только осколки, но и части ракет, элементы от головки наведения и пр.
А вы наверное не знаете что у Б/Ч дронов взрыватели контактного действия? И что будет с самолетом если Б/Ч взорвется при контакте?Не буду заводить рака за камень. Моя версия. Это несчастный случай. Борт в районе ожидания или на маршруте столкнулся с одним из дронов самолётного типа, что привело к подрыву Б/Ч дрона ОФ действия.
Поясняю, как минимум в 1.5-2 раза выше чем у любого из поршневых БПЛА хохловОн на посадку шёл. За скорость на посадке поясните?
Писал уже тут не раз - у контактного взрывателя есть задержка, которая для типичного применения по неподвижным или малоподвижным целям не имеет значения, а в случае столкновения с самолетом может привести к тому что точка контакта одна, а точка взрыва прилично другая. Тут нельзя однозначно что то сказать не зная ТТХ дрона, траекторий, скоростей и т.п. (если это конечно был он, доказательств как и зур не имеем)вы наверное не знаете что у Б/Ч дронов взрыватели контактного действия? И что будет с самолетом если Б/Ч взорвется при контакте?
Подобное "решето" как видим на фото - бывает при взрыве Б/Ч с бесконтактным взрывателем. Т.е. когда Б/Ч взрывается на определенном расстоянии от цели.
Не поясните каким образом вы собрались поражать поршневым тихоходом реактивный пассажирский лайнер в лобовую пускать али на встречно-курсовых с упреждением? Это что же там за асы у хохлов БПЛА рулят?И беспилотники вполне управляются для достижения этих целей.
Если дронов десяток или несколько - то вероятность перестает быть ничтожной. Тем более что речь не о таком уж огромном участке воздушного пространства. Непонятно на основании чего такая версия заведомо отрицается.Может, случайность. Пусть она и ничтожно мала, но бывает же, что в огромном небе сталкиваются единственные на сотню километров пространства самолеты.
Не скажите. За ЗУР говорит картина разлёта осколков, характерная именно для ЗУР с бесконтактным подрывом, а за "дрон" не говорит вообще ничего, кроме желания отдельных лиц, чтобы это был дрон.Писал уже тут не раз - у контактного взрывателя есть задержка, которая для типичного применения по неподвижным или малоподвижным целям не имеет значения, а в случае столкновения с самолетом может привести к тому что точка контакта одна, а точка взрыва прилично другая. Тут нельзя однозначно что то сказать не зная ТТХ дрона, траекторий, скоростей и т.п. (если это конечно был он, доказательств как и зур не имеем)
На основании высоты, как минимум.Непонятно на основании чего такая версия заведомо отрицается.
Что такого особенного и заведомо исключающего в высоте около 500 метров?На основании высоты, как минимум.
как нам подсказывают иранские источники поршневой шахед 136 летит на высоте 50-4000мНа основании высоты, как минимум.
Ну насколько я вижу не все считают картину разлета осколков характерной для ЗУР. Есть вопросы к мощности (практически только хвост, многие ПЭ даже не пробили), к вектору прилета ПЭ (сверху и не по движкам), к совершенно разнородным отверстиям. Дрон начиненный чем-нибудь и взорвавшийся поблизости будет формировать примерно такую же картину.Не скажите. За ЗУР говорит картина разлёта осколков, характерная именно для ЗУР с бесконтактным подрывом, а за "дрон" не говорит вообще ничего, кроме желания отдельных лиц, чтобы это был дрон.
Высота борта была выше 500м. Между 500м и 2500м.Что такого особенного и заведомо исключающего в высоте около 500 метров?
Видео я конечно не приведу, но вот например статейка от украинцев, где они жалуются что шахеды стали летать высоко и их теперь сложнее сбивать как приучились с пулеметов - Эксперт объяснил, почему россияне запускают "шахеды" на большей высотеВысота борта была выше 500м. Между 500м и 2500м.
Но дроны и крылатые ракеты не летают выше 200м. Даже 200м для них очень высоко. Их максимально вжимают в землю, есть видео, где дроны ЛЭП облетают. 30-50 метров норма для них.
Дрон, поднявшийся до 500-2500 метров будет гарантированно сбит, особенно, если ему лететь на 1000км вглубь территории противника.
Может, конечно, вы приведете видео или данные, где дрон летит на 500+ метрах по территории противника?
ТКБ-1055 подойдет?Единственно: назовите тип ЗУР, пожалуйста. Которая "нормально поразила при стрельбе цели вдогон".
Бывало. Только самолеты летели по установленным, а не по произвольным маршрутам. А это многократно увеличивает вероятность столкновенийМожет, случайность. Пусть она и ничтожно мала, но бывает же, что в огромном небе сталкиваются единственные на сотню километров пространства самолеты.
Уверены что увеличивает? Давайте представим что начиная с сейчас все самолеты станут летать не по установленным маршрутам, а кто как хочет - вам кажется это понизит вероятность столкновений? Особенно в районах аэропортовБывало. Только самолеты летели по установленным, а не по произвольным маршрутам. А это многократно увеличивает вероятность столкновений
Собственно ради этого Герани и 30мм получат.теперь нужны Гепарды
Знаем – 8:16 МСК.Высота могла быть даже ниже, мы не знаем точного времени поражения