Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Собственно ради этого Герани и 30мм получат.


Знаем – 8:16 МСК.
На самом деле, они скорее были между 2500 и 4500, поглядел, как они набирали из Баку.
В 08:12:29 им сказали набирать FL80, а в 08:14:15 им сказали побыстрее набирать FL150
При вылете они как раз с 1000 метров до 2500 метров набрали за 1,5 минуты. Так же при вылете они набрали с 2500 до 4500 метров примерно за 2,5 минуты.
То есть они в момент прилета были уже на ~4000 метрах.

При этом высота – лишь один из факторов, почему не дрон. Конечно, всякое возможно, но на данный момент нет ни одного свидетельства в пользу дроноверсии.
Вы исходите из того что поражение дроном/ракетой произошло в момент сообщения. Чего мы в общем то не знаем, могло и раньше произойти, например удар мог повлиять на решение уходить в Баку вместо посадки, а про "удар птиц в кабине" сказали тогда когда начались проблемы с управлением, так что у нас есть вероятный диапазон высот, от 500 до 4000м. Диапазон полета например шахедов как выше заметили.

В пользу дроноверсии есть например живой свидетель из самолета, его бы конечно поподробнее допросить, но он же тоже не с потолка это взял вероятно? Его слова (человека чудом только что выжившего) так то перевешивают все наши теории сходу. Если по косвенным факторм можно было считать хоть 90 к 10 в пользу ЗУР, то после его слов всё стало наоборот, и теперь уже придется в явном виде объяснять как это человек увидел не то во что мы так упорно верили (может оно и найдется). Плюс нет поражающих элементов, это правда очень существенный фактор против ЗУР, т.к. наличие этих ПЭ сразу поставило бы точку на всех спорах
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы исходите из того что поражение дроном/ракетой произошло в момент сообщения. Чего мы в общем то не знаем, могло и раньше произойти, например удар мог повлиять на решение уходить в Баку вместо посадки, а про "удар птиц в кабине" сказали тогда когда начались проблемы с управлением, так что у нас есть вероятный диапазон высот, от 500 до 4000м. Диапазон полета например шахедов как выше заметили.

В пользу дроноверсии есть например живой свидетель из самолета, его бы конечно поподробнее допросить, но он же тоже не с потолка это взял вероятно? Его слова (человека чудом только что выжившего) так то перевешивают все наши теории сходу. Если по косвенным факторм можно было считать хоть 90 к 10 в пользу ЗУР, то после его слов всё стало наоборот, и теперь уже придется в явном виде объяснять как это человек увидел не то во что мы так упорно верили (может оно и найдется). Плюс нет поражающих элементов, это правда очень существенный фактор против ЗУР, т.к. наличие этих ПЭ сразу поставило бы точку на всех спорах
Нельзя серьезно относится к словам человека, который пережил шок и крушение. Он многое может додумать, зная конечную версию. И к тому же к словам не специалиста в данной области или смежных областях, а обычного пакса. Иначе будет: "Мама, меня фура убила".
 
Нельзя серьезно относится к словам человека, который пережил шок и крушение. Он многое может додумать, зная конечную версию. И к тому же к словам не специалиста в данной области или смежных областях, а обычного пакса. Иначе будет: "Мама, меня фура убила".
Он не знает никаких версий, когда про это говорит. И кстати на удивление он очень спокоен (в самолете он же ведь снимал тоже?). Как будто каждый день в такие передряги попадает. Удивительный мужик, здоровья ему.
Ваше объяснение что ему просто показалось ожидаемо, оно самое простое. Почему ему в состоянии шока привиделся удар беспилотником, а не жезлом Зевса, или не таран НЛО - предстоит выяснить следователям.
 
А вы наверное не знаете что у Б/Ч дронов взрыватели контактного действия? И что будет с самолетом если Б/Ч взорвется при контакте?
Подобное "решето" как видим на фото - бывает при взрыве Б/Ч с бесконтактным взрывателем. Т.е. когда Б/Ч взрывается на определенном расстоянии от цели.
Вы наверно не представляете себе как распространены радиовзрыватели. Они есть в ракетах воздух-воздух Р27 выпускаемых в том числе в Киеве. Они есть на 122 мм РЗСО БМ-21 (тип радиовзрывателя АР-6) итд итп. Нет проблемы реализовать радиовзрыватель на БЧ дрона от слова совсем
---------
. Чёрные ящики с разбившегося близ Актау самолёта отправят в Бразилию: 29 декабря 2024

Ещё определили ангар и начат сбор фрагментов для наглядной реконструкции
 
Последнее редактирование:
Значит, он слышал только второй. Кстати, этот персонаж, кажется, в своем видео после спасения обходит хвост самолета, показывает повреждения хвостового оперения и комментирует: "безпилотник въ.. бал".
Да, до этого он количество неудачных посадок оценивал в 2-3, не точно то есть... Я бы запомнил, к примеру, точно
 
Не буду заводить рака за камень. Моя версия. Это несчастный случай. Борт в районе ожидания или на маршруте столкнулся с одним из дронов самолётного типа, что привело к подрыву Б/Ч дрона ОФ действия. Повреждения нанесены частями разорвавшегося планера и двигателя дрона, частично БЧ. Подрыв произошёл где-то в 4-5м. В пользу этого говорит угол рассеивания осколков 20-30 градусов. Ориентация БЧ торцом к плоскости киля борта. Поэтому и осколков мало и скорость мелких очень маленькая (они не смогли пробить обшивку) группа Отв. №1 на Схеме №2. Очень напоминает отпечаток какого-то стыковочного узла двух цилиндров. Вот отверстия группы №2 треугольные и могут напоминать отпечатки ударов углом прямоугольного тела, т.е. ГПЭ БЧ. Но скорость их маленькая. Отверстия №4 и №5 оставлены предметами типа пруток. Возможно рубленой арматуры. Отв №3 от осколков конструкции дрона. Той же природы и осколок, который заклинил РВ на левом стабе. Посмотреть вложение 850492
Соглашусь только по отверстиям 4 и 5
А где следы близкого взрыва? Копоти?
 
У меня сложилась такая картина: летели, хотели сесть, но мешает РЭБ, решили на запасной, в это время Панцирь бьет БПЛА, поражающие элементы достали хвост Эмбриона, сразу на борту не это не поняли, решили что весь район накрыт РЭБ , поэтому уходить кужно через море. В полете осознали повреждения, но повлиять на ситуацию уже не могли.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот знаете,с каждым днем после катастрофы ты начинаешь трезветь и видеть все под другим углом.
Вот кто то тут говорил про деградацию.
Существовала такая политика негласная что самолет на одном двигателе не должен летать и если у тебя их два,то при поломке одного ты старался сесть как можно быстрее на ближайший выгодный аэродром после процедур.
История ГА опять таки (обращаемся всегда к ней) говорит что однажды Ту214 Дальавиа взлетел из ДМД и у него встал двигатель и экипаж решил выработать топливо,чтобы сесть без превышения посадочной массы,но когда об этом доложили министру транспорта,то сказал «Вы там все ку ку что ли»-сажайте его немедленно,если один встал где гарантия что второй не встанет.
А затем пришли менеджеры и вспоминаем другой случай у Победы помните,как возле Волгограда у Б737 встал движок и им компания по АКАРС сказала лететь во Внуково чтобы там можно было починить двигатель и самолет целый час с 180 пассажирами летел назад на базу.
Но это все лирика а теперь я бы хотел действительно знать.а что предположить что у тебя уже проблемы с управлением и они могут быть еще хуже нигде в попе ничего не укололо?
Махачкала с двумя ИЛС нормальный аэропорт,горы там совсем не рядом а вдалеке,был там миллиард раз.обычный аэродром на равнине,по берегу можно было бы спокойно дойти и гораздо быстрее
 
Реклама
однажды Ту214 Дальавиа взлетел из ДМД и у него встал двигатель и экипаж решил выработать топливо,чтобы сесть без превышения посадочной массы,но когда об этом доложили министру транспорта
Ему в режиме реального времени сообщают о всех мелких проишествиях?
 
ivandalavia,
"...Махачкала с двумя ИЛС нормальный аэропорт" - да кто спорит, но ЕМНИП там в это-же время тоже шло истошное "отражение атаки БПЛА", да такое, что даже собственный торговый центр сожгли упавшим разгонным блоком.
Думаю, что КВС руководствовался тогда только одним желанием - для начала поскорее свалить из этого "шумного" бедлама ( которым был охвачен весь регион ), пока ещё чем-нибудь не прилетело, и там отдышаться и понять масштаб поражений.
 
Рассуждая о сигнале Ковер, а не о плане, ( см ФАП ИВП) следует понимать что для сил и средств ПВО нет ограничений по действиям ни до, ни во время выполнения ВС сигнала Ковер, ни по окончании его действия. Ковер предназначен для облегчения действий расчетов ПВО и не предписывает ждать когда все кому надлежит требования сигнала выполнят.
Что-то не верится что нет ограничений. Какой-то ещё наверное есть документ регламентирующий по линии МО, приказы какие-то. А если это правда и действительно нет препятствий для открытия огня по гражданскому судну в мирное время ( а у нас войны нет ) по принципу "кто не спрятался - я не виноват" , то плохи дела. Вот прям совсем нехорошо.
 
Последнее редактирование:
Столкнулись с медленно летящим дроном (удар птицы в фонарь кабины), и подрыв БЧ дрона произошёл чуть позже (и повредил пилон левого крыла и киль с левой стороны)?

Выпущенные шасси на Эмбрайере 190 позволили сжечь побольше топлива во время полёта (так как нету системы аварийного сброса топлива)?

Надо было пилотам точнее выводить самолёт Эмбрайер на ВПП в Актау (или неточное попадание на ВПП приводит самолёт к возможному удару о здание аэропорта)?
 
  • Попкорн
Реакции: A_Z
Реклама
AlexSt_66, про разгонный блок источник?
1. Виноват, склероз - это было во Владикавказе, тем же самым утром 25 декабря, в примерно то-же самое время.
2. Вечером постараюсь найти. Где-то на одном из ТГ каналов ( но не ВЧК-ОГПУ, а другом ) было подробное описание причины взрыва и пожара и фотки "виновника" крупным планом.
 
  • Попкорн
Реакции: Kai
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад