Благодарю всех 17 форумчан, которые сказали спасибо. Но, справедливости ради, не факт, что оба раза был выход на ВПР, досконально я не разбирался, это моё поверхностное впечатление.
На Форумавиа один товарищ весьма уверенно утверждал, что первый уход был не с ВПР, а по сигналу СРПБЗ при пересечении горной гряды.
Первый уход:
04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.
04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.
04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.
04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.
04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).
04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой бля, ой бля.
04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.
Второй уход:
05:11:10,9 05:11:12,2 РИ Approaching minimums.
05:11:12,1 05:11:13,5 КВС A, runway not in sight.
05:11:16,6 05:11:17,3 РИ Minimums.
05:11:21,6 05:11:22,1 2П Go around?
05:11:23,4 05:11:25,3 КВС Нихуя я не вижу (полностью/полосу), пошли.
05:11:26,1 05:11:26,9 КВС Давай Go around.
05:11:27,3 05:11:27,9 2П Go around?
05:11:33,7 05:11:34,5 2П Positive rate.
Для ознозначного ответа достигли ВПР или нет не хватает важной информации - на какой высоте прозвучало "Минимум", точнее какой минимум установил экипаж