Вы правы, гидравлики нет абсолютно, разве что на пару тройку пшиков в гидроакуумуляторе стояночного тормоза. И куда потянет самолёт при пробеге тоже вопрос, и как выдерживать направление и чем гасить скорсть. Проблем много, а ведь не исключена вероятность скоростного столкновения с наземными сооружениями, зданием аэровокзала и оборудованием аэропорта. Так что, по-моему выбор аэропорта Актау для вынужденной посадки и не такой уж оптимальный. На карте в интернете вблизи от маршрута полета обозначен пусть и ведомственный аэродром в районе Астрахани, но по-моему вполне пригодный для терпящего бедствие ВС. Лучше не придумать: две близко расположенных ИВПП между ними грунтовая полоса, подходы с восточным курсом для посадки совершенно открыты, необходимая помощь обеспечена и ТД. И не надо лететь над морем. Крайне непонятно, почему ЭВС своевременно не передал сигнал бедствия при аварийном случае, связанным с полной потерей устойчивости и управляемости воздушного судна (см. П. 3.117 ФАП128) , да и не подтвердил бедствие на борту при неоднократных запросах диспетчера Грозного. Стоило это было сделать и ЭВС обязаны были обеспечить посадку на ближайшем пригодном для посадки аэродроме не зависимо от ведомственной принадлежности, либо предоставить другую необходимую информацию по запросу и исходя из сложившейся обстановки по МУ и ограничениям по использованию воздушного пространства,