Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
Скажу вам по секрету. Она не точно недостаточно тесная - она отсутствует. ПВО не взаимодействует с гражданским диспетчерами. РЭБ тоже не взаимодействуют. Все команды этим подразделения выдаются вышестряшими командными пунктами. И на этих КП, как правило есть человек или должностная инструкция, которая говорит, что надо что-то там сообщать гражданским. И очень часто военные забивают на эту обязанность. Другой момент, что ПВО и войска РЭБ имеют разную подчиненность. И команда включить РЭБ может стать сюрпризом для всех в округе.
На местах ситуация с межвидовым взаимодейтствием решается (а точнее смягчаются углы) горизонтальным связями между подразделениями. И как понимаете, в этой цепочке гражданских опять нет....
Вот такие дела. Извините.
Хорошо, что такое вот все не у нас, а в далёком Лаосе. У нас то в РФ все чётко и супер
 
Может скажу глупость - маломощные глушилки GPS есть в кабине каждой пятой фуры в России. Их работа активизируется км за три до и после рамок Платон. Эти девайсы паяют в каком "гараже" и продают в грузовых автомагазинах. Наверно тем умельцам и посильнее приборы под силу.
 
Может скажу глупость - маломощные глушилки GPS есть в кабине каждой пятой фуры в России. Их работа активизируется км за три до и после рамок Платон. Эти девайсы паяют в каком "гараже" и продают в грузовых автомагазинах. Наверно тем умельцам и посильнее приборы под силу.
Зачем глушить GPS возле рамки Платон?
 
Скажу вам по секрету. Она не точно
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
 
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?
Интересно, в других странах есть что-то подобное, как они справляются...
 
Реклама
А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Реально вполне. Нужно смотреть статистику предыдущих заходов и посадок бортов на GRV. Если там (в статистике) за значительный период времени НЕ БУДЕТ ухода бортов на запасные аэродромы ПОСЛЕ заходов - то вполне вероятно, что появление "метки" за пределами "СХЕМЫ" и (могло послужить) "триггером" для операторов ЗРК.
 
Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.
 
Зачем глушить GPS возле рамки Платон?

Из-за работы глушилок система массово наструячила штрафов тем, кто ничего не нарушал*. Дело дошло до обращения дальнобоев к гаранту и последующей забастовки, сейчас Платон отменяет штрафы с 20 дек. 24. См. https://tass.ru/ekonomika/23190525
* К примеру, один из водителей пожаловался на то, что ему приходили уведомления о штрафах из Исландии.
 
Назад