Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

В данном случае ничего не даёт. Вылететь из зоны ковра быстрее возможного они не могли, сесть прямо сейчас тоже. Просто одним из вопросов с самого начала у меня было, почему диспетчер не довёл инфу до ЭВС, после прочтения переговоров в диспетчерской и в кабине ВС, этот конкретный вопрос у меня снят.
05:12:55,8 05:13:01,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.
05:13:02,1 05:13:04,6 2П Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.
.........
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума.


Факт получения/неполучения к этому моменту ЭВСом информации о введении режима "Ковёр" ничего не меняет. Борт так или иначе следовал указаниям диспетчера на момент "столкновения с птицами".
 
Реклама
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.
Экипаж услышал удар - птицы первое что пришло в голову.
Дырки в самолёте они физически не могли видеть.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.


Так что вполне логично, что версия птиц была первой.
 
Кстати, в тот день была информация в СМИ о сбитых беспилотниках, падении обломков , последствиях атаки беспилотников в районе Грозного?
 
Назад