Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Вообщем, тут необходимо наверное не разводить что и кого сказал не сказал.
Если говорить по чесноку, то необходимо отметить следующие моменты:
1. На второй день после катастрофы, после того как появились фото было понятно, что отработало ПВО. Для любого кто в этой тематике работал там все предельно ясно.
2. Самое грустно началось потом и это полное фиаско имиджмейкеров государства или кто-то там за этих людей. Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась страшная беда. Наше ПВО отработало по гражданскому самолету в момент отражения атаки украинских беспилотников.... Приносим свои извинения, винвные будут наказаны, компенсации выплатим. Укровены твари, именно их безответсвенные преступные налеты на мирные города привели к этой беде. Они за это еще ответят " и т.п. Что стала сетка пилить - вбрасывать всякое в массы типа я не я и хата не моя. Даже сейчас ботье не может успокоится. Также мы веи себя на международной арене "Я, не я я Хз, кто-то мимо крокодил". И поэтому там за бугром нпридумали всякого и облили говном РФ со всем возможным разнообразием. И именно молчание официальных властей дало повод.
3. Сейчас могу сказать то, что знал еще тогда спустя две недели после сбития. Это сделал панцирь и сделал опытной малой ракетой. Это знали все кто причастен к отрасли. И это знали все. По поводу осколков, понятнг дело что диванные не в курсе, но в корпусе самолета остается мало поражающих элементов, причина тут простая - осколки прошивают самолет насквозь. У них хорошая скорость, хорошая форма. В теле цели обычно остаются всякие обломки ракеты, которые тоже выступают поражающими элементами. НО и того что есть достаточно для выкатывания обвинений.
3. По факту Путин был вынужден признать в беседе, что да мы сбили. А он не мог по другому. Ибо там фактура на руках полная. И сидеть как дурачок морозиться - ну это было бы совсем смешно.
4. И опять вопрос к профессионализму спичрайтеров президента. Там уже давно видны проблемы. Но то что они написали ему вызывает только смех. Ракета взорвалась в нескольких метрах, она самолет неподбила. Типа это что? Оправдание какое? Да так-то ракеты ПВО на 95 процентов дистанционно подрываются. Мало чего есть контактного поражения. Знакомые парни ПВОшники ржали над этими словами как кони. Потом, слова "Если бы ракета попала, то самолет бы разорвало на месте.... Ну это уже совсем ни в какие ворота. Глупость страшная
И вот это ему понаписали. Он бы еще сказал, что батоны на деревьях растут.

Мне было очень стыдно слушать эту речь.
 
Реклама
Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась страшная беда. Наше ПВО отработало по гражданскому самолету в момент отражения атаки украинских беспилотников....
Быстро только кошки... Даже там где все ясно даётся месяц для ПО и год для ОО. Что то доблестное ПВО и МО не очень торопились голову пеплом посыпать. Так почему первое лицо должно этим заниматься не имея информации?
 
Быстро только кошки... Даже там где все ясно даётся месяц для ПО и год для ОО. Что то доблестное ПВО и МО не очень торопились голову пеплом посыпать. Так почему первое лицо должно этим заниматься не имея информации?
В истории со сбитым Ту-154 над Черным морем 04 октября 2001 года в мирное время ракетой ПВО Украины всё было еще хуже - никакой ответственности Украина не понесла и не признала сам факт: "Но уже в 2004 году Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, сославшись на то, что объективных данных, указывающих на гибель лайнера от украинской ракеты, якобы нет. Киевский суд отказал в исках родственникам пассажиров и владельцу сбитого лайнера — авиакомпании «Сибирь». «Ðе надо делаÑÑ ÑÑагедиÑ» 20 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ ÑкÑаинÑкие военнÑе Ñбили ÑоÑÑийÑкий лайнеÑ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ðиев не Ð¿Ð¾Ð½ÐµÑ Ð·Ð° ÑÑо наказание?
 
Конкретно о том, почему Вам было стыдно, расскажите, пожалуйста.
Нк то, что стыдно - но вот ухо режет правда.
Ну какое тупое животное, могло простите написать про ракету пво взорвавшеюся в нескольких метрах.
Мне служившему в связи и то известно, что ракеты пво как то не особо контактного способа подрыва.
 
Конкретно о том, почему Вам было стыдно, расскажите, пожалуйста.
Стыдно, когда президент моей страны несет техническую несуразицу.
Я оставлю мое отношение к президенту, ибо давно уже не ожидаю от него ничего хорошего. Ну не разбирается он в вопросах ПВО, какой спрос может быть. Но вот к его службе написания речей и текстов есть серьезные вопросы. Они у каких консультантов спрашивали про техническую часть? Или тупо скопировали всякую дичь из интернета или тем паче вообще ИИ использовали....
 
Быстро только кошки... Даже там где все ясно даётся месяц для ПО и год для ОО. Что то доблестное ПВО и МО не очень торопились голову пеплом посыпать. Так почему первое лицо должно этим заниматься не имея информации?
Причем тут ОО или ПО? Вон Дамиру дали Героя РФ на следующий день после посадки в кукурузу, никаких ПО и ОО не ждали и теперь мы их вообще не дождемся.
Извините, но командование ПВО в тот же день знало, что это такое они сбили. И типа они не доложили никуда? Да мне кореша из ПВО, через неделю после катастрофы назвали комплекс и количество пусков ракет (я тут пытался до людей донести правду не используя инсайды. Ну чисто по логике типа. Но кому это надо, у нас ведь непогрешимое ПВО). В МО все про все знали. Все объяснительные по этому сбитию были получены в течении нескольких дней. Так что давайте без этого, что президент не знал. Все он знал в первые дни. Я хоть и не очень к нему отношусь, но за конченного дурачка не надо его держать.
 
В истории со сбитым Ту-154 над Черным морем 04 октября 2001 года в мирное время ракетой ПВО Украины всё было еще хуже - никакой ответственности Украина не понесла и не признала сам факт: "Но уже в 2004 году Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, сославшись на то, что объективных данных, указывающих на гибель лайнера от украинской ракеты, якобы нет. Киевский суд отказал в исках родственникам пассажиров и владельцу сбитого лайнера — авиакомпании «Сибирь». «Ðе надо делаÑÑ ÑÑагедиÑ» 20 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ ÑкÑаинÑкие военнÑе Ñбили ÑоÑÑийÑкий лайнеÑ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ðиев не Ð¿Ð¾Ð½ÐµÑ Ð·Ð° ÑÑо наказание?
Ложь.
Насколько я знаю, "небратья" выплатили по 200 тысяч за каждого пассажира - без юридического признания вины. Про компенсацию за самолет не скажу.
 
Причем тут ОО или ПО? Вон Дамиру дали Героя РФ на следующий день после посадки в кукурузу, никаких ПО и ОО не ждали и теперь мы их вообще не дождемся.
Извините, но командование ПВО в тот же день знало, что это такое они сбили. И типа они не доложили никуда? Да мне кореша из ПВО, через неделю после катастрофы назвали комплекс и количество пусков ракет (я тут пытался до людей донести правду не используя инсайды. Ну чисто по логике типа. Но кому это надо, у нас ведь непогрешимое ПВО). В МО все про все знали. Все объяснительные по этому сбитию были получены в течении нескольких дней. Так что давайте без этого, что президент не знал. Все он знал в первые дни. Я хоть и не очень к нему отношусь, но за конченного дурачка не надо его держать.
Так это вы его держите не я! На второй день извиниться и во всем признаться. Как бы то ни было есть элементарные юридические и дипломатические правила, а не "кореша".
 
Реклама
.
Вон Дамиру дали Героя РФ на следующий день после посадки в кукурузу, никаких ПО и ОО не ждали и теперь мы их вообще не дождемся.
Талалихину героя дали сразу после тарана, хотя он не был первым, кто таранил и кто таранил ночью.
 
Первое лицо, не имеющее информации о работе своей ПВО, это...

"Она утонула" (с).
Информация бывает разной: от "корешей" и от тех кто обязан прежде чем сказать "А" в вопросе разобраться. Тем более, что лайнер улетел в другую страну. Неужели мвз закрывают только потому, что пво косорукое?
 
Вообщем, тут необходимо наверное не разводить что и кого сказал не сказал.
Если говорить по чесноку, то необходимо отметить следующие моменты:
1. На второй день после катастрофы, после того как появились фото было понятно, что отработало ПВО. Для любого кто в этой тематике работал там все предельно ясно.
2. Самое грустно началось потом и это полное фиаско имиджмейкеров государства или кто-то там за этих людей. Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась страшная беда. Наше ПВО отработало по гражданскому самолету в момент отражения атаки украинских беспилотников.... Приносим свои извинения, винвные будут наказаны, компенсации выплатим. Укровены твари, именно их безответсвенные преступные налеты на мирные города привели к этой беде. Они за это еще ответят " и т.п. Что стала сетка пилить - вбрасывать всякое в массы типа я не я и хата не моя. Даже сейчас ботье не может успокоится. Также мы веи себя на международной арене "Я, не я я Хз, кто-то мимо крокодил". И поэтому там за бугром нпридумали всякого и облили говном РФ со всем возможным разнообразием. И именно молчание официальных властей дало повод.
3. Сейчас могу сказать то, что знал еще тогда спустя две недели после сбития. Это сделал панцирь и сделал опытной малой ракетой. Это знали все кто причастен к отрасли. И это знали все. По поводу осколков, понятнг дело что диванные не в курсе, но в корпусе самолета остается мало поражающих элементов, причина тут простая - осколки прошивают самолет насквозь. У них хорошая скорость, хорошая форма. В теле цели обычно остаются всякие обломки ракеты, которые тоже выступают поражающими элементами. НО и того что есть достаточно для выкатывания обвинений.
3. По факту Путин был вынужден признать в беседе, что да мы сбили. А он не мог по другому. Ибо там фактура на руках полная. И сидеть как дурачок морозиться - ну это было бы совсем смешно.
4. И опять вопрос к профессионализму спичрайтеров президента. Там уже давно видны проблемы. Но то что они написали ему вызывает только смех. Ракета взорвалась в нескольких метрах, она самолет неподбила. Типа это что? Оправдание какое? Да так-то ракеты ПВО на 95 процентов дистанционно подрываются. Мало чего есть контактного поражения. Знакомые парни ПВОшники ржали над этими словами как кони. Потом, слова "Если бы ракета попала, то самолет бы разорвало на месте.... Ну это уже совсем ни в какие ворота. Глупость страшная
И вот это ему понаписали. Он бы еще сказал, что батоны на деревьях растут.

Мне было очень стыдно слушать эту речь.
А чего вы, собственно, стыдились?
 
Первое лицо, не имеющее информации о работе своей ПВО, это...

"Она утонула" (с).
А что неверного в ответе первого лица "она утонула"? Стопроцентно соответствующий реальности и непосредственному контексту вопроса ответ.
 
В истории со сбитым Ту-154 над Черным морем 04 октября 2001 года в мирное время ракетой ПВО Украины всё было еще хуже - никакой ответственности Украина не понесла и не признала сам факт: "Но уже в 2004 году Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, сославшись на то, что объективных данных, указывающих на гибель лайнера от украинской ракеты, якобы нет. Киевский суд отказал в исках родственникам пассажиров и владельцу сбитого лайнера — авиакомпании «Сибирь». «Ðе надо делаÑÑ ÑÑагедиÑ» 20 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ ÑкÑаинÑкие военнÑе Ñбили ÑоÑÑийÑкий лайнеÑ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ðиев не Ð¿Ð¾Ð½ÐµÑ Ð·Ð° ÑÑо наказание?
Она ещё нимношк компенсации выплатила.
 
Так это вы его держите не я! На второй день извиниться и во всем признаться. Как бы то ни было есть элементарные юридические и дипломатические правила, а не "кореша".
Признаваться на второй день можно после измены жене. А в таких делах требуется расследование и соответствующие процедуры - те же элементарные юридические правила. И нельзя не учитывать, что в этом вопросе превалирует политика и весьма непростая. И то, как это дело варится, какова его мотивация и намерения, широкой общественности и просто неизвестно.
 
Последнее редактирование:
....Вместо того, чтобы на второй третий день сказать: "Случилась...
Ничего не говорить до полного окончания расследования - довольно частая практика. Ярких примеров хоть отбавляй. Однако заметил, что для большинства народов/наций в мире характерно "своих" оправдывать при любых обстоятельствах. Похоже VS_Wing, что русские/россияне постепенно встают на общемировые "рельсы"
Неужели мвз закрывают только потому, что пво косорукое?
У ПВО при налете дронов очень мало времени на реагирование - тем более, что на экране локатора отображается скорость, курс, высота, а выводы о том что это летит - "дрон", "паксовоз", "КР" или еще что, командир расчета делает сам и должен это сделать за секунды. Поэтому лучше от греха закрыть МВЗ "ковром", чем потом разбираться с ситуацией а-ля "Иранский Аэробус" или "Азербайджанский Эмбраер" или "Сибирская Тушка на ЧМ"
 
Реклама
Мне было очень стыдно слушать эту речь
А сказки американцев после сбития иранского Airbus не стыдно было слушать/читать?
Для напомнить. Мнение правительства США:
"По официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером «USS Vincennes» как атакующий иранский военный самолёт, так как рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Tomcat», состоявшего на вооружении ВВС Ирана; однако анализ данных системы «Иджис» показал, что на самом деле самолёт набирал высоту (а не снижался для атаки)."...
"На письменный запрос компании «BBC» в 2000 году американские официальные лица сообщили, что находившаяся на мостике «USS Vincennes» команда могла поддаться психологическому эффекту, известному как «следование сценарию». В условиях стресса военнослужащие автоматически выполняют действия, отработанные на учебных тренировках, и игнорируют любую сенсорную информацию, которая противоречит заученному сценарию. В данном случае таким сценарием стала атака одиночного самолёта."
И награда герою:
"В целом американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы."
 
Назад