Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Наверное скоро будет расконсервирована тема :unsure: еще раз о КАЛ007
сделано! ровесница всего нашего форума тема 2003 года (!) про KAL007 "расконсервирована" и туда переехали отсюда почти 7 десятков постов новой волны обсуждения тех событий. Про Осиповича и пр. продолжайте там, пожалуйста!
 
Тут самое грустное, что никто не сказал пилотам, что произошло, даже про ковер в эфире... Хотя бы старший бортпроводник, по внутрекабинной связи позвонил и сказал бы про дыру в крыле :(
Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу. А зная, могло сложиться по-другому, на воду сесть или на дорогу, в пустыню, по прямой без опасных эволюций...
 
Тут самое грустное, что никто не сказал пилотам, что произошло, даже про ковер в эфире... Хотя бы старший бортпроводник, по внутрекабинной связи позвонил и сказал бы про дыру в крыле :(
Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу. А зная, могло сложиться по-другому, на воду сесть или на дорогу, в пустыню, по прямой без опасных эволюций...
Бортпроводники что знали - все рассказали. У них возни в кабине было более чем предостаточно, чтобы ходить дырки изучать. А на воду садиться гораздо опаснее: во-первых поверхность воды при больших скоростях соударения тверже бетона, а во-вторых, при посадке на воду есть еще дополнительный риск утонуть.
 
...Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу....

А ты как это видишь? Самолет практически не рулился, а они подумали - ну какая-то мелочь отказала, давай по приколу зайдём на полосу 🤦

Им могли бы, наверное, теоретически, и тип оружия сообщить. Только как им это помогло бы? Стало бы легче лететь?

Зайти на полосу скорее правильное решение. Там там твёрдое покрытие и помощь.
 
Назад