При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?Ну очень нудно...
Ключевые слова наконец были произнесены: "потеряно время, гидравлика ..."
Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/системПри перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
Конечно не по одному, но кмк магистраль подающая одна.Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.
Прямое, не через сервопривод?там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
Нет, не позволяет полноценно управлять.там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
Нет, непрямое. Отличается тем, что сигналы управления подаются механически на гидроприводы тросами, в других каналах - по проводамПрямое, не через сервопривод?
давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".Отличается тем, что сигналы управления подаются механически на гидроприводы тросами, в других каналах - по проводам
Вероятно есть исполнительный механизм. Кстати, Ту154 без гидравлики тоже неуправляем, так там стоят необратимые бустеры.каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".
Я так подозреваю, что механическая связь органа управления - БРУ, это резервирование основного канала управления ЭДСУ, т.е. "по проводам" управляющий сигнал поступает к бустеру, так или не так?
Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.Ящики забирает кампания - производитель ВС.
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.
БРУ там нет, там штурвальная колонка со штурвалом, внешне похожим на штурвал Конкорда.
Гуглите E-190 ATA 27 CBT
CENIPA- структура в составе ВВС Бразилии.Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.
Приняв поражающие элементы и ударную взрывную волну самолёт естественно швырнуло прилично и шухер в салоне, доклад экипажа, а далее полная разгерметизация гидросистемы. Последовала просьба векторения и доклад, что возможности выполнить команду земли занять сотый эшелон, находясь на восьмидесятом может и не представится Начинается лихорадочная ЭВС оценка сложившейся обстановки (возможно) был повторный удар и возможно ВС было сверх облаков и появились свидетели из пассажиров о наличии вблизи самолёта беспилотника (причина огня с земли). КВС запрашивает погоду в Мин-водах . И теперь уже замешательство на земле, сведения о Фактической на запасном пришли с задержкой к этому времени КВС принимает решение сменить запасной и ...версия моя прерывается из-за отсутствия сведений о дальнейших радио переговоров. По-моему при сложившейся нынче ситуации подробный текст переговоров на форуме скоро вряд-ли будет (или вообще не появится). Кстати, приведеные на форуме обрывки переговоров по каким-то причинам могут быть искажены.Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
Тем более - если с управляемостью были проблемы в Грозном, то садиться нужно было незамедлительно. Экстренно. "Мейдей!".
Что еще произошло? Банально - вытекла вся гидражка. И, управляемый сразу после повреждения самолет (о чем свидетельствет решение командира о полете на полтыщи км) превратился в неуправляемый а шансы посадить его целым из 99% уменьшились практически до нулевых.
И вполне мог бы приземлиться, если бы пилоты не решили лететь через Каспий, на полтыщи километров, усугубляя аварийную ситуацию до неуправляемой.
Еще к плюсам - нет гор, нет РЭБ.Одно дело лететь полтыщи километров вдали от земной поверхности, и совершенно другое - попытаться безопасно приземлить самолет на ВПП.
Какая разница приземлиться сразу или через полтыщи км?
Плюсы сесть сразу:
- экипаж менее уставший после длительного пилотирования неуправляемого самолета.
Плюсы лететь полторы тыщи км:
- самолет легче
- экипаж хоть немного, но приноровился к управлению неуправляемым самолетом
Вы хоть на тренажере пробовали с подобным отказом посадить самолет?
Где? При перенаправлении в Актау?Инцидент - невозможность посадки в аэропорту назначения вызванная работой систем РЭБ,
- "внешнее воздействие" на ВС, которое привело к потере управляемости штатными средствами,
- задержка с обеспечением аварийной посадки.
Катастрофа - нештатное снижение и касание грунта,
взрыв топливовоздушной смеси, разрушение конструкции ВС,
гибель части пассажиров и экипажа.