Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Ну очень нудно...

Ключевые слова наконец были произнесены: "потеряно время, гидравлика ..."
При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
 
Реклама
При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.
 
При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
 
Здесь тогда явно не БУК и не ТОР. Слишком узким полем прошито
ERJ-190AR.jpg
 
Отличается тем, что сигналы управления подаются механически на гидроприводы тросами, в других каналах - по проводам
давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".
Я так подозреваю, что механическая связь органа управления - БРУ, это резервирование основного канала управления ЭДСУ, т.е. "по проводам" управляющий сигнал поступает к бустеру, так или не так?
 
Реклама
давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".
Я так подозреваю, что механическая связь органа управления - БРУ, это резервирование основного канала управления ЭДСУ, т.е. "по проводам" управляющий сигнал поступает к бустеру, так или не так?
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.
БРУ там нет, там штурвальная колонка со штурвалом, внешне похожим на штурвал Конкорда.
Гуглите E-190 ATA 27 CBT
 
Ящики забирает кампания - производитель ВС.
Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.
 
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.
БРУ там нет, там штурвальная колонка со штурвалом, внешне похожим на штурвал Конкорда.
Гуглите E-190 ATA 27 CBT
1735582896224.png
 
Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.
CENIPA- структура в составе ВВС Бразилии.
 
Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
Приняв поражающие элементы и ударную взрывную волну самолёт естественно швырнуло прилично и шухер в салоне, доклад экипажа, а далее полная разгерметизация гидросистемы. Последовала просьба векторения и доклад, что возможности выполнить команду земли занять сотый эшелон, находясь на восьмидесятом может и не представится Начинается лихорадочная ЭВС оценка сложившейся обстановки (возможно) был повторный удар и возможно ВС было сверх облаков и появились свидетели из пассажиров о наличии вблизи самолёта беспилотника (причина огня с земли). КВС запрашивает погоду в Мин-водах . И теперь уже замешательство на земле, сведения о Фактической на запасном пришли с задержкой к этому времени КВС принимает решение сменить запасной и ...версия моя прерывается из-за отсутствия сведений о дальнейших радио переговоров. По-моему при сложившейся нынче ситуации подробный текст переговоров на форуме скоро вряд-ли будет (или вообще не появится). Кстати, приведеные на форуме обрывки переговоров по каким-то причинам могут быть искажены.
 
Тем более - если с управляемостью были проблемы в Грозном, то садиться нужно было незамедлительно. Экстренно. "Мейдей!".
Что еще произошло? Банально - вытекла вся гидражка. И, управляемый сразу после повреждения самолет (о чем свидетельствет решение командира о полете на полтыщи км) превратился в неуправляемый а шансы посадить его целым из 99% уменьшились практически до нулевых.

Вытекла гидрашка - об этом был еще доклад Грозному. Т.е. он стал неуправляемым еще в зоне Грозного.
Вы же писали:

И вполне мог бы приземлиться, если бы пилоты не решили лететь через Каспий, на полтыщи километров, усугубляя аварийную ситуацию до неуправляемой.

Одно дело лететь полтыщи километров вдали от земной поверхности, и совершенно другое - попытаться безопасно приземлить самолет на ВПП.
Какая разница приземлиться сразу или через полтыщи км?
Плюсы сесть сразу:
- экипаж менее уставший после длительного пилотирования неуправляемого самолета.
Плюсы лететь полторы тыщи км:
- самолет легче
- экипаж хоть немного, но приноровился к управлению неуправляемым самолетом

Вы хоть на тренажере пробовали с подобным отказом посадить самолет?
 
Инцидент - невозможность посадки в аэропорту назначения вызванная работой систем РЭБ,
- "внешнее воздействие" на ВС, которое привело к потере управляемости штатными средствами,
- задержка с обеспечением аварийной посадки.
Катастрофа - нештатное снижение и касание грунта,
взрыв топливовоздушной смеси, разрушение конструкции ВС,
гибель части пассажиров и экипажа.
 
Последнее редактирование модератором:
МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
 
Последнее редактирование модератором:
Одно дело лететь полтыщи километров вдали от земной поверхности, и совершенно другое - попытаться безопасно приземлить самолет на ВПП.
Какая разница приземлиться сразу или через полтыщи км?
Плюсы сесть сразу:
- экипаж менее уставший после длительного пилотирования неуправляемого самолета.
Плюсы лететь полторы тыщи км:
- самолет легче
- экипаж хоть немного, но приноровился к управлению неуправляемым самолетом

Вы хоть на тренажере пробовали с подобным отказом посадить самолет?
Еще к плюсам - нет гор, нет РЭБ.
 
Реклама
Инцидент - невозможность посадки в аэропорту назначения вызванная работой систем РЭБ,
- "внешнее воздействие" на ВС, которое привело к потере управляемости штатными средствами,
- задержка с обеспечением аварийной посадки.
Катастрофа - нештатное снижение и касание грунта,
взрыв топливовоздушной смеси, разрушение конструкции ВС,
гибель части пассажиров и экипажа.
Где? При перенаправлении в Актау?
Что за бред. Думать о сокрытии информации о катастрофе, когда она ещё не случилась.
См #2.195
 
Назад