Потому что во всех аэропортах Кавказа по прогнозу временами туман. А в Актау хорошая погода и равнинная местность.но почему все-таки актау?
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.Можно додумать иначе. По ним попали чем-то, они подумали, что поймали птицу, пассажиры думали, что взорвался какой-то баллон, а пострадала гидравлика. Над морем гидрожидкость ушла с концами и тогда управление и пропало.
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садитьсяНу вот "поймал птицу на снижении" на высоте 3 км как-то логичнее чем над морем на 10 км
Версия у кого?Катастрофа Embraer Azal 4K-AZ65 в Актау
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД. Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау. ВС (самолет) Embraer...aviaforum.ru
Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.
Хотели дотянуть до аэропорта где нет санкций
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?Зависит от баллона - старый или новый, освидетельствованный или какой-то левый. Плохой баллон может взорваться легко.
А если все равно надо было бы топливо вырабатывать перед аварийной посадкой? Решили, что до степи дотянутВозможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
Участок полета примерно от Махачкалы и до момента отображения FR24 этих колебаний - это апроксимация, данные на FR24 на этом участке не поступали. Доверять этим данным не стОитFR24 - высота колебалась последние 74 минуты, полет длился 2 часа 33 минуты
Посмотреть вложение 849997
Возможно по причине закрытия неба. Тогда вероятность сбития уже не такая маленькая.Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Что вам не понятно-во время налетов БПЛА включаются средства РЭБ и производиться пуск ЗУР по атакующим объектам.Все самолеты с юга РФ летают через Актау обходя опасную зону в Ростовской области и Краснодарском крае.У нас практически каждый день МЧС оповещает о беспилотной опасности.Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
Выше писали, что у этого самолета три независимые гидросистемы, какова вероятность повредить все три, чтобы из них вытекла жижа?Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться
Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
Это нормально. Всегда в эфир летит всякий бред, по большей части не имеющий отношения к реальности. Тут вон всерьез балон с кислородом обсуждают, когда понятно, что при взрыве никто сразу не поймет что бахнуло. Только экспертиза потом разберет.Информационная вакханалия.
В истории авиакатастроф и не такое бывало.. Но вообще не очень понятно, что это был за баллон - бортовой или чей-то, и когда он взорвался - в полёте (от чего?) или при пожаре после крушения от удара или воздействия высокой температуры.то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?