Не требуется. Рекомендуется телефон перевести в режим полета чтобы он зря батарейку не сажал.Если так, то с какой стати тогда обычные тлф и компы предписано выключать на борту? А ведь там сигналы- комариный укус в сравнении с мощностью излучения РЭБ.
Если так, то с какой стати тогда обычные тлф и компы предписано выключать на борту? А ведь там сигналы- комариный укус в сравнении с мощностью излучения РЭБ.
Положение тоже. Оно работает и без АДС-Б. Но только с теми самолетами которые были на радарном сопровождении.Как я понял, оттуда берется расписание, вылет, прилет, план полета, а не положение в реальном времени:
How to Improve Flight Tracking - For Operators - FlightAware
Transponder configuration, call sign similarity tools, airline schedules (SSIM), ACARS positions reports, OOOI/FLIFO integration.www.flightaware.com
Великолепно наводятся на радио сотовые телефоны, и даже криворукие зарядники иногда. Но это если они совсем рядом находятся.Если кратко, то ни с какой стати, т.к. никакого воздействия на самолёт нет от электроники.
Если интересны подробности, то
О да конечно, сказки то рассказывать. Откуда по вашему берет flight aware данные о самолетах? Намек - если я лечу от KMMH до KLVK и где то рядом с E45 запросил радарное сопровождение, то flight aware покажет мою трассу примерно с места на котором мне дали сквок и взяли на оное сопровождение. АДСБ у меня при этом может не быть, оно показывало самолеты очень задолго до появление FR24 и ADSB.Служба движения никогда и никому не дает информации о движении, если только это не члены комиссии по расследованию АП.
В Актау была хорошая погода...Еще один разбор от Литвинова.
- Актау был выбран, так как в других аэропортах погода была еще хуже
В Актау - да, в остальных - хуже, чем в Грозном (Литвинов конкретно упомянул Махачкалу).В Актау была хорошая погода...
Помогла погода в Актау?В Актау - да, в остальных - хуже, чем в Грозном (Литвинов конкретно упомянул Махачкалу).
По словам Литвинова, они были очень близки к успешной посадке в Актау, а в Грозном у них шансов не было.Помогла погода в Актау?
Говорить о шансах в Грозном можно только после данных расшифровки СОК и определения степени управляемости самолета по времени после повреждения. Погода - не причина катастрофы.По словам Литвинова, они были очень близки к успешной посадке в Актау, а в Грозном у них шансов не было.
Скорее всего помогла, по условиям Махачкалы, было бы намного сложнее. Ну и кроме погоды, "помогли" и пустынные окрестности Актау.Говорить о шансах в Грозном можно только после данных расшифровки СОК и определения степени управляемости самолета по времени после повреждения. Погода - не причина катастрофы.
До 21 года включительно он хронически показывал прямой отрезок полета между Белгородом и Симферополем.а FR24 чушь.
Добавлю уточнение. На С-75 перед подрывом на ракету передавалась команда для придания нужной формы этому облаку поражающих элементов. Для этого в боевой части было несколько взрывателей в разных местах.При взрыве осколки разлетаются во все стороны (этакий «тор» осколочного поля, который при разлёте увеличивает свои размеры
Не надо быть таким самоуверенным, когда не знаете точно откуда эти данные приходят. В Евроконтроле есть 24-х битные базы данных кодов ВС (стандарт на систему вторичной радиолокации (ВРЛ) режима S), всех зарегистрированных, где можно найти даже историю флайтпланов, с указанием маршрутов и т.д. Раньше можно было получить даже свободный доступ, сейчас только по подписке.О да конечно, сказки то рассказывать. Откуда по вашему берет flight aware данные о самолетах? Намек - если я лечу от KMMH до KLVK и где то рядом с E45 запросил радарное сопровождение, то flight aware покажет мою трассу примерно с места на котором мне дали сквок и взяли на оное сопровождение. АДСБ у меня при этом может не быть, оно показывало самолеты очень задолго до появление FR24 и ADSB.
Так смотря какой РЭБ. Если это какая-то местная самодеятельность, то могли настроить глушить всё и вся. И еще не факт, что подразделения ПВО не обычный сотовый использовали для связи.Явная деза, что якобы РЭБ заглушил связь между двумя комплексами ЗРК Панцирь
Две команды: К3 и К4, если не изменяет память, в зависимости от того где цель (спереди или сзади). В 70е годы станцию у нас называли СНР-75. Были две модификации Волхов и Двина...Добавлю уточнение. На С-75 перед подрывом на ракету передавалась команда для придания нужной формы этому облаку поражающих элементов. Для этого в боевой части было несколько взрывателей в разных местах.