Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Да вряд-ли тут кто-то возьмётся назвать конкретно чем был поражён самолёт. Есть несколько дырок в направлении снизу вверх на фюзеляже в основании киля. Про них говорили. Стрелки рисовали. Вы именно эти отверстия не комментируете. Что-то прилетело снизу. Или изнутри самолёта вылетело, но это как то совсем уже мудрёно.
 
А у вас не было времени почитать интервью с двумя БП? Найдите, наконец. Нельзя же только писать. Надо и читать.
Там было минимум два поражения.
 
Эти продольные разрывы и дугообразный пролом в районе выхлопа ВСУ -- результат скольжения по земле и по обломками передней части самолёта.
Выбросьте их мысленно из поля зрения и смотрите на мелкие дырочки.
 
Последнее редактирование:
Ну почему вряд-ли кто-то возьмётся. Я ещё после появления первого видео с осколками сказал, что это следы поражения зенитной ракетой и что с очень высокой вероятностью это был Панцирь.
А ещё всякому набежавшему ботью объяснял почему есть такая уверенность. Чисто логически без разглашения технических и прочих закрытых данных.

Если вкратце, то предсказуемая плотность осколков в локализованной области поражения. Направление поражения - сзади снизу. Параметры полёта самолёта. Там реально больше 1000 метров точно, а скорее уже ближе к 2000 метрам. Низкая облачность. Ну и скорость сильно за 400 км/ч.
Такую цель в данном районе может поразить только зрк. Никакие дроны даже близко тут не лежат.

Но я устранил я от дискуссии с понабежавшими, так почитываю напоржать. Ну а из уважения к вам решил вам дать комментарий.
 
Скорее всего наезд на обломки при движении по земле.
 
Длинные вытянутые отверстия это от чего? Это какие такие ПЭ имеют такую форму? Только плиз про лазеры писать не надо, а то журналисты набегут и разнесут
 
Справедливости ради, после ухода Анодиной МАК действительно стал "слишком российским".
Заявление заявлением, а обойтись без МАКа не смогли.
 
Реакции: SDA
Специалисты МАКа присоединились (участвуют), но МАК не расследует.
 
Между моментом касания земли крылом и отделения хвостовой части было всякое, сопровождаемое разрушением металла впереди хвоста.
 
И это "всякое" отметилось именно там где основная масса и с того же направления разлета ПЭ и нигде больше? Самим не смешно?
ХЧ при ударе отделилась на излом и по дуге пролетела мимо всей массы обломком, а потом проехала по земле своей дорогой как описал постом выше.
 
А что мешает этим отметинам быть оставленными, к примеру лопатками правого двигателя, который встретился с землей позже всего остального фюзеляжа, или обломками обшивки крыла, или частями взорвавшихся топливных баков?