Ещё и туман где-то затесался...Это нормально. Всегда в эфир летит всякий бред, по большей части не имеющий отношения к реальности. Тут вон всерьез балон с кислородом обсуждают, когда понятно, что при взрыве никто сразу не поймет что бахнуло. Только экспертиза потом разберет.
Это мы с дивана рассуждаем. Пилоты же зафиксировали удар, движки работают, самолет управляется, о каких-то повреждениях они знать не могут. При таких вводных принятое решение не выглядит криминалом. Давление в гидросистемах возможно уходило постепенно и его проморгали на фоне прочих событий. А потом стало поздно.Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе.
Ага, примерно 1,5 часа от Осетии до подлета к Актау - нету.Я один вижу на этой картинке отсутствие сигналов ответчика ADS-B и фантазии FR24?
Я пока не доверяю этим данным.25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
Если действительно существенно деградировало управление по какой либо оси лететь туда где степь или равнина самое грамотное решение..Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.Это мы с дивана рассуждаем. Пилоты же зафиксировали удар, движки работают, самолет управляется, о каких-то повреждениях они знать не могут. При таких вводных принятое решение не выглядит криминалом. Давление в гидросистемах возможно уходило постепенно и его проморгали на фоне прочих событий. А потом стало поздно.
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.Если действительно существенно деградировало управление по какой либо оси лететь туда где степь или равнина самое грамотное решение..
Можно заходить плавно и без риска влететь в препятствие.
Что случилось реально понять находясь внутри сложно -не выйти и не посмотреть что тебя ударило птица или другой легкомоторный летательный аппарат...
Вспоминается случай с Астаной, они на этом же типе словили огромные сложности с управлением. Но да, там был перегон после формы, а не повреждения в полете. Но перечитать пойду, каковы именно причины тогда былиВыше писали, что у этого самолета три независимые гидросистемы, какова вероятность повредить все три, чтобы из них вытекла жижа?
Перепутали тяги элеронов (реверс управления)Вспоминается случай с Астаной, они на этом же типе словили огромные сложности с управлением. Но да, там был перегон после формы, а не повреждения в полете. Но перечитать пойду, каковы именно причины тогда были
Это точно. Древний Ту-134 от утечки гидрожидкости управления не лишится.Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.
Борт уходил из зоны БД,-ближайший порт Актау.БПЛА атаковали цели на Кавказе и возможно на берегу Каспия,а там Каспийск-место базирования кораблей носителей КРМБ.Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
на лед? Каспийское море зимой замерзает по большей части, в районе Казахстана там льдины ужеа посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Согласен. Но можно предположить, что mechanical backup, высоту выдерживают вручную переставляя стабилизатор и крен педалями? Или управление положением самолёта установкой режимов двигателей?А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
Если следов от колес автомобилей нет-значит участок там не ровный.Что отвалилось по управлению пока не знаем, но при вынужденной посадке похоже метились в этот ровный участок:
Посмотреть вложение 850000
Спасательную операцию на земле, наверное, легче организовать чем на воде, опять же, все ли доплывут (если даже плыть с десяток метров).а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Борт уходил из зоны БД,-ближайший порт Актау.БПЛА атаковали цели на Кавказе и возможно на берегу Каспия,а там Каспийск-место базирования кораблей носителей КРМБ.
Оно никогда не замерзает в районе Актау,не надо фантазировать.на лед? Каспийское море зимой замерзает по большей части, в районе Казахстана там льдины уже