Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Ещё и туман где-то затесался...
 
Это мы с дивана рассуждаем. Пилоты же зафиксировали удар, движки работают, самолет управляется, о каких-то повреждениях они знать не могут. При таких вводных принятое решение не выглядит криминалом. Давление в гидросистемах возможно уходило постепенно и его проморгали на фоне прочих событий. А потом стало поздно.
 
Я пока не доверяю этим данным.
 
Если действительно существенно деградировало управление по какой либо оси лететь туда где степь или равнина самое грамотное решение..
Можно заходить плавно и без риска влететь в препятствие.
Что случилось реально понять находясь внутри сложно -не выйти и не посмотреть что тебя ударило птица или другой легкомоторный летательный аппарат...
 
Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.
 
 
Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
 
Вспоминается случай с Астаной, они на этом же типе словили огромные сложности с управлением. Но да, там был перегон после формы, а не повреждения в полете. Но перечитать пойду, каковы именно причины тогда были
 
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
 
Перепутали тяги элеронов (реверс управления)
 
Борт уходил из зоны БД,-ближайший порт Актау.БПЛА атаковали цели на Кавказе и возможно на берегу Каспия,а там Каспийск-место базирования кораблей носителей КРМБ.
 
на лед? Каспийское море зимой замерзает по большей части, в районе Казахстана там льдины уже
 
Согласен. Но можно предположить, что mechanical backup, высоту выдерживают вручную переставляя стабилизатор и крен педалями? Или управление положением самолёта установкой режимов двигателей?
 
Спасательную операцию на земле, наверное, легче организовать чем на воде, опять же, все ли доплывут (если даже плыть с десяток метров).