А народ немного не в курсе того, как работает инерциалка. Точнее есть те, кто понимают и пишут, но многие их не слышат.
Чуть распишу.
Суть в том, что у любой инерциалки в абстрактном ваккуме есть увод показаний датчиков. Даже у лазерных больших и серьезных инерциалках есть увод. Для того чтобы его компенсировать, есть различные способы. Не буду вдаваться в подробности, но упрощу так - корректировку инерциалки осущестляют по показаниям различных датчиков ориентации самолета (там процесс кстати взаимозависимый), а также самый удобный и простой, корректировка по СНС. И вот. Если, допустим, перед влетом в зону работы РЭБ по спутниковой навигации, отключить коррекцию по ИНС, то она (ее показания) будет деградировать с той скоростью, которая прописана в документации на нее. И за пол часа полета она будет в целом весьма адекватна реальности. Но! если коррекцию не отключить, то кривые данные от СНС по путевой скорости, по местоположению они весьма и весьма быстро могут развалить инерциалку и она будет показывать дичь. А как только вылетит в зону без РЭБ, то отдуплится за пару минут и начнет показывать верное.