Елисей
Новичок
вы приводите минимум STD. А надо в условиях w/o FAF. Тут этого варианта нет, видимо посадка без GPS и radar contact этой схемой вообще не предусмотрена.2 марта 2017 года
Посмотреть вложение 851971
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы приводите минимум STD. А надо в условиях w/o FAF. Тут этого варианта нет, видимо посадка без GPS и radar contact этой схемой вообще не предусмотрена.2 марта 2017 года
Посмотреть вложение 851971
Внимательно посмотрите схему. В схеме написано- 3. Radar required и radar fix 6,3 nmвы приводите минимум STD. А надо в условиях w/o FAF. Тут этого варианта нет, видимо посадка без GPS и radar contact этой схемой вообще не предусмотрена.
И внимательно посмотрите в вашей просроченной схеме вход в глиссаду на 600 метров, а в переговорах звучит 500 метроввы приводите минимум STD. А надо в условиях w/o FAF. Тут этого варианта нет, видимо посадка без GPS и radar contact этой схемой вообще не предусмотрена.
Я понял ваше мнение. Только "тросы в роли проводов" - для меня звучит дико! А в остальном с вами согласен. Я с самого начала обсуждения под темы управления элеронами E-190, был в недоумении от такого решения - оставить тросы, но убрать возможность прямого управления элеронами от штурвальной колонки.Изначально речь была про возможность управления элеронами без гидравлики. В данном случае это даже при наличии тросов невозможно. Они тут тупо в роли "проводов". Как при FBW. В остальном- полностью согласен.
Не преувеличивайте, нет тут никакой загадки - управление элеронами без бустера невозможно, бустер этот комбинированный: "штурвальное" (ручное) управление золотником ручного управления бустера, "автоматическое" электросигналы ЭДСУ (автопилота) на актюаторы, которые дублированы. Нет гидропитания бустера - нет никакого управления элеронами.Вы правы, это именно "рудимент" и есть. Но почему его оставили в конструкции, когда всё остальноe управлениe по схеме FBW- великая загадка, о которой Эмбраер отмалчивается уже 4 года со времени инцидента с Эйр Астаной.
"Требуется радар и радиолокационная фиксация", правильно. А если оного нет, то? Сразу запасной.Внимательно посмотрите схему. В схеме написано- 3. Radar required и radar fix 6,3 nm
А пеленг дать можно было и удаление через пару километров? И почаще когда начал снижение те вошел в глиссаду.Какая помощь по ОСП, если у диспетчера только пеленгатор и ДРЛ?
имеется ввиду, что диспетческий ДРЛ не имеет глиссадной развертки, для контроля радиолокационного по глиссаде и курсу надо было иметь РСП, но они в ГА давно уже не применяются, хотя в армии их полно...А пеленг дать можно было и удаление через пару километров? И почаще когда начал снижение те вошел в глиссаду.
Эти минимумы не могут применяться в случае "no radar contact"По Jeppesen минимум 1270 футов на 2400 метров
Эти минимумы не могут применяться в случае "no radar contact"
из схемы захода на посадку ВПП 26, грозный, вестимо. По Jeppesen. Там будет два миниума: один пока был radar contact (он, кстати, проходил) и второй после его потери. См. вложение, скрин с него я тут уже приводил.
Посмотреть вложение 851970
Вы откуда эти листочки повыдирали???из схемы захода на посадку ВПП 26, грозный, вестимо. По Jeppesen. Там будет два миниума: один пока был radar contact (он, кстати, проходил) и второй после его потери. См. вложение, скрин с него я тут уже приводил.
Посмотреть вложение 851970
Нет, ничего Вы не поняли.Я понял, вы диванный специалист.
Ну если в наших системах что-то не реализовано, то не не значит что этого не существует. В поздних версиях Navstar все что я описал есть и уже эксплуатируется.Ну а чтобы вы задумались, приведу вам факты, что как наши военные самолёты всех размеров имеют подмену (даже если по глонасс идут). Поменяют спутниковых данные и для хаймарсв и для штормов.
Зато позволяет летать по ИНС с коррекцией от других источников.Единственно с чем соглашусь, что да, банальную подмену координат легко обнаружить. Но это все равно не позволяет летать по СНС.
Какая помощь по ОСП, если у диспетчера только пеленгатор и ДРЛ?
Для подтверждения фиксированных точек на схеме, чтобы в горушку не въехал. На прямой при заходе по ОСП(ОПРС), по технологии работы диспетчера нужно только подтвердить ТВГ и разрешение на посадку и ничего более.ОСПа там не было по комплекту оборудования. Заход по ОПРС. Ну и указание на схеме "Radar required" зачем-то же вписано?
Суть (по новой схеме) не меняется. Пазл сложился следующий: на первом заходе минимум проходил (при условии что борт был виден на диспетчерском мониторе), поэтому диспетчер и подтвердил что он проходит. Но был нестабилизированный заход, уход на второй круг. А вот на втором заходе с момента :Вы откуда эти листочки повыдирали???
На год хоть внимание обратите.
Плюсом, АК еще и сами устанавливают свои минимумы.
Нет не так, радиолокационный контакт был восстановлен и продолжилось векторение для захода Виктор по приводу (NDB V). Минимум для этого захода - 220 м , фактическая была - 240 м.Сейчас всё упростили, нет radar contact, нет схемы захода, остаётся вариант ухода на запасной, что и было выполнено. Как то так.
А в переговорах на глиссаде разве было no radar contact? Только после ухода на второй кругЭти минимумы не могут применяться в случае "no radar contact"
А если бы зашел и сел, может и АП и этого обсуждения и не было?Какой смысл обсуждать заходы в Грозном? Два раза попробовал, ушел по погоде. Что тут обсуждать? Shit happened later
Попытка "притянуть" диспа , РЭБ , погоду и т.п. к причинам катастрофы...поскольку 404 и дроны - "низзя" ?Что тут обсуждать? Shit happened later