Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Внимательно посмотрите схему. В схеме написано- 3. Radar required и radar fix 6,3 nm
 
И внимательно посмотрите в вашей просроченной схеме вход в глиссаду на 600 метров, а в переговорах звучит 500 метров
 
Я понял ваше мнение. Только "тросы в роли проводов" - для меня звучит дико! А в остальном с вами согласен. Я с самого начала обсуждения под темы управления элеронами E-190, был в недоумении от такого решения - оставить тросы, но убрать возможность прямого управления элеронами от штурвальной колонки.
 
Последнее редактирование:
Не преувеличивайте, нет тут никакой загадки - управление элеронами без бустера невозможно, бустер этот комбинированный: "штурвальное" (ручное) управление золотником ручного управления бустера, "автоматическое" электросигналы ЭДСУ (автопилота) на актюаторы, которые дублированы. Нет гидропитания бустера - нет никакого управления элеронами.
Решили сохранить ручное управление бустером, тут уже писали, что на модификации 190-Е они убрали этот канал ручной и оставили только электронное управление креном.
 
Последнее редактирование:
имеется ввиду, что диспетческий ДРЛ не имеет глиссадной развертки, для контроля радиолокационного по глиссаде и курсу надо было иметь РСП, но они в ГА давно уже не применяются, хотя в армии их полно...
 
Эти минимумы не могут применяться в случае "no radar contact"


Уважаемый Елисей, АНИ имеет ценность во время периода ее действия. Обратите внимание на то, что настойчиво приводимая вами схема



Не надо ее больше приводить в качестве аргумента.
 
Вы откуда эти листочки повыдирали???
На год хоть внимание обратите.
Плюсом, АК еще и сами устанавливают свои минимумы.
 
Я понял, вы диванный специалист.
Нет, ничего Вы не поняли.
Ну если в наших системах что-то не реализовано, то не не значит что этого не существует. В поздних версиях Navstar все что я описал есть и уже эксплуатируется.
Зато позволяет летать по ИНС с коррекцией от других источников.
 
Для подтверждения фиксированных точек на схеме, чтобы в горушку не въехал. На прямой при заходе по ОСП(ОПРС), по технологии работы диспетчера нужно только подтвердить ТВГ и разрешение на посадку и ничего более.
 
Суть (по новой схеме) не меняется. Пазл сложился следующий: на первом заходе минимум проходил (при условии что борт был виден на диспетчерском мониторе), поэтому диспетчер и подтвердил что он проходит. Но был нестабилизированный заход, уход на второй круг. А вот на втором заходе с момента :
"8:01:38 Д: Азербайджан 8-2-4-3, для информации, на локаторе вас не наблюдаю, выдерживайте текущий курс и доложите удаление."
и далее
"8:02:30 Д: Азербайджан 8-2-4-3, да, подтверждаю. Но сию по диспетчерскому вас не наблюдаю."
по приведенной схеме минимум STD не применим, ибо Radar required и radar fix 6,3 nm. А диспетчер уведомил, что нету. Раньше такую ситуацию почему-то предусматривали и в старой схеме давали на этот случай минимум 1650х4000, если, скажем, диспетчерский радар вышел из строя.
Сейчас всё упростили, нет radar contact, нет схемы захода, остаётся вариант ухода на запасной, что и было выполнено. Как то так.
 
Для полного понимания нужно было бы услышать
Нет не так, радиолокационный контакт был восстановлен и продолжилось векторение для захода Виктор по приводу (NDB V). Минимум для этого захода - 220 м , фактическая была - 240 м.

При отсутствии переговоров внутри кабины сложно понять, почему они не попали на полосу.
На Эмбраере возможны два вида захода по приводу (NDB approach).
Один - по виртуальной схеме, но для этого нужно точное положение самолёта, или ГПС или ВОР/ДМЕ. Там рядом ДМЕ вроде нет, ближайшие ВОР - Беслан и Махачкала, а если экипаж ещё и не отключил коррекцию навигационной системы по ГПС, то вполне вероятно, что навигационная система выдавала неточные данные.
Для второго типа захода по приводу нужно иметь приёмники приводов (ADF receiver), но эти приёмники устанавливаются не на всех Эмбраерах.
 
Реакции: ads
А если бы зашел и сел, может и АП и этого обсуждения и не было?
 
Последнее редактирование: