Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

При отсутствии переговоров внутри кабины сложно понять, почему они не попали на полосу.
Ну если на первом заходе причину указывают "нестабилизированный заход", то на втором заходе не озвучивают никаких причин, просто что уходят Баку. Что странно. Причину то нужно называть? Или не обязательно?
 
Реклама
А если бы зашел и сел, может и ничего и этого и не было
Ничего этого не было бы, если бы было закрыто ВП для гражданских судов там, где возможна работа ПВО. Все остальное - словоблудие, попытки натянуть сову на глобус.
Ростов, Краснодар, Воронеж - закрыты и никто гражданские самолёты там не сбивает. Почему до сих пор открыты Москва, Казань, Саратов, Грозный и т.д. - вот главный вопрос. Может стоит поискать пособников врага в соответствующих организациях?
 
Ну если на первом заходе причину указывают "нестабилизированный заход", то на втором заходе не озвучивают никаких причин, просто что уходят Баку. Что странно. Причину то нужно называть? Или не обязательно?
Я думаю, что во время первого захода они просто не успели выпустить механизацию и снизить скорость, ИМХО.
Причину ухода на второй круг называть не обязательно.
 
Ничего этого не было бы, если бы было закрыто ВП для гражданских судов там, где возможна работа ПВО. Все остальное - словоблудие, попытки натянуть сову на глобус.
Ростов, Краснодар, Воронеж - закрыты и никто гражданские самолёты там не сбивает. Почему до сих пор открыты Москва, Казань, Саратов, Грозный и т.д. - вот главный вопрос. Может стоит поискать пособников врага в соответствующих организациях?
Не выходите на улицу с такими мыслями, машина может вас сбить
 
Я думаю, что во время первого захода они просто не успели выпустить механизацию и снизить скорость, ИМХО.
Причину ухода на второй круг называть не обязательно.
Не согласен, надо успевать, при неточном заходе заранее все делается. Не сдал экзамен, не получил диплом….
 
Это вы серьёзно?
Вполне. При неточном заходе, по схеме, перед началом снижения как минимум до входа глиссаду должен быть в посадочной конфигурации. Правила батенька
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не согласен, надо успевать, при неточном заходе заранее все делается. Не сдал экзамен, не получил диплом….
Прикиньте, самолёт выведен диспетчером в ТВГ на удалении 12км при высоте 600 метров, лучше и не придумать и времени для выпуска механизации и шасси навалом.
 
Предлагаете тоже закрыть перечисленные аэропорты и пособников врага искать?
А при чем здесь я, Иванов, Петров, Сидоров. Оценивают риск и принимают решение о его допустимости определённые, конкретные люди. Знать бы кто это, может так случиться, что этой определённости нет. Каждый думает, что есть более "назначенные" на то руководители.
 
Прикиньте, самолёт выведен диспетчером в ТВГ на удалении 12км при высоте 600 метров, лучше и не придумать и времени для выпуска механизации и шасси навалом.
Посадочная конфигурация не равно стабилизированный заход.
 
Прикиньте, самолёт выведен диспетчером в ТВГ на удалении 12км при высоте 600 метров, лучше и не придумать и времени для выпуска механизации и шасси навалом.
Диспетчер не дает указания на конфигурацию самолёта. Какие проблемы если уже в посадочной конфигурации на 12 и 600. Хотя там возможно было 330 метров / 1700 футов, и удаление 12 км перед входом в глиссаду
 
Прикиньте, самолёт выведен диспетчером в ТВГ на удалении 12км при высоте 600 метров, лучше и не придумать и времени для выпуска механизации и шасси навалом.
ТВГ по схеме 10,5 км на высоте 500 м , экипаж вывели на посадочный курс примерно на 14 км на 700 м , при положенных 19 км, (ещё не известно, на каком удалении они стабилизировались по курсу). По моим прикидкам, с 700 м ТВГ получается 14,5 км!!!
Это что за "наххх" векторение, по неточной системе захода, при погоде близкой к минимуму!!!
Они (вероятно) не ожидали такого короткого векторения и у них не было времени на гашение скорости и выпуск механизации.
 
Последнее редактирование:
ТВГ по схеме 10,5 км на высоте 500 м , экипаж вывели на посадочный курс примерно на 14 км на 700 м , при положенных 19 км, (ещё не известно, на каком удалении они стабилизировались по курсу). По моим прикидкам, с 700 м ТВГ получается 14,5 км!!!
Это что за "наххх" векторение, по неточной системе захода, при погоде близкой к минимуму!!!
Они (вероятно) не ожидали такого короткого векторения и у них не было времени на гашение скорости и выпуск механизации.
Вот это в точку, атс слабо представлял, а может и совсем не понимал что и как можно успеть при таких укорочениях.
АТС подхода на провозки в кабину! Вернуть забытое старое!
Тогда станет реальный авиа-трафик-контрол.
Конечно это не относится к атс с большим трафиком, там ведь часто мы и сами им говорим - спасибо.

А вот вопрос к atcstager, если вы в этом понимаете, на учёбе диспетчеров рассматриваются вопросы успеет ли ВС на команду, векторение, или это опыт работы?
 
Последнее редактирование:
Назад