Очень крутой спуск.вот его первая попытка приземлиться
Вероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).Короче по самолету ПВО точно прицельно не били. Это уже понятно. Но он оказался не в том месте не в то время. Увы. Опять же, то, что его чем то зацепило не означает, что вины пилотов нет.
Это интересно.Рассуждая о сигнале Ковер, а не о плане, ( см ФАП ИВП) следует понимать что для сил и средств ПВО нет ограничений по действиям ни до, ни во время выполнения ВС сигнала Ковер, ни по окончании его действия. Ковер предназначен для облегчения действий расчетов ПВО и не предписывает ждать когда все кому надлежит требования сигнала выполнят.
кто-то же должен осуществлять взаимодействие с гражданским аэропортом? довести информацию до руководителя полётовРассуждая о сигнале Ковер, а не о плане, ( см ФАП ИВП) следует понимать что для сил и средств ПВО нет ограничений по действиям ни до, ни во время выполнения ВС сигнала Ковер, ни по окончании его действия. Ковер предназначен для облегчения действий расчетов ПВО и не предписывает ждать когда все кому надлежит требования сигнала выполнят.
Есть мелкие ракеты специально для уничтожения БПЛА. Теоретически, если такой обстрелять большой самолет, то повреждения будут примерно как на фотках. Сбить не собьет но покоцает а дальше как повезет.Разъясняю: ОФБЧ, осколочно-фугасная боевая часть. Именно так в совсекретных учебниках и не менее совсекретных техописаниях. А увлечение википедиями не есть достойная похвалы добродетель.
Сработавшее на оптимальной дистанции? И после этого самолёт летит себе дальше... Скажите, зачем так парафинить наших ПВОшников и славных конструкторов зенитных ракет?
А может, ваши компетентные товарищи и тип ЗУР назовут, а?))
См ст 176 ФАП 138 ИВПкто-то же должен осуществлять взаимодействие с гражданским аэропортом? довести информацию до руководителя полётов
Тут наверное надо думать шире, кто то ведь и сигнал воздушная тревога должен объявить и ГО предупредить...?кто-то же должен осуществлять взаимодействие с гражданским аэропортом? довести информацию до руководителя полётов
И скорость, по-моему, тоже высокаяОчень крутой спуск.
Вероятнее, экипаж рассматривал запасным Актау еще до вылета. Из всех аэродромов (Баку, Махачкала, Грозный, Мин.Воды) там была наиболее хорошая устойчивая погода.Возможно ли, что им консультант из их АК по телефону порекомендовал в Актау?
Судя по виду рулей – осколки прилетели сверху.Вероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).
а вот ЭТО должена была рассказать Росавиация в Положении о "Ковёр".кто-то же должен осуществлять взаимодействие с гражданским аэропортом? довести информацию до руководителя полётов
Очень широкая БЧ для такого узкого поля осколков. Неправдоподобно.Сколько раз просили нарисовать возможную плоскость разлёта осколков и место подрыва БЧ.
Как вариант. Альтернативные мнения (желательно графические) только приветствуются
Посмотреть вложение 850490
Зачем гадать? КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд. Так что в РО все это есть.Вероятнее, экипаж рассматривал запасным Актау еще до вылета. Из всех аэродромов (Баку, Махачкала, Грозный, Мин.Воды) там была наиболее хорошая устойчивая погода.
METAR UATE 250400Z 03006MPS 9999 BKN036 03/M00 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250430Z 03007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250500Z 04007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250530Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250600Z 03005MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250630Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250700Z 03006MPS 9999 SCT056CB 05/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250730Z 03006MPS 9999 FEW056CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250800Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250830Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250900Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250930Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE766/1022=
НЕ должно. ЭТО должно быть оговорено в Положении о "Ковёр". Этим и ДОЛЖЕН заниматься Ядров, а не чесать языком как на заваленке.А ДО за сколько минут до начала захода на аэродром Грозного?
А если по времени совпало - так бывает.
Что-то вы много наговорили )КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд.
Здоровается.Зачем гадать? КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд. Так что в РО все это есть.