У меня к дяде Джо претензий нет, конечно, они делают согласно нашего АИП. А вы знаете сколько в АИП ошибок, а знаете сколько немцы(отделение дяди Джо в Германии, они ведут переписку с ЦАИ)предъявляют претензий ЦАИ по поводу неточностей в АИП? Правда сейчас переписки нет, не общаются с нами.Jeppesen взял за основу схему с AIP RUS (купленный у РФ AIP) и сделал аналогичную схему со сноской в шапке RNP approach.
Ну, вы сказанули. Загляните в спецификацию самолета и посмотрите к каким спецификациям допущен самолет, на котором вы летите. ИЛИ посмотрите в 18 поле ФПЛ в PBN и NAV ( это если в вашей компании за этим следят грамотные специалисты).Наверное сейчас каждый самолёт выполняющий полеты в контролируемом ВП имеет RAIM в своем GPS, то есть имеет RNP