Санитарный рейс?Как сообщила Росавиация, Faclon выполнял санитарный рейс
В ноябре.В российский реестр его включили буквально на днях.
Обход санкций, скорее всего.Санитарный рейс?
Чего?Обход санкций, скорее всего.
Не смешите. Уикэнд в Тайланде. Трек флайтрадара посмотрите.Обход санкций, скорее всего.
Возможно, специалисты ИАС?Двойной экипаж?
Предварительно похоже на правду. Санитарный рейс: двойной экипаж, чтобы не отдыхать и быстро вернутся.Двойной экипаж?
Как выясняется, не Уральцами едиными...Два часа лету примерно всего и через час полета оно кончилось, как так?
4 экипажа в таком дырчике?! Если реальные доктора в задании - ладно. Если "сменные", или техсостав - то один посчитал, второй залил, третий проверил, четвёртый командир - могли и "недоглядеть".Такое впечатление, что пилотирующие забыли о том, что посчитать остаток топлива и оценить возможность продолжения полёта, тем более в горах - очень важно, если жить хочется.
А наличие медиков не обязательное условие на санитарном рейсе, тем более такой длительности?Предварительно похоже на правду. Санитарный рейс: двойной экипаж, чтобы не отдыхать и быстро вернутся.
В этом районе высотой особо не поиграть - горы по 4+км высотой, а местами и 6+кмКак выясняется, не Уральцами едиными...
А если серьезно - утечка топлива на таком уставшем самолете вполне вероятна. Реалии нынче таковы, что потащили в реестр всё, что где-то плохо лежит.
Ветром все-таки можно "поиграть" меняя высоты. Да и на таком коротком маршруте - забраться на эшелон и выяснить, что встречный ветер больше путевой - такая себе предполётная была.
А вот если потекло - в воздухе не заткнешь.
Или:
4 экипажа в таком дырчике?! Если реальные доктора в задании - ладно. Если "сменные", или техсостав - то один посчитал, второй залил, третий проверил, четвёртый командир - могли и "недоглядеть".
В районе Дели на траектории какой-то крючок. Был вариант сесть там, передумали?А еще раньше Исламабад. А еще раньше Дели. Два часа лету примерно всего и через час полета оно кончилось, как так?
Какой бы ветер не был. Это что за расчет топлива?
Думаю, лаг FR24. Если проблема действительно в керосине была, то самый лучший вариант был Исламабад, после выхода из ВП Индии.В районе Дели на траектории какой-то крючок. Был вариант сесть там, передумали?