Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

судя по этому сообщению отказ двигателей из за полной выработки топлива подтверждается


t.me/ENews112/16386

 
Два часа лету примерно всего и через час полета оно кончилось, как так?
Как выясняется, не Уральцами едиными...

А если серьезно - утечка топлива на таком уставшем самолете вполне вероятна. Реалии нынче таковы, что потащили в реестр всё, что где-то плохо лежит.

Ветром все-таки можно "поиграть" меняя высоты. Да и на таком коротком маршруте - забраться на эшелон и выяснить, что встречный ветер больше путевой - такая себе предполётная была.

А вот если потекло - в воздухе не заткнешь.

Или:

4 экипажа в таком дырчике?! Если реальные доктора в задании - ладно. Если "сменные", или техсостав - то один посчитал, второй залил, третий проверил, четвёртый командир - могли и "недоглядеть".
 
А наличие медиков не обязательное условие на санитарном рейсе, тем более такой длительности?
 
В этом районе высотой особо не поиграть - горы по 4+км высотой, а местами и 6+км
 
В районе Дели на траектории какой-то крючок. Был вариант сесть там, передумали?
 
Думаю, лаг FR24. Если проблема действительно в керосине была, то самый лучший вариант был Исламабад, после выхода из ВП Индии.
Правда, для вылета пришлось бы получать разрешение а/властей Пакистана. В Субботу, воскресенье не получить.В лучшем случае понедельник. Нет визы, все это время могли жить в самолете.
 
Типичный ветер в тех местах. FL340. В красном кружке место падения.



Ничего сверхъестественного нет.

Для тех кто понимает срок действия карты.