A refuelling stop was made at Gaya Airport in India before it continued to Tashkent Airport, Uzbekistan, for another refueling stop. Accident Dassault Falcon 10 RA-09011,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чьи именно пограничники?Наши пограничники раньше дойдут
А оно им надо?Наши пограничники раньше дойдут
Тут дело не в районе поисков, если он лежит выше 4000 - зимой туда только самоубийца полезет. Даже если местные жители видели куда он упал - не факт что туда добраться можноЧитал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.
сомневаюсь я, что власти Афгана будут "землю рыть", у них нет ни расследователей, ни сил и средств для поиска обломков и самописцев, пустят на самотек и будут делать вид, что делают что то...Читал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.
наши таджикские: "24 октября 2023 года Пограничным войскам Республики Таджикистан были переданы автомобили скорой помощи и техническое оборудование в рамках проекта ОБСЕ, финансируемого Европейским союзом (ЕС). На церемонии передачи, состоявшейся в Душанбе, присутствовали заместитель директора Центра по предотвращению конфликтов Секретариата ОБСЕ Кэтрин Ферон, Командующий Пограничными войсками генерал-полковник Раджабали Рахмонали и Посол Европейского союза в Таджикистане Е.П. Раймундас Кароблис. ОБСЕ предоставила Пограничным войскам Республики Таджикистан финансированные ЕС автомобили и оборудованиеЧьи именно пограничники?
На пути в Дубай?Хозяин/хозяйка конторы-то где?
Вроде на допросе уже.Всё ещё "уточняет" что произошло?
так то я в курсе, что с 2005 года российских погранвойск в РТ нетнаши таджикские: "24 октября 2023 года Пограничным войскам Республики Таджикистан были переданы автомобили скорой помощи и техническое оборудование в рамках проекта ОБСЕ, финансируемого Европейским союзом (ЕС). На церемонии передачи, состоявшейся в Душанбе, присутствовали заместитель директора Центра по предотвращению конфликтов Секретариата ОБСЕ Кэтрин Ферон, Командующий Пограничными войсками генерал-полковник Раджабали Рахмонали и Посол Европейского союза в Таджикистане Е.П. Раймундас Кароблис. ОБСЕ предоставила Пограничным войскам Республики Таджикистан финансированные ЕС автомобили и оборудование
могли и запутаться как баки переключатьВот теперь я могу поверить, что керосина не хватило. "Рога и Копыта".
Таки да. Вон в Бурятии в Саянах и горы ниже и людей там шастает больше, а сколько искали Ан-2, по габаритам они почти одинаковы. В Якутии вертолет в горах уж забыл сколько лет прошло, 5 или 6 как сгинул.Даже если местные жители видели куда он упал - не факт что туда добраться можно
так и я о том же, да и с какой такой "радости" таджикские погранцы на Афганскую территорию пойдут, оно им надо?так то я в курсе, что с 2005 года российских погранвойск в РТ нет
Рен ТВ утверждает иноеВроде на допросе уже.
Совсем не факт,что выбирали они. Могла, например, их страховая сэкономить.Такие богатые люди и обратились в такую контору. Слов нет.
Интересно было бы узнать послужной список пилотов. Уж больно "впечатляющий" налет 2400 и 870 часов у пилотов на пятом десятке. Может бывшие военные?Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. Другие два человека, указанные в качестве членов экипажа, предварительно были врачами, которые сопровождали заболевшую Анну Евсюкову и ее супруга Анатолия при перевозке из Паттайи (Утопао) в Москву (Жуковский). Это был заказной санитарный рейс, фактически полет был коммерческим.
При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2,4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.
На Falcon 10 у пилотов был минимальный опыт полетов. На этот тип самолета оба отучились только в прошлом году. Документ о прохождении подготовки на этот бизнес-джет им выдал учебный центр FlightSafety International в мае 2023 года.
Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.
Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.
PS:
Вот и понедельника даже не надо ждать.