Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте заявку организуем.Объясните, друзья, санитарный рейс - кем организуется?
Могу сказать за одну компанию по перевозке больных. Название писать не буду. У них санавиация и скорые по земле возят на огромные расстояния и через границы.Объясните, друзья, санитарный рейс - кем организуется?
Тоже не считаю причиной метеоусловия.В этом районе высотой особо не поиграть - горы по 4+км высотой, а местами и 6+км
А Особых Явлений есть?Типичный ветер в тех местах. FL340. В красном кружке место падения.
Ничего сверхъестественного нет.
Это получается они примерно 25 мин. планировали без движков? И не дотянули. Не слабо так с горючкой промахнулись. Больше похоже на утечку.
Так и есть.Если правильно въехал, на скрине полет от Калькутты в Паттаю и там они не планировали, а штатно снижались и приземлялись. Последний этап полёта прерывается на графике внезапно и скорее это выход из зоны приемника, а не катастрофа
Утечка топлива - как вариант.Не понимаю - как может не хватить керосина на середине пути? Там что-то другое, я думаю.
Транспондер у него не ads-b. Трек рисуется методом МЛАТ, поэтому полной картинки никогда не будет.Последний этап полёта прерывается на графике внезапно и скорее это выход из зоны приемника
К понедельнику, вторнику многое чего интересного узнаем об этом воскресном рейсе. К примеру на борту был бывший муж владелицы самолета, у них там бизнесы всякие и т. п.Вот такая информация нашлась по имени и фамилии
чтобы узнать "интересное" надо самописец рашифровать, но самолет такого размера в горах таких серьезных и безлюдных, да ещё зимой найти будет не просто, могут искать годами...К понедельнику, вторнику многое чего интересного узнаем об этом воскресном рейсе. К примеру на борту был бывший муж владелицы самолета, у них там бизнесы всякие и т. п.
Всегда много любопытного вылазит в воскресных авиа ЧП (с рыбалки, с охоты, с отдыха .......).
Представители местной полиции что там сказали что пару суток туда добираться будут. Но вроде как местные жители им что то сообщали. Так что не совсем безнадежно, зацепка видимо есть.могут искать годами...
Вот теперь я могу поверить, что керосина не хватило. "Рога и Копыта".Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов.
Смотря куда упал - там в большенство мест до мая добраться не получитсяПредставители местной полиции что там сказали что пару суток туда добираться будут. Но вроде как местные жители им что то сообщали. Так что не совсем безнадежно, зацепка видимо есть.
Наши пограничники раньше дойдутСмотря куда упал - там в большенство мест до мая добраться не получится
Читал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.там в большенство мест до мая добраться не получится
Такие богатые люди и обратились в такую контору. Слов нет.Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.
Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.