Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Объясните, друзья, санитарный рейс - кем организуется?
Могу сказать за одну компанию по перевозке больных. Название писать не буду. У них санавиация и скорые по земле возят на огромные расстояния и через границы.
Заказывают и оплачивают либо родственники больного, либо страховая компания. Компания предоставляет комплексную услугу, доставка до борта, оборудованный медицинский борт (включая ИВЛ и даже ЭКМО) с реаниматологами, доставку от борта до больницы.

Возможно, это был самолёт этой компании. Но на сайте его нет и ранее в отчётах не фигурировал.
 
В этом районе высотой особо не поиграть - горы по 4+км высотой, а местами и 6+км
Тоже не считаю причиной метеоусловия.
На 360м эшелоне они летели, до 240го плюс-минус могли бы "играть". В таком "слое" ветра должны различаться (не обязательно конечно в лучшую сторону). Был бы на то расчет. Но они тянули "до последнего" на 360.
Типичный ветер в тех местах. FL340. В красном кружке место падения.

Ничего сверхъестественного нет.
А Особых Явлений есть?
 


t.me/ENews112/16387



Это получается они примерно 25 мин. планировали без движков? И не дотянули. Не слабо так с горючкой промахнулись. Больше похоже на утечку.

Если правильно въехал, на скрине полет от Калькутты в Паттаю и там они не планировали, а штатно снижались и приземлялись. Последний этап полёта прерывается на графике внезапно и скорее это выход из зоны приемника, а не катастрофа
 
Сегодня, 26 декабря 2019 года, свой день рождения отмечает Павел Иванович Попов – врач анестезиолог-реаниматолог, а также незаменимый консультант Ассоциации по вопросам авиамедицинской эвакуации!

Вот такая информация нашлась по имени и фамилии одного из членов экипажа
 
Последнее редактирование:
Если правильно въехал, на скрине полет от Калькутты в Паттаю и там они не планировали, а штатно снижались и приземлялись. Последний этап полёта прерывается на графике внезапно и скорее это выход из зоны приемника, а не катастрофа
Так и есть.
Но есть и обратный 09011 в архиве за вчера.
До 13.48 утц "летит" на высоте 36150. В полседнюю минуту силуэтик разворачивается на 180 градусов. Метка пропадает восточнее Кабула километрах в 30ти. (Глубже не копал).
 
Реклама
Вот такая информация нашлась по имени и фамилии
К понедельнику, вторнику многое чего интересного узнаем об этом воскресном рейсе. К примеру на борту был бывший муж владелицы самолета, у них там бизнесы всякие и т. п.
Всегда много любопытного вылазит в воскресных авиа ЧП (с рыбалки, с охоты, с отдыха .......).
 
К понедельнику, вторнику многое чего интересного узнаем об этом воскресном рейсе. К примеру на борту был бывший муж владелицы самолета, у них там бизнесы всякие и т. п.
Всегда много любопытного вылазит в воскресных авиа ЧП (с рыбалки, с охоты, с отдыха .......).
чтобы узнать "интересное" надо самописец рашифровать, но самолет такого размера в горах таких серьезных и безлюдных, да ещё зимой найти будет не просто, могут искать годами...
 
могут искать годами...
Представители местной полиции что там сказали что пару суток туда добираться будут. Но вроде как местные жители им что то сообщали. Так что не совсем безнадежно, зацепка видимо есть.
 
Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. Другие два человека, указанные в качестве членов экипажа, предварительно были врачами, которые сопровождали заболевшую Анну Евсюкову и ее супруга Анатолия при перевозке из Паттайи (Утопао) в Москву (Жуковский). Это был заказной санитарный рейс, фактически полет был коммерческим.

При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2,4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.

На Falcon 10 у пилотов был минимальный опыт полетов. На этот тип самолета оба отучились только в прошлом году. Документ о прохождении подготовки на этот бизнес-джет им выдал учебный центр FlightSafety International в мае 2023 года.

Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.

Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.

PS:
Вот и понедельника даже не надо ждать.
 
Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов.
Вот теперь я могу поверить, что керосина не хватило. "Рога и Копыта".
 
Представители местной полиции что там сказали что пару суток туда добираться будут. Но вроде как местные жители им что то сообщали. Так что не совсем безнадежно, зацепка видимо есть.
Смотря куда упал - там в большенство мест до мая добраться не получится
 
там в большенство мест до мая добраться не получится
Читал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.
 
Реклама
Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.

Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.
Такие богатые люди и обратились в такую контору. Слов нет.
 
Назад