Там ещё и дари присутствует в некоторых районахЕсли бы Вы внимательно читали форум, то уже бы знали, что нет афганского, а есть пушту и фарси
Это возможно и объясняет быстрое ведение "переговоров" - местные, распознав шурави сообразили позвонить родне "за Речку" - так и сговорились.В Афганистане (северной его части) очень много таджиков живёт, причём с большим количеством родственников на таджикской стороне. Ахма Шах Маъсуд был этническим таджиком.
видите, сколько еще полезной информации понакидали? )))Если бы Вы внимательно читали форум, то уже бы знали, что нет афганского, а есть пушту и фарси
"Знание -Сила", но как вы можете сами заметить, некоторые встают на "тёмную сторону силы".Опуститесь на землю! При чем здесь, что будет с двигателем после его прекращения работы из-за отсутствия топлива? Да, сейчас на склоне горы они явно неисправны...))) Если на трассе станет авто без топлива, что потянем его на СТО с жалобой на отказ двигателя?)))
Прошу уточнить наличие информации "летели они 4 часа". Убедительно прошу ответить, запрашивал ранее, но так ни кто и не ответил. ПОЖАЛУЙСТА, жду информацию.Летели они 4 часа, почти ровно за час до падения пролетали совсем рядом с крупным, открытым, международным аэропортом Исламабада (Пакистан). По идее, к этому моменту должно было стать понятно, что топлива в обрез. Они совсем за ним не следили что-ли?
Следующее сообщение смотрите - это из "Кабульской пионерки". наверное, с ней поделиться забылиИнтересно кто заявил о краже 1 млн долл?
А вы сами можете это подсчитать, вся информация на этой ветке имеется . Трек на ФР-24 начинается в 10:40 в нескольких десятках километров от пункта вылета. Так что вылетел он где-то в 10:30. Оканчивается он в 13:30 в 500 км от места падения. Далее есть информация от ATC о том, что в 14:19 с самолета сообщили об отказе одного двигателя, а через 10 минут - другого. Вот и получается 4 часа до остановки обоих двигателей. Ну и минут 10 снижался.Прошу уточнить наличие информации "летели они 4 часа". Убедительно прошу ответить, запрашивал ранее, но так ни кто и не ответил. ПОЖАЛУЙСТА, жду информацию.
Можно по дороге ещё разрядившийся сотовый в ремонт отнести )Если на трассе станет авто без топлива, что потянем его на СТО с жалобой на отказ двигателя?)))
А ещё некоторые афганцы говорят на калаша) И пользуются столом и стульями.видите, сколько еще полезной информации понакидали? )))
Про то, что а/п Хорог в местном сборнике - дело понятное, но про него мог экипажу подсказать тот же диспетчер Куляба. В подобной ситуации придётся громко кричать: "Спасите, помогите, подскажите!" - и придётся за любую возможность хвататься. К тому же в районе Хорога они были в относительно светлое время - а там насколько возможностей и фантазии хватит, в такой ситуации и "Рушанские ворота" получится одолеть быстро и просто, ведь как говорили в известном фильме: "Жить захочешь - и не так раскорячишься". Понятное дело, что ночью в Хороге не получится выполнить нормальную посадку - но изначально речь шла о сумерках, что несколько меняет дело.Первое ,Хорог только в местном сборнике . Второе ,если там бывали ,то зачем нести ерунду .F-10 это не L410 ,и скорости и возможности другие .Третье .Связь, пока не знаешь по факту как ее вести ТАМ, проблем много,можно и в лобовой сойтись не зная особенностей. Вы и ночью туда летали ? Зачем нести ерунду , и в качестве кого вы туда летали ,если не секрет. А насчет провозки на горный аэродром ?Может им вообще в Мургаб нужно было лететь ,подумаешь превышение 3300 метров над уровнем моря . А в Хороге помните как заканчивается полоса ? Можно там выкатится?Лепешка получится знатная ! Я знаю (по рассказам) как туда в советское время Ан 26 с военными летел первый раз …. И ,по правилам , у нормальных пилотов, даже пройдя все нужные подготовки и тренажеры для полета в такой аэропорт еще рекомендуется пообщаться с теми кто туда летал ,это как у гражданских, иностранцев и военных (у которых вообще все по военному). Вы вообще кем летали или просто бывали и имеете представление о тех местах ? Хорог и Мургаб ,если правильно помню, самые сложные аэропорты СССР.
За упоминание Хорог, пора уже банить. На всех ветках обсуждений.В момент заката они были еще в 500 км южнее. Ни о каком Хороге в относительно светлое время говорить не приходится. В относительно светлое время у них был Исламабад почти под крылом, за час до остановки двигателей.
Нуу, не такая уж и безумная идея. Хотя понятно что еще за час должно быть совершенно очевидно что топлива не хватит. И уж посадку в Исламабаде нужно было делать. Потом уже сложнее, договориться с властями афганистана - договорились бы конечно но потеряли бы сутки двое. Такое ощущение что вообще не следили за топливом пока сигнализация не сработала. После чего снова понадеялись на авось и вместо посадки с еще работающими двигателями еще полчаса зачем то пилили (полчаса с двигателями это на круизе, на снижении вероятно еще бы час могли пролететь на малом газу - а за час всяко можно куда то дойти кроме ледников). Вот самое милое дело ночью моститься в горах да еще и в Афгане где нет в горах электричества скорее всего - там только методом _включи фары посмотри куда несет, не нравится выключи фары_.За упоминание Хорог, пора уже банить. На всех ветках обсуждений.