Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Я думаю у них банально нет специалистов для расследования. Делегируют или нам или Индии.
 
Перевод видео из больницы от "КП":
"Очень переживали, что ноги и руки сильно обморожены. Мы лежали в снегах, была метель. Нас нашел поисково-спасательный отряд.
Мы очень благодарны государству Афганистан и его народу за помощь, благодаря которой мы живы! И благодарим врачей! Спасибо, что нас спасли."
 
её вообще может не быть, никакой информации, потому, что частник сам решает, нужен ли ему вообще самописец?, дай бог, если самописец вообще был и он работал - я такие мысли высказываю глядя на "авиакомпанию рога и копыта" и "организацию летной работы" в этой шаражке, т.к. самописцы расшифровывают в интересах ОЛР и ТО ИАС при нормальной эксплуатации...
Грубо говоря, там и расшифровывать, возможно, просто нечего.
Не совсем так. Приложение 6 к Конвенции гражданской авиации предусматривает оснащение ВСЕХ самолетов с сертифицированной максимальной взлетной массой более 5700 кг самописцами полетных данных(FDR) и бортовыми речевыми самописцами(CVR). А вот ФАП-128 действительно не требует от шаражек их расшифровок и анализа (см. п.5.7.). По-моему SAFA в иностранных аэропортах не отменили и частник вряд ли решится лететь туда со снятыми самописцами.
 
По-моему SAFA в иностранных аэропортах не отменили и частник вряд ли решится лететь туда со снятыми самописцами.
Зачем их снимать, то? - для инспектора они стоят на месте штатном, - работоспособны ли самописцы и как они обслуживались по РО, тарировки, расшифровки? Откровенно говоря, не знаю, какие типы самописцев на Ф-10 установлены?, цифровые или аналоговые - самолет 1978 года выпуска.
 
Бывает ещё самовыключение двигателей при полной их исправности. Но как не назови, а самолёт превратился в планер.
 
Бывает ещё самовыключение двигателей при полной их исправности. Но как не назови, а самолёт превратился в планер.
При полной исправности только, если двигатель попал в условия на которые он не рассчитан и не испытан - если не испытан, то в РЛЭ ограничение вводится.
Всё равно, для этого должны быть технические причины, сами по себе и прыщи не вскакивают, - помпаж, внутреннее разрушение, обледенение, попадание в тракт большого количества осадков и т.д.
 
При полной исправности только, если двигатель попал в условия на которые он не рассчитан и не испытан - если не испытан, то в РЛЭ ограничение вводится.
Всё равно, для этого должны быть технические причины, сами по себе и прыщи не вскакивают, - помпаж, внутреннее разрушение, обледенение, попадание в тракт большого количества осадков и т.д.
... на Ми-2 проскальзывание МСХ, которая не есть деталью самого двигателя.
 
Да что это обсуждать. Вопрос больше бюрократический. Прокуратура или следком возбуждают дело по факту события, потом устанавливают разные факты (отказ всех двигателей в полете), потом назначают экспертизы для установления причин (а причиной скорее всего окажется выработка топлива). Потом на основании собранной информации принимают решение или о закрытии производства, или направляют дело в суд (подобрав все материалы, включая результаты экспертиз), и/или направляют какие-то предписания (прокуратура). Делать какие-то выводы на данном этапе на основании терминологии юристов не стоит. У них своя специфика.
 
Реклама
... на Ми-2 проскальзывание МСХ, которая не есть деталью самого двигателя.
ошибаетесь Вы, выключается двигатель АЗСТ двигателя при проскальзывании МСХ, а вот, когда АЗСТ не было (ввели на 3-й серии АЗСТ), то ГТД-350 разваливался от раскрутки турбины свободной и лопатками СТ рубило фюзеляж...
 
Зачем нам рассматривать вопрос с точки зрения "было раньше". АЗСТ есть и просто выключает абсолютно исправный двигатель.))
 
Зачем нам рассматривать вопрос с точки зрения "было раньше". АЗСТ есть и просто выключает абсолютно исправный двигатель.))
если уж на то пошло, сам по себе двигатель вертолету вообще не нужен, двигатель работает в составе силовой установки...
Но это к теме не относится, что произошло на самом деле с Фалконом мне не понятно вообще.
 
если уж на то пошло, сам по себе двигатель вертолету вообще не нужен, двигатель работает в составе силовой установки...
Но это к теме не относится, что произошло на самом деле с Фалконом мне не понятно вообще.
А что там понимать? По докладу пилота аварийный остаток топлива. Горы, тулиться некуда, тянули до последней капли. Потом, опять же по докладу пилота, двигатели поочерёдно выключились. Дальше только везение.
 
Если только действительно техпричина. Типа утечки топлива. А если неправильный расчет - это совсем не техпричина
Даже если утечка, это не повод падать. У них топливомеры есть,по пути аэропорты есть.
 
Летели они 4 часа, почти ровно за час до падения пролетали совсем рядом с крупным, открытым, международным аэропортом Исламабада (Пакистан). По идее, к этому моменту должно было стать понятно, что топлива в обрез. Они совсем за ним не следили что-ли?
 
У тебя сначала отказывает двигатель, а потом ты обнаруживаешь что просто кончилось топливо. Машина для тебя новая, лампочка остатка не работает, стрелка показывает "до дома хватит".

В прошлый раз выясняли понимает ли цельный российский пилот как посчитать +180%, в этот раз - способен он на освоение элементарной арифметики или без лампочки сразу падает.
 
Небольшая цитата, читайте полный текст статьи: "Вопрос о транспортировке тяжелых пострадавших пока завис в воздухе. Собственно, главная проблема – с Дмитрием Беляковым. Его можно перевозить только на носилках, а самолеты авиакомпаний, которые совершают рейсы из Кабула в Россию через Дубай, не приспособлены к перевозке лежачих пациентов. Взять на себя такой деликатный груз может только санавиация. Однако для этого необходимо подключать ресурсы российского Минздрава. Пока все попытки сделать это не увенчались успехом: санитарный рейс не организован из-за отсутствия средств. Поэтому когда удастся перевезти пострадавшего пилота в Москву, предсказать никто не берется. Пилота разбившегося в Афганистане Falcon не смогли перевезти в Москву
 
Реклама
Назад