фото, каким был Фалкон-10 до катастрофы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно вам... Авария это.самолет потерпел катастрофу
"Очень переживали, что ноги и руки сильно обморожены. Мы лежали в снегах, была метель. Нас нашел поисково-спасательный отряд.
Мы очень благодарны государству Афганистан и его народу за помощь, благодаря которой мы живы! И благодарим врачей! Спасибо, что нас спасли."
Не совсем так. Приложение 6 к Конвенции гражданской авиации предусматривает оснащение ВСЕХ самолетов с сертифицированной максимальной взлетной массой более 5700 кг самописцами полетных данных(FDR) и бортовыми речевыми самописцами(CVR). А вот ФАП-128 действительно не требует от шаражек их расшифровок и анализа (см. п.5.7.). По-моему SAFA в иностранных аэропортах не отменили и частник вряд ли решится лететь туда со снятыми самописцами.её вообще может не быть, никакой информации, потому, что частник сам решает, нужен ли ему вообще самописец?, дай бог, если самописец вообще был и он работал - я такие мысли высказываю глядя на "авиакомпанию рога и копыта" и "организацию летной работы" в этой шаражке, т.к. самописцы расшифровывают в интересах ОЛР и ТО ИАС при нормальной эксплуатации...
Грубо говоря, там и расшифровывать, возможно, просто нечего.
Зачем их снимать, то? - для инспектора они стоят на месте штатном, - работоспособны ли самописцы и как они обслуживались по РО, тарировки, расшифровки? Откровенно говоря, не знаю, какие типы самописцев на Ф-10 установлены?, цифровые или аналоговые - самолет 1978 года выпуска.По-моему SAFA в иностранных аэропортах не отменили и частник вряд ли решится лететь туда со снятыми самописцами.
При полной исправности только, если двигатель попал в условия на которые он не рассчитан и не испытан - если не испытан, то в РЛЭ ограничение вводится.Бывает ещё самовыключение двигателей при полной их исправности. Но как не назови, а самолёт превратился в планер.
... на Ми-2 проскальзывание МСХ, которая не есть деталью самого двигателя.При полной исправности только, если двигатель попал в условия на которые он не рассчитан и не испытан - если не испытан, то в РЛЭ ограничение вводится.
Всё равно, для этого должны быть технические причины, сами по себе и прыщи не вскакивают, - помпаж, внутреннее разрушение, обледенение, попадание в тракт большого количества осадков и т.д.
ошибаетесь Вы, выключается двигатель АЗСТ двигателя при проскальзывании МСХ, а вот, когда АЗСТ не было (ввели на 3-й серии АЗСТ), то ГТД-350 разваливался от раскрутки турбины свободной и лопатками СТ рубило фюзеляж...... на Ми-2 проскальзывание МСХ, которая не есть деталью самого двигателя.
если уж на то пошло, сам по себе двигатель вертолету вообще не нужен, двигатель работает в составе силовой установки...Зачем нам рассматривать вопрос с точки зрения "было раньше". АЗСТ есть и просто выключает абсолютно исправный двигатель.))
А что там понимать? По докладу пилота аварийный остаток топлива. Горы, тулиться некуда, тянули до последней капли. Потом, опять же по докладу пилота, двигатели поочерёдно выключились. Дальше только везение.если уж на то пошло, сам по себе двигатель вертолету вообще не нужен, двигатель работает в составе силовой установки...
Но это к теме не относится, что произошло на самом деле с Фалконом мне не понятно вообще.
Даже если утечка, это не повод падать. У них топливомеры есть,по пути аэропорты есть.Если только действительно техпричина. Типа утечки топлива. А если неправильный расчет - это совсем не техпричина
У тебя сначала отказывает двигатель, а потом ты обнаруживаешь что просто кончилось топливо. Машина для тебя новая, лампочка остатка не работает, стрелка показывает "до дома хватит".
Ту-154...Причем тут требования по хранению топлива???Я спросил на каких самолетах расходные баки находятся НЕ В КРЫЛЕ?
Но как ни крути, а центроплан и крыло едины.Ту-154...
Расходный бак в центроплане... Не в крыле.