Tracer
Местный
Лёд мог образоваться только из воды, которую залили при последней заправке? Или на эшелоне было слишком холодно? Или аэродинамического подогрева было недостаточно?в топливе был лед
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лёд мог образоваться только из воды, которую залили при последней заправке? Или на эшелоне было слишком холодно? Или аэродинамического подогрева было недостаточно?в топливе был лед
Кристаллизуются углеводородные структуры входящие в состав керосина. Вода замерзает , но параметр температура кристаллизации керосина-не про воду.Лёд мог образоваться только из воды, которую залили при последней заправке?
О засорении фильтра топливного экипаж мог знать из сигнализации "Фильтр засорен", если она была на этом типе.Лёд мог образоваться только из воды, которую залили при последней заправке? Или на эшелоне было слишком холодно? Или аэродинамического подогрева было недостаточно?
Возможно имелась Scavenge sys . Тогда вода будет не толко внизу.Я не исключаю, что вода могла быть в топливе, но вода всегда выпадает вниз, у неё плотность выше, чем плотность керосина
пардон-с, а как обнаружить то, чего еще нет?Обморожение тоже на ВЛЭК не заметили... почему-то.
Мало того, инфаркт тоже не обнаружили на ВЛЭК. И он тоже появился недавно. Так что не надо так уж сильно на ВЛЭК надеяться, не спасает он.пардон-с, а как обнаружить то, чего еще нет?
обморожение- повреждение тканей от переохлаждение. которое наступило несколько дней назад...
инфаркт ладно, мож чего прединфарктное и можно рассмотреть на экг. но, блин, обморожение!??? это же как перелом через неделю...)Мало того, инфаркт тоже не обнаружили на ВЛЭК. И он тоже появился недавно. Так что не надо так уж сильно на ВЛЭК надеяться, не спасает он.
А если инфаркт, например, вызван тромбом, образовавшимся при обморожении, какое "прединфарктное" вы будете искать на ВЛЭК?инфаркт ладно, мож чего прединфарктное и можно рассмотреть на экг. но, блин, обморожение!??? это же как перелом через неделю...)
не только лишь все могут смотреть в будущее...)))
Фоккер в Киргизии. Тромб у второго пилота, через не помню дней после катастрофыА если инфаркт, например, вызван тромбом, образовавшимся при обморожении, какое "прединфарктное" вы будете искать на ВЛЭК?
А какие препараты им давали (кололи), что могли спровоцировать повышение вязкости крови?Большую роль играет вязкость крови
Как можно планировать по ветру? Подъемная сила крыла же от набегающего потока берётсяВопрос новичка/дилетанта: Если у них встречный ветер был больше 200 км, почему они не развернулись по ветру и не планировали в долину в сторону Исламабада, а перли в горы.
ВЛЭК до катастрофы был А инфаркт после.
Нервное перенапряжение бывает у многих, но до инфаркта доходят не все. Для этого необходимо иметь зауженные сосуды питающие миокард. А зауженность сосудов это следствие зарастания холестериновыми бляшками которые поверх ещё и упрочняются склеротическими (кальциевыми) отложениями. А если ещё этот узенький проход "поймает" тромб, образовавшийся по причине загустения крови, то вот тогда и начнёт развиваться инфаркт. Именно развивается. Из-за сильного снижения пропускной способности сосудов сердце начинает голодать и для устранения голода пытается сильнее качать (повышается давление). Но усиленная прокачка в свою очередь требует ещё большего питания и вот он самый ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Клетки сердца начинают погибать, а их ядра разлетаются в пыль. Именно так и выглядит на гистологии препарат инфаркта миокарда окрашенный гематоксилин-эозином (ядерная пыль). И да простят меня профессиональные медики за столь вольное описание предпосылок и самого явления.Мне кажется ВЛЭК здесь не при чем. Инфаркт случился от нервов и переживаний.
Скорее наоборот, недостаточно или ничего не давали. Кровь и сама сгущается при нарушении водного баланса. Если добавить выброс стрессовых гормонов, вынужденное лежачее положение, травму, и особенно переохлаждение то уже могут возникнуть проблемы.А какие препараты им давали (кололи), что могли спровоцировать повышение вязкости крови?
Так они летели сами или их сопровождала бригада медиков? Я намекаю, что медики должны были их обколоть во избежание вопросов "а почему вы это не предусмотрели?".Скорее наоборот, недостаточно или ничего не давали.
Да, было такое, умер второй из экипажа Фокер-100 после катастрофы 27 декабря 2019 г. в Алма-Ате. Умер он через месяц после АП, 27 января 2020 г., звали его Миржан Мулдакулов.Фоккер в Киргизии. Тромб у второго пилота, через не помню дней после катастрофы
Я и сам не могу понять, как такое у них получилось. Недоглядели где-то. Да и неизвестно как эвакуировали, было ли кому глядеть.Так они летели сами или их сопровождала бригада медиков? Я намекаю, что медики должны были их обколоть во избежание вопросов "а почему вы это не предусмотрели?".
Скорость ветра в полете не влияет на подъемную силу. Самолет движется относительно земли вместе с ветром, так что если планировать по ветру, можно дальше пролететь.Как можно планировать по ветру? Подъемная сила крыла же от набегающего потока берётся
Ага ага, а о нехватке топлива за полчаса до остановки двигателей ему тоже лед сообщил? Врет и не краснеет. Все же очевидно - тупо просрали расчет топлива и не следили, как лампочки загорелись аварийного остатка - засуетились.Беляков сказал, что в топливе был лед, который заблокировал поступление топлива.
Смотреть здесь, перемотать на 12:10 (не от начала, а абсолютное время).