Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
А зачем её терять? Развернулся скоординированно - и лети назад с той же приборной, но уже со значительно большей путевой.
 
Реклама
в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...
Ну и? Долго можно пролететь мордой вниз? Вот интересно.. взять высоту, на которой отключились движки, и посчитать расстояние при попутном 200. Самолёт прям не очень похож на планирующий в удовольствие..
 
Ну и? Долго можно пролететь мордой вниз? Вот интересно.. взять высоту, на которой отключились движки, и посчитать расстояние при попутном 200. Самолёт прям не очень похож на планирующий в удовольствие..
Ту 204 говорят хорошо планирует
 
Да, было такое, умер второй из экипажа Фокер-100 после катастрофы 27 декабря 2019 г. в Алма-Ате. Умер он через месяц после АП, 27 января 2020 г., звали его Миржан Мулдакулов.
Разрешите добавить еще, в том же 2019 КВС Аэрофлота произвел вынужденную посадку в промежуточном аэропорту по причине -смерть второго пилота, и я не думаю, что ВЛЭК он проходил где-то в Воронеже. Давненько был случай- бортмеханик прошел ВЛЭК радостный вышел на порог на улицу закупил, упал- смерть из-за тромба. А в нашем случае ТАКОЙ стресс и нервотрепка уже почти недельная, да не дай бог кому.
P.S. подскажите может и ошибаюсь по данным из форума и компьютера получается взлет в ГОА на Ташкент в 10.30 UTC, выключились оба двигателя в 14.50 UTC, то-есть в полете работали двигатели четыре ЧАСА ДВАДЦАТЬ минут. При емкости баков для горючего 880 галонов и среднем расходе 212 галонов в час получается топлива хватит на 4 часа 09 минут, к тому же доклад при связи экипажа с такжистким диспетчером об изменении плана полета в связи наличием малого остатка на борту топлива, следовательно вопросы замерзания и засорения топливной системы кристаллами льда или нарушения её герметичности не корректные .это, правда, грубый подсчет т.к. нет данных о расходе топлива при рулении,,этапе полета при выключении двигателей, их наработки и тд и тп.
 
Реклама
Разрешите добавить еще, в том же 2019 КВС Аэрофлота произвел вынужденную посадку в промежуточном аэропорту по причине -смерть второго пилота, и я не думаю, что ВЛЭК он проходил где-то в Воронеже. Давненько был случай- бортмеханик прошел ВЛЭК радостный вышел на порог на улицу закупил, упал- смерть из-за тромба. А в нашем случае ТАКОЙ стресс и нервотрепка уже почти недельная, да не дай бог кому.
P.S. подскажите может и ошибаюсь по данным из форума и компьютера получается взлет в ГОА на Ташкент в 10.30 UTC, выключились оба двигателя в 14.50 UTC, то-есть в полете работали двигатели четыре ЧАСА ДВАДЦАТЬ минут. При емкости баков для горючего 880 галонов и среднем расходе 212 галонов в час получается топлива хватит на 4 часа 09 минут, к тому же доклад при связи экипажа с такжистким диспетчером об изменении плана полета в связи наличием малого остатка на борту топлива, следовательно вопросы замерзания и засорения топливной системы кристаллами льда или нарушения её герметичности не корректные .это, правда, грубый подсчет т.к. нет данных о расходе топлива при рулении,,этапе полета при выключении двигателей, их наработки и тд и тп.
Правильно Вы говорите. И предыдущая страница (про инфаркты) - ни о чем. В экипаже - ВП был. А уж коле обоср...ся, людей убил, сам еле выжил да ещё уголовка светит....
Прошу извинения у форумчан! Моё мнение.
 
в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...
Сажите ему про аэродинамическое качнство самолета. На моем это 17 значит не вдовоясь в расчеты с высоты 10 км можно пролететь 170км рричем тут ветер ( планер против ветра еще и высоту может набрать)
Какое качество у фалькона не знаю наверно не хуже нашего.
А с топливом конечно начудили теперь не оправдаться ...люди погибли
 
Все листать лень, а в новостях не встречал: бортовой регистратор привезли или там и остался?
 
Реклама
Назад