Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Ну, пожара не было, достаточно топливные фильтры осмотреть, и будет ясно. Градус то на месте крушения точно отрицательный...
Чтобы там что то осмотреть туда нужно еще попасть. А это горы и снег. Вангую что там до весны никто ничего не посмотрит а весной уже смотреть будет не на что.
 
Реклама
Скорость ветра в полете не влияет на подъемную силу. Самолет движется относительно земли вместе с ветром, так что если планировать по ветру, можно дальше пролететь.
Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))
Вот летишь ты со скоростью 200 по земле, и тебе в зад дует ветер со скоростью 200. Получается ноль же. На чём планер держится?
 
Последнее редактирование:
Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))
Это на взлете или на посадке учитывается направление и скорость ветра, в РЛЭ прописаны ограничения, встречный ветер способствует приросту подъемной силы, а в полете важна скорость приборная для пилотирования (относительно потока измеряется), направление ветра влияет в полете на путевую скорость.
 
Это на взлете или на посадке учитывается направление и скорость ветра, в РЛЭ прописаны ограничения, встречный ветер способствует приросту подъемной силы, а в полете важна скорость приборная для пилотирования (относительно потока измеряется), направление ветра влияет в полете на путевую скорость.
Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
 
Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
Самолет летит относительно воздуха, как корабль плывет относительно воды. А что там делает воздух или вода относительно земли на самолет/корабль не влияет
 
Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
как где?, на указателе скорости, самолету то все равно откуда ветер дует в полете, приборная это относительная скорость, с попутным ветром у Вас будет больше путевая скорость и дальность планирования, а со встречным путевая будет меньше...
Вы же пилотируете не по ощущениям, а по указателю скорости приборной.
 
Реклама
Вы издеваетесь чтоль?))
Человек написал, почему не планировали по ветру. У которого скорость 200. Какая должна быть путевая у планера, чтоб он мог планировать? Это надо было прям сильно вниз лететь, чтоб приборную набрать?
 
Вы издеваетесь чтоль?))
Человек написал, почему не планировали по ветру. У которого скорость 200. Какая должна быть путевая у планера, чтоб он мог планировать? Это надо было прям сильно вниз лететь, чтоб приборную набрать?
Вы успокойтесь, Вы его неправильно поняли, он садился против ветра.
 
Откуда вообще взялось Falcon-10B?
Не было такой модификации


Ксати однозначно теперь ясно, что сертификат летной годности получен по ФАП 273
 
Откуда вообще взялось Falcon-10B?
Не было такой модификации


Ксати однозначно теперь ясно, что сертификат летной годности получен по ФАП 273
автор темы написал в названии темы: "10В"
Я проверить не могу по https://russianplanes.net/regsearch...ine2=&status=&status2=&therearephotos=&date=- кнопка "вход " не работает, а карточку борта поисковик не находит в сети.
ASN пишет
Silhouette image of generic FA10 model; specific model in this crash may look slightly different

Dassault Falcon 10
Athletic Group LLC
Registration:RA-09011
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад