Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Ну, пожара не было, достаточно топливные фильтры осмотреть, и будет ясно. Градус то на месте крушения точно отрицательный...
 
Вопрос новичка/дилетанта: Если у них встречный ветер был больше 200 км, почему они не развернулись по ветру и не планировали в долину в сторону Исламабада, а перли в горы.
 
Кристаллизуются углеводородные структуры входящие в состав керосина. Вода замерзает , но параметр температура кристаллизации керосина-не про воду.
 
Последнее редактирование:
О засорении фильтра топливного экипаж мог знать из сигнализации "Фильтр засорен", если она была на этом типе.
Если такой сигнализации не было у борта, то слова КВСа о засорении топливных фильтров не известно на чём основаны, он аргументов никаких не привёл.
Если бы КВС сказал, например: "самопроизвольный сброс установившегося режима двигателя, уменьшение мгновенного расхода топлива с последующим самовыключением, при этом показания топливомера на два часа полета", но КВС сказал: "начались технические проблемы".
Я не исключаю, что вода могла быть в топливе, но вода всегда выпадает вниз, у неё плотность выше, чем плотность керосина, там внизу она начинает замерзать с уменьшением температуры - но на эшелоне они пролететли 3,5 часа (минимум) и всё это время за бортом было минус 50 или более минусов. И, что же вода при минус 50 замерзала 3,5 часа?
 
Обморожение тоже на ВЛЭК не заметили... почему-то.
пардон-с, а как обнаружить то, чего еще нет?
обморожение- повреждение тканей от переохлаждение. которое наступило несколько дней назад...
 
Мало того, инфаркт тоже не обнаружили на ВЛЭК. И он тоже появился недавно. Так что не надо так уж сильно на ВЛЭК надеяться, не спасает он.
 
инфаркт ладно, мож чего прединфарктное и можно рассмотреть на экг. но, блин, обморожение!??? это же как перелом через неделю...)
не только лишь все могут смотреть в будущее...)))
 
А если инфаркт, например, вызван тромбом, образовавшимся при обморожении, какое "прединфарктное" вы будете искать на ВЛЭК?
 
Фоккер в Киргизии. Тромб у второго пилота, через не помню дней после катастрофы
 
Как можно планировать по ветру? Подъемная сила крыла же от набегающего потока берётся
 
ВЛЭК до катастрофы был А инфаркт после.
Нервное перенапряжение бывает у многих, но до инфаркта доходят не все. Для этого необходимо иметь зауженные сосуды питающие миокард. А зауженность сосудов это следствие зарастания холестериновыми бляшками которые поверх ещё и упрочняются склеротическими (кальциевыми) отложениями. А если ещё этот узенький проход "поймает" тромб, образовавшийся по причине загустения крови, то вот тогда и начнёт развиваться инфаркт. Именно развивается. Из-за сильного снижения пропускной способности сосудов сердце начинает голодать и для устранения голода пытается сильнее качать (повышается давление). Но усиленная прокачка в свою очередь требует ещё большего питания и вот он самый ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Клетки сердца начинают погибать, а их ядра разлетаются в пыль. Именно так и выглядит на гистологии препарат инфаркта миокарда окрашенный гематоксилин-эозином (ядерная пыль). И да простят меня профессиональные медики за столь вольное описание предпосылок и самого явления.
 
Скорее наоборот, недостаточно или ничего не давали. Кровь и сама сгущается при нарушении водного баланса. Если добавить выброс стрессовых гормонов, вынужденное лежачее положение, травму, и особенно переохлаждение то уже могут возникнуть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SAW
Да, было такое, умер второй из экипажа Фокер-100 после катастрофы 27 декабря 2019 г. в Алма-Ате. Умер он через месяц после АП, 27 января 2020 г., звали его Миржан Мулдакулов.
 
Я и сам не могу понять, как такое у них получилось. Недоглядели где-то. Да и неизвестно как эвакуировали, было ли кому глядеть.
 
Скорость ветра в полете не влияет на подъемную силу. Самолет движется относительно земли вместе с ветром, так что если планировать по ветру, можно дальше пролететь.
 
Ага ага, а о нехватке топлива за полчаса до остановки двигателей ему тоже лед сообщил? Врет и не краснеет. Все же очевидно - тупо просрали расчет топлива и не следили, как лампочки загорелись аварийного остатка - засуетились.