А как так получилось, что среди ваших "фактов" не оказалось обморожений и инфаркта у КВС?Не эмоции. Факты. Выжившие - все, кроме тех, кого эвакуировали по медпоказаниям(санавиация) и сопровождающего. Выжившие - в хорошем самочувствии, бодрый румяный вид(интервью врача реаниматолога сопровода) дают интервью, как все благополучно завершилось. Для кого всё хорошо завершилось?
А Вы сами "не в курсе"?А кто же и на чем осуществлял вывозной санитарный рейс с несчастными Е.?
Спор - это процесс обмена заблуждениями. И чем более профессиональные спорщики, тем более профессиональными заблуждениями они обмениваются.В споре рождается ИСТИНА
Один такой Туполь чудненько пропланировал над ВПП, подпрыгивая с ноги на ногу, пока в овраг не свалился.Ту 204 говорят хорошо планирует
Мои все "факты" из СМИ. По сообщениям СМИ и показам сми, обморожения и инфаркт у того, кого показывали на коляске раньше.А как так получилось, что среди ваших "фактов" не оказалось обморожений и инфаркта у КВС?
Здесь был не обычный пассажир, а VIP-клиент, да еще и, вполне возможно, с гонором. Частная скорая помошь тоже вряд ли будет сильно перечить, если местный олигарх в салоне скорой будет делать, что он хочет.Это самое главное. Пристегнуться ему надо было. И его были обязаны пристегнуть сопроводы. Я сопровождала больных(родственников) в карете смп, там всегда сопровождающих сажают в кресло в салоне машины сразу около левого борта. И просят пристегнуться. Больной справа на кушетке, пристёгнут. Это обычная смп(Россия). А здесь самолёт якобы санавиации.
если это правда, а не вымысел СМИ, то инфаркт миокарда тяжёлый у пилота Ф-10
Поддерживаю, но с небольшой оговоркой. Авиация не существует сама по себе. И в некоторых моментах нам приходится исследовать внешние, по отношению к ней, провоцирующие факторы не природного характера.Мы здесь обсуждаем авиационные аспекты происшествия. Прошу понять меня правильно.
Там надо то было в рукопашную интерцепторы давнуть. Вот только не кому было. Другим заняты были.Один такой Туполь чудненько пропланировал над ВПП
Сопровождал так отца, когда у него предынсультное состояние было.Я сопровождала больных(родственников) в карете смп, там всегда сопровождающих сажают в кресло в салоне машины сразу около левого борта. И просят пристегнуться.
Когда нет топлива , то ремень пристёгнутый надежды мало даётСопровождал так отца, когда у него предынсультное состояние было.
Не припомню, чтобы меня пристегивали.
Но это можно отнести на счет раздолбайства конкретного экипажа.
Как минимум, он дает надежду не размазаться гербарием по передней стенке кабины или потолку.Когда нет топлива , то ремень пристёгнутый надежды мало даёт
Он ничего не путает, этот Павел, Мячково не имеет границы и таможни, как туда можно сесть, прилетев из за бугра? Незаконное пересечение границы получится, статья УК.Про 1,2 млн$:
"
И новость о якобы пропавших $1,2 млн на борту. Чьи же они были? Аркадий Грачев по возвращении в Россию уже поспешил откреститься от них. Но если они были, то их незадекларированный ввоз в страну был бы незаконен.
«Конечным пунктом в путевом листе Falcon 10 значился аэропорт Жуковский, — объясняет Павел. — Но всегда в нем указывают второй, запасной аэропорт, это требование регламента. Скорее всего, в качестве запасного Дима с Аркадием указали свой домашний "Мячково”, который формально имеет статус аэропорта. Туда регулярно приземляются бизнес-джеты. А в "Мячково” можно везти все, что хочешь, там никто никого не досматривает».
Может быть начать с классики - "а был ли лям лимонов"? прежде чем интересоваться их владельцем, происхождением, номерами банкнот и т.п.?Про 1,2 млн$:
"
И новость о якобы пропавших $1,2 млн на борту. Чьи же они были?
Как меня учили "Страшна не ошибка, а их накопление". Вот и в истории с Фалконом будет "ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет" (Вангую оффтоп).Там надо то было в рукопашную интерцепторы давнуть. Вот только не кому было. Другим заняты были.
Самолет не долетел до запланированного аэропорта, разрушился при вынужденной посадке в горах, два человека погибли, четверо травмированы. Это неоспоримые факты.А что вообще в этой истории является твёрдо установленными фактами?
Остановка двигателей в воздухе.А что вообще в этой истории является твёрдо установленными фактами?
Да. И это всё.Самолет не долетел до запланированного аэропорта, разрушился при вынужденной посадке в горах, два человека погибли, четверо травмированы. Это неоспоримые факты.