Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...
А зачем ее набирать, если она есть изначально. Ваш вопрос имеет смысл лишь если какой идиот станет взлетаь на вершине горы с ветром 200 узлов ПО ВЕТРУ. Но таких не бывает. Взлетают при сильном ветре ПРОТИВ ветра. А после отрыва граунд спид вообще не интересен никому кроме штурмана (сколько времени пилить будем?) а самолет держит заданную пилотом скорость в воздухе.

При планировании - по ветру скорость планирования (GS которая) будет выше на скорость потока. При планировании против - ниже на скорость потока (планер вообще может при приземлении оказаться едущим хвостом вперед хотя это крайне не рекомендуется так как упрвлять после касания не выйдет). Поэтому когда на приборе рисуется куда можно допланировать - это овал вытянутый ПО ВЕТРУ. Но с планированием известна фишка - самолет или планер не может лететь под землей поэтому приходится еще рельеф учитывать.

Мелочь планирует примерно 1.5 миль на 1000 футов, хорошие джеты раза в 2 больше, планер раз в 10 больше (хороший). То есть мелочь с высоты 40 тыс футов пропланирует где то миль 60 (километров 90) джет километров 120 - 150 (если там земля раньше чем на 0 не встретится) планер километров 300 (но планеры на 40 тыс редко редко залезают, не то чтобы не могут - в волне могут - а то что дышать еще надо и не стать куском льда).

В их случае снизу горы то есть планировать можно километров 100 - 120 наверное.

Вообще говоря только идиот увидев лампочки аварийного остатка станет еще тянуть а потом планировать. Правильная реакция - скинуть газ до почти нуля и планировать но с работающими двигателями, при этом уже над поверхностью появится возможность сманеврировать и сесть там где лучше а не там где высота кончилась. НО они и этого не сделали (пшеничники кстати сделали).
 
Все там, никто расследованием на месте не занимался.
Там займешься. Что такое горы, все представляют? Зимой! Это надо срочно вертолет, команду и копать копать. Ну или десяток яков и десятка два человек. И кому там этим заниматься и зачем? ЧТо случилось ясно - ТОПЛИВА НЕ ХВАТИЛО. Других версия как бы и нет кроме как у КВС который крутится как уж на сковороде.
 
это когда знающие спорят....
Ну тут типа все равны...
крутится как уж на сковороде.
В качестве "детективизации сюжета" можно прикинуть, что экипаж, после того, как его вытащили из самолета, смог снять самописцы... и закинуть их куда подальше от "кроков места авиационного происшествия" (моджахеды унесли для нужд своих хозяйств), а потом рассказывать, что сообщение об аварийном остатке - это чтобы долго не объяснять за Куляб, а на самом деле - видели адски низкую температуру топлива и готовились к останову двигателей. А потом "грамотно" долетели до туда - до куда долетелось "из последних сил".
 
предыдущая страница (про инфаркты) - ни о чем.
Зачем так категорично?!
Медицинская экспертиза - тоже параграф расследования.
Это наш диванный МАК еще не дошел до "фатальных". То-ли ещё будет!
А в общем и целом - "правильной дорогой идёте..."
 
Там займешься. Что такое горы, все представляют? Зимой! Это надо срочно вертолет, команду и копать копать. Ну или десяток яков и десятка два человек. И кому там этим заниматься и зачем? ЧТо случилось ясно - ТОПЛИВА НЕ ХВАТИЛО. Других версия как бы и нет кроме как у КВС который крутится как уж на сковороде.
Туда уже прилетал вертолёт, самолёт почти цел, что мешает слетать ещё раз и снять регистраторы?
 
Реклама
Туда уже прилетал вертолёт, самолёт почти цел, что мешает слетать ещё раз и снять регистраторы?
Мы же не знаем, возможно, что регистраторы были изъяты прибывшими на том самом вертолете. МАК что то должен объявить в ближайшее время, я так думаю.
 
Информация о том, кто есть кто и кем был ранее (читайте полностью, это маленькая цитата): «Дима воспитывался в летной семье, его отец был известным пилотом, — рассказывает Павел. — Однако сын сначала не пошел по стопам отца. Он сделал иной выбор и встал на защиту интересов закона и правопорядка, служил в милиции, в Люберецком РУБОП (управление по борьбе с организованной преступностью — прим. ред)».
По словам Павла, его друг занимался расследованием экономических преступлений. И служил бы, возможно, по сей день, но в 2009 управление по борьбе с организованной преступностью расформировали. Тогда возникла иллюзия, что с организованной преступностью в стране покончено.
...Тогда Дмитрий и открыл свой учебно-авиационный центр. Купил три самолета: Tecnam P2006T, Tecnam P2002 Sierra и Cessna 172 Skyhawk, нанял инструкторов и тоже начал учить клиентов пилотированию на том же самом аэродроме Мячково. Бизнес приносил неплохую прибыль, ведь обучение управлению летательными аппаратами стоит очень больших денег.
Но, по словам Павла, Дмитрий с момента увольнения из милиции хотел заниматься коммерческой авиацией — перевозить по воздуху грузы и людей. Несколько лет назад он познакомился с бизнесменом Аркадием Грачевым — тот был его соседом по аэродрому Мячково, держал на нем свой легкомоторный...
https://dzen.ru/a/ZbPnRrkgci-bpET7
 
Информации о том, что произошло, почти нет. Только медбрат из этой четверки сказал, что женщина сразу погибла, а мужа выбросило из самолёта по другую сторону, нашли утром. Почему мужа выбросило при "посадке", ответ -он не был пристёгнут, так как держал руку жены в своих руках.
Кмк, раз это рейс эвакуационный, срочно женщину вывозили, приоритет на спасаемых. А в сми приоритет на героях пилотах и героях враче реаниматологе и медбрате(том самом молодом, кто вышел к афганскому поселению). Все молодцы. А Евсюковы?
Моё мнение, не летающего(я поездом). Это ужас и неразбериха.
 
Реклама
Информации о том, что произошло, почти нет. Только медбрат из этой четверки сказал, что женщина сразу погибла, а мужа выбросило из самолёта по другую сторону, нашли утром. Почему мужа выбросило при "посадке", ответ -он не был пристёгнут, так как держал руку жены в своих руках.
Кмк, раз это рейс эвакуационный, срочно женщину вывозили, приоритет на спасаемых. А в сми приоритет на героях пилотах и героях враче реаниматологе и медбрате(том самом молодом, кто вышел к афганскому поселению). Все молодцы. А Евсюковы?
Моё мнение, не летающего(я поездом). Это ужас и неразбериха.
Эмоции Ваши понятны, я, также как и Вы, скорблю о безвременно ушедших Евсюковых, но никто не собирался преднамеренно завершать полет катастрофой, увы, но семье Евсюковых не повезло...
 
Назад