Старик46
Местный
Ой, ли полеты НОЧЬЮ в высокогорной незнакомной местности на высоте значительно ниже безопасной и откуда шансы выжить при столкновении из-за возникшего пожара связанного с воспламенением остатка горючего. Шансы были днем когда определили что не дотянут до любого аэродрома, доложить диспетчеру о вынужденной посадке, визуально снизится и произвести ее. По крайней мере есть долины какие-нибудь, ущелья с населением, автомобильные дороги и т.д. и обойдя вершины гор, как не пригодные для посадки.А вы бы как садились? С работающими шансов больше.
P.S. что-то я прикинул но с арифметикой не сходится: расстояние по воздушной трассе ГАЯ-ТАШКЕНТ 2343 км, расход средний на этом типе ВС один кг на км, топливные баки вмещают~2680 кг керосина, остается 337 кг. А как же если СИЛЬНЫЙ встречный ветер, полет на запасной, финальный остаток топлива, руление ,.(считаю по данным интернета средний чаовой расход ~800 кг, и по информации из форума ветер встречный прогнозировали приличный). А как в данном случае принималось решение на полет???. Возможно где-то ошибка, пожалуйста подскажите